Последняя часть трилогии Legend of Spyro; Спайро и Синдер объединяют усилия, чтобы остановить Темного Мастера, намеревающегося уничтожить мир.
Геймплей
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon – 3-ая часть трилогии Legend of Spyro, входящей в состав серии Spyro. В сравнении с предыдущими частями серии игровой процесс претерпел изменения. Так, Dawn of the Dragon стала первой игрой своей серии, включившей совместный режим (Спайро + Синдер). В совместном режиме наличествует возможность переключения между Спайро и Синдер. Окружающие среды стали крупнее, чем в предыдущих играх. Ранее Спайро должен был проходить уровни по линейным путям. В Dawn of the Dragon прохождение более вольно, с возможностью исследования. Проходя игру, можно собирать предметы.
Спайро сохранил разновидности элементальных дыханий (огонь, электричество, земля и лед); у Синдер имеется доступ к яду, ветру, тени и страху – силам, полученным во время былой подконтрольности Синдер Темному Мастеру. Спайро медленнее и сильнее, чем Синдер. Наряду со стандартными усилениями, получаемыми от драгоценных камней, Спайро и Синдер могут оснащаться частями находимой Драконьей брони. Имеется способность, носящая название комбо ближнего боя. Чем больше раз игрок ударит врага, тем больше он получит синих камней, усиливающих Спайро и Синдер и обновляющих их движения. Красные камни восстанавливают здоровье. Зеленые камни дают драконью магию, обеспечивая элементальные атаки. Фурии, или камни ярости из предыдущих игр заменены на темные кристаллы, высасывающие магию, пока их не уничтожишь; показатель Ярости теперь зависит от количества раз, которое Спайро и Синдер атакует врагов. Помимо нормальных врагов, игра содержит более сильных элитных врагов, неуязвимых к атакам благодаря маскам. В таких случаях игрок должен использовать элемент цвета, соответствующего цвету маски, чтобы сбить маску, а уже затем – произвести обычную атаку.
Сюжет
Игра начинается с того, что Спайро и Синдер освобождаются из своей кристаллической тюрьмы, но не сами, а с помощью загадочных врагов. Двух персонажей связывают зелеными энергетическими цепями, созданными Темным мастером, и уносят прочь; тем временем, Охотник, наблюдавший за ними из теней, находит Спаркса. Спайро и Синдер оказываются в темной, напоминающей вулкан области. Пытаясь выбраться оттуда, они обнаруживают, что привязаны к платформе. Победив несколько волн врагов и избежав лавового монстра Голема, персонажи убегают, пользуясь помощью Охотника. После покидания катакомб Охотник разъясняет ситуацию и показывает, что успел сделать Темный Мастер (Малефор) после того, как покинул Колодец Душ во время Ночи Вечной Тьмы.
Достигнув Драконьего города Варфанга, Спайро, Синдер и Охотник разделяются, поскольку город находится под осадой сил Малефора. В результате длительной и ожесточенной битвы, завершающейся поражением осаждающей стороны, Спайро, Синдер и Драконьи Хранители воссоединяются. Победное положение сохраняется недолго, поскольку возвращаются големы. Спайро и Синдер побеждают Голема, уничтожая Темный кристалл в его голове. Позже ночью Малефор присылает героям сообщение, гласящее, что он возродил Уничтожителя – древнее существо, единственной целью которого является обновление мира путем его уничтожения. Поскольку по воздуху это существо догнать нереально, Игнитус формирует план по подземному путешествию. Синдер и Спайро открывают ворота в подземные Руины Варфанга, ведущие к каньону, где Уничтожитель завершит Кольцо Огня. Уничтожив ближайшую плотину, герои задерживают Уничтожителя на время, достаточное для уничтожения его Темного кристаллического сердца, однако попытка не удается. Уничтожитель завершает Пояс Огня, и Игнитус, желая открыть доступ к Сожженным землям, ведущим к логову Малефора, приносит себя в жертву.
Пробравшись через Сожженные земли и Плавающие острова, Спайро и Синдер добираются до логова Малефора, где сталкиваются с самим Малефором. Малефор насмехается над Спайро, говоря, что судьба всех фиолетовых драконов – довести мир до уничтожения; заодно он пытается обратить Синдер на свою сторону. После длительной серии боев с Малефором протагонисты достигают сердца мира. Малефор терпит поражение и попадает в плен духов Древних, однако мир по-прежнему разваливается. Драконы думают, что настал конец, однако дух Игнитуса дает Спайро надежду. Спайро испускает мощную волну Ярости и восстанавливает планету. Оставшиеся хранители, Охотник, Спаркс и другие выжившие стоят спиной к солнечному свету, пока небесные звезды складываются в изображение дракона.
После титров Хроникер сообщает об начале новой эры; как и в каждой новой эре, для записи триумфов и неудач избирается достойный дракон. Время Хроникера завершилось, и настало время Игнитуса, который становится новым Хроникером. До передачи мантии Хроникер сообщает Игнитусу, что никаких следов Спайро в книге, содержащей списки погибших драконов, обнаружено не было. Игнитус, ставший новым Хроникером, размышляет, где мог бы быть Спайро. Тем временем, Спайро и Синдер летят над Долиной Авалара, радуясь новой, мирной эпохе.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.