Severance: Blade of Darkness

Все об игре Severance: Blade of Darkness: Дата выхода, системные требования Severance: Blade of Darkness, оценки. Трейлеры, видео Severance: Blade of Darkness. Обзоры, секреты, чит коды.

Культовый кровавый слэшер от 3-го лица.

Severance: Blade of Darkness – трехмерная экшн-ролевая игра с акцентом на ближний бой. Ее создал ныне не существующий испанский разработчик Rebel Act Studios. После распада Rebel Act Studios три бывших сотрудника студии создали компанию Digital Legends. Несколько других разработчиков образовали компанию MercurySteam Entertainment. В оригинале игра называлась «Spanish is Blade: The Edge of Darkness». Однако, американский издатель изменил название на «Blade of Darkness», то же название было использовано для европейских копий, несмотря даже на то, что в игре нет меча с таким названием.

Сеттинг

Отдельные уровни игры напоминают разнообразные среды из Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки. Они названы вымышленными или слегка измененными названиями.

Сюжет

Лорд создал Хаос, и разделил его на две части: Свет и Тьму. Он дал им жизнь и мысль, и так родились Дух Света и Принц Тьмы. Но у Принца возникло невыраженное желание вытеснить своего отца. Он изучил секретный язык Творения и попытался создать новое существо. Но новорожденный не стал подчиняться командам Принца Тьмы, усилился, создал ужасных монстров и демонов. Лорд и Принц Света попытались остановить существо, и началась великая война. Постепенно существо ослабло, и наконец, потерпело поражение, но Лорд утомился и скрылся в глубинах Вселенной.

Более молодые боги, гордые победой, завершили творения своего отца, придав форму Солнцу, Луне и Земле. Однако, Принц Тьмы попытался извратить души новой расы людей во время смятения среди новой войны, разожженной сотворенными им темными существами. Земля была в предельной опасности, поэтому она из младших дочерей, Ианна, осуществила могущественное заклинание, изгнавшее богов и изолировавшее от них Землю. Дух Света отправился на Солнце, и оттуда защищал Землю днем. Ианна отправилась на Луну, чтобы защищать Землю ночью. Так начался цикл Дня и Ночи, и на Земле родилась новая эпоха баланса. Но все творения богов сохранились, оставив человечество без помощи в борьбе против дьявольских извергов.

Борьба продолжалась много лет, пока не появился молодой герой, вызвавший Тьму на бой. Ианна выбрала его на роль носителя Священного Меча, и он сразился со Злом в его собственном логове. Тьма была повержена, но герой умер от смертельной раны. Друзья похоронили его вместе с Мечом в храме Ианны. Затем, они спрятали 4 магических камня, открывающих вход в гробницу с мечом.

Но всё это было давно. Ныне, происходит что-то странное. Признаки очевидны. Грязные существа проснулись  и сеют разрушение. Тьма возвратилась, и конец близок. Необходим новый герой, избранный, который возьмет Меч и навсегда уничтожит Врага.

«Злой клинок» из названия игры – в действительности, «Меч света», одержимый силами тьмы; это показано во вводном видео. Когда игрок снабдит его 6 магическими рунами, он освободится и вновь станет Мечом Света.

Персонажи

В Severance представлена мгновенно узнаваемая фэнтезийная подоплека с мечами, колдовством и подобными вещами. В ней 4 игровых персонажа: варвар Тукарам, дворф Наглфар, рыцарь Саргон и амазонка Зои. Каждый персонаж начинает на своей карте, имеет разные предпочтения в выборе оружия, сильные и слабые стороны в таких параметрах, как сила, ловкость, защита. Особо важное отличие между персонажами – разные наборы комбо и движений.

Геймплей

4 персонажа начинают приключение в разных локациях, но со временем приходят к одной и той же дороге. Конечная цель игры – получить меч Ианны, убить злого некроманта Дала Гурака, спуститься в Бездну для финального столкновения с Хаотическим Дитем. Финальная стычка доступна только тем игрокам, которые собрали все руны на предыдущих уровнях. Руны усиливают меч Ианны благословением богини. Чтобы получить магический меч, игрок собрать 6 рун раньше, чем войдет в башню Дала Гурака. 6 рун рассказывают о времени творения (это похоже на древние зороастрийские мифы). Помимо рун, информацию на сюжетную линию проливают фрески и мемориалы. Короткие катсцены между уровнями также вносят в сюжет небольшие дополнения.

Когда персонаж прогрессирует, он зарабатывает очки опыта, позволяющие повысить его уровень и получить новые специальные атаки и способности. Атаки и способности активируются комбинациями кнопок и направляющих клавиш, как в играх жанра beat-em-up. Некоторые специальные атаки работают только на определенных оружиях и могут причинять огромный урон или поражать нескольких врагов одним ударом. Персонаж может ходить, бегать, прыгать, ползать. Он может использовать факелы и хлеб, восстанавливающий здоровье. Арсенал оружия в игре обширен, это как топоры и мечи, так и весьма странные оружия. По мере прохождения комбо становятся сложнее. У некоторых оружий есть ограничения по уровню и/или классу персонажа. Помимо атаки, игрок может ставить блок, уклоняться, переключаться между врагами. В игре есть луки, из которых нужно целиться вручную. Игра использует весьма сложную «карту урона тела». Определенными ударами можно отрубать головы и конечности врагов. Также, иногда в игре встречаются несложные головоломки.

Дополнительная информация

В релиз вошел редактор уровней, позволивший фанатам создавать собственные уровни и модификации игры.

На Metacritic игра сегодня имеет 75% (17 обзоров) и 8.9 (97 пользовательских оценок). В свое время ее ценили за графику, в частности, эффекты освещения с тенями реального времени. Анимация персонажей была реализована через видеозахват движения. Были сделаны очень хорошие текстуры, хотя в малых разрешениях (максимум – 256х256, тогда как уже существовали игры, использующие разрешение 1024х1024 с применением текстурной компрессии). Саундтрек к игре, по некоторым утверждениям, содержит не защищенные авторским правом семплы, использованные во многих рекламах, мыльных операх и другом медиаконтенте. Во время релиза для полноценной поддержки игры нужен был довольно мощный компьютер (минимальные требования – Pentium 2 400 МГц и 64 Мб памяти). Игра является единственной в истории, способной отображать эффекты отражения в волнах воды исключительно на аппаратном обеспечении Directx 7.0.

Игра не смогла стать популярной, главным образом, из-за плохого маркетинга. Другими причинами относительно плохих продаж был несвоевременный релиз (ни код, ни сюжетная линия не были завершены) и отсутствие уровней сложности (игра оказалась слишком тяжелой для многих игроков). Тем не менее, игра снискала культовый статус, сохранившийся по сей день. 

Комментарии (2)
  • LVL 23
    Игра шедевр!Физика тут на высоте,игра хоть и старенькая,однако я настаиваю сыграть в нее каждому кому нравятся реалистичные бои,особенно будут довольны хардкорщики=)Приятной вам игры!
     Нравится!   
  • LVL 4
    Лучше игры еще не видел.. сюжет такой себе но физика и боевка да и графика (на тот момент) лучшая... Я до сих пор еще не видел ничего и близкого к подобной боевке. Ребята давайте Ремейк....
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
10.0
9 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Severance: Blade of Darkness
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Приключения
Драки/Файтинг
Темы
Фэнтези
Дата выхода
19 февраля 2001
Алиасы
Severance: Blade of Darkness
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)