Эксклюзивная для Xbox 360 ролевая игра от создателей игр Star Ocean и Valkyrie Profile. Исследуя игровой мир, меняющийся в реальном времени, игрок выбирает направление развития сказки о «неизвестных открытиях».
Описание
Infinite Undiscovery – японская экшн-RPG, разработанная компанией tri-Ace и опубликованная компаниями Square Enix и Microsoft Games Studio. Главный Infinite Undiscovery – Капелл, менестрель, ошибочно принятый за Зигмунда Освободителя и заключенный в тюрьму Орденом Цепей. Его спасает Айя, член Силы Освобождения, также считающая, что освобождает Зигмунда. Капелл присоединяется к Айе, чтобы сражаться против зловещего «Ужасного рыцаря» и его Ордена Цепей.
Infinite Undiscovery занимает более 2-х DVD и претендует на развитие жанра, хвастаясь обширным миром, живущим в реальном времени и предоставляющим «бесшовные» переходы к битвам с монстрами. Игра вводит новый жанровый элемент, названный разработчиками «ситуационными битвами»: игрок попадает в определенные ситуации, влияющие на битву и окружающую среду, а также раскрывающие неизвестные находки.
Завязка
Ужасный рыцарь и его Орден Цепей утверждают свои права на божественную силу Луны. Поскольку массивные цепи связывают единственный источник жизни, страна начинает умирать, что усугубляется размножением злых существ. Задание, павшее на плечи Зигмунда Освободителя и его Силы Освобождения, заключается в противостоянии Ордену Цепей и освобождении Луны от цепей. Тем временем, менестрель по имени Капелл сидит в тюрьме Ордена Цепей, по ошибке принятый за Зигмунда. Узнав о заключении «Зигмунда», девушка Айя спасает Капелла, хотя и понимает в ходе спасения, что перед ней не Зигмунд. После некоторых приключений Капелл встречается с настоящим Зигмундом, действительно очень похожим на него внешне. Зигмунд дает Капеллу Геральдический Меч, позволяющий владельцу попадать в некоторые места.
Геймплей
Мир Infinite Undiscovery совершенно цельный, без переходов между последовательностями битв и без разделения карты на части. Путешествуя в мире, полном секретов, игрок попадает в особые, «ситуационные» сражения. Это сражения, происходящие по особому сценарию, как при исторических, так и при полевых встречах. Если сценарий активирован действиями игрока, то игра переходит к видеозаставке, представляющей ситуацию, а затем начинается ситуационная битва, длящаяся до завершения поставленной цели.
Боевая механика игры прямолинейна. Сначала нужно достать меч, используя правый триггер, причем это можно сделать и в движении. С мечом игрок может выполнять комбо, как в воздухе, так и на земле, используя световые атаки (A), тяжелые атаки (B), связные атаки (X, Y) и заклинания. Кнопка блокировки отсутствует, вместо этого игрок обладает способностью заморозки врага.
Управлять можно только Капеллом, контроль над остальными членами группы осуществляет искусственный интеллект. Тем не менее, иногда, на короткий отрезок времени, предоставляется контроль над действиями другого персонажа – благодаря функции «связного действия». После нажатия соответствующей кнопки игрок может выбрать члена группы, к которому желает подсоединиться. При этом действия группы заменяют боевые навыки Капелла.
Игроки могут использовать в свое преимущество очки силы и показатель очков действия. Если воздушные комбо проходят успешно, то игрок получает красные очки силы, распределяемые между членами группы как дополнительные опытные очки. При успешном осуществлении наземных комбо монстры отдают зеленые очки силы, восполняющие здоровье и магические очки группы. За регулярное и успешное проведение комбо игрок получает желтые очки силы, пополняющие показатель очков действия. Показатель очков действия получает знак со словом «цель» (target), отображающий уровень монстра. Если «цель» достигается, то специальные атаки приобретают дополнительную силу.
Всего в Infinite Undiscovery 18 игровых персонажей, только 4-ро из которых могут одновременно входить в состав группы. Встречаются миссии с 3-мя сторонними командами (по 4 персонажа в каждой), помогающими группе игрока. Члены группы уникальны не только в отношении стандартной специализации на поле боя, но и в навыках в области музыки, алхмии, ковки, написания, кулинарии, очарования и др., полезных как в сражениях, так и вне них. Враги реагируют на присутствие врага при помощи своих инструментов восприятия: зрения, слуха и обоняния. Новая система обнаружения позволяет игроку как создавать засады, так и попадать в них. На чувствительность врагов (и игрока) влияет и время дня – ночью она снижается.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.