Ghost Online известная также как Ghost Soul и GO – бесплатный многопользовательский онлайн экшн выпущенная в Южной Корее, Японии, Китае и Малайзии. 8 июля глобальная версия вошла в стадию бета тестирования, которое скоропостижно закрылось 3 июня 2009 года. Разработанные Netgame версии игры все же попали на некоторые локальные рынки, опубликованные GameFlier, Gemscool и OurGame.
Описание
В игре игроки защищают «Мир» от призрачных монстров и развивают свои навыки и способности, в типичном для ролевых игр стиле. В игре есть система поглощения духа поверженных монстров. Игроки могут взаимодействовать с другими участниками множеством способов, как обмен сообщениями, торговля и объединение в группы. Группы игроков могут объединяться и охотиться на монстров и разделять награды. Игроки могут сражаться друг с другим в режиме PvP, а также объединяться в гильдии. GO предлагает игрокам множество квестов, которые позволяют получить новые умения.
История
Лорд Таи Хе (Lord Tai He) и его последователи освободили мир Демонов, но сам лорд использовал запретные заклятия, которые исказили его душу. Ему пришлось пойти в западные земли, чтобы найти священное растение, чтобы очиститься. Игрок выступает в роли Таи Хе на короткий промежуток времени, изучая основы Пещер Бату (Batu Caves). После победы над клоном, Таи Хе съедает растение, умирает и перерождается в персонажа игрока.
Классы
Крестьянин
Все персонажи начинают свою игру в качестве простолюдинов. Здесь игроки приобретают свои первые навыки: бег, высокие прыжки, медитация и силы, с которыми им придется пройти игру вплоть до следующего класса. По достижении 10 уровня игрок может выбрать профессию у NPC: Воин, Убийца, Маг/Таоист.
Воин
Класс воинов является главным классом ближнего боя в Ghost Online. Этот класс наделен хорошей атакой и защитой. У воинов немного дистанционных атак, поэтому им необходимо сближаться с противниками лицом к лицу. Воины могут сражаться мечами, основным оружием ближнего боя, или саблей, еще одним видом оружия ближнего боя с высокой силой атаки. Класс навыков владения мечами ориентированы на урон и количество врагов, а умения владения саблей концентрируются вокруг увеличения урона одному противнику.
Убийца
Класс ассасинов представляет самых выносливых и скрытных бойцов, которые могут перехитрить своих оппонентов, вместо того, чтобы атаковать в лоб. Игроки могут выбрать навыки владения когтями, быстрым оружием ближнего боя или перчатками, дистанционное оружие с использованием метательных звездочек. Различные варианты метательных звездочек можно приобрести в магазинах. Убийцы являются смешанным классом ближнего и дистанционного боя, Ассасины, владеющие когтями более ориентированы на одиночных вргов, а метательные – на массовых атаках.
Маг/Таоист
Класс магов представляет юнитов, пользующихся магией, которые фокусируются на дистанционных атаках. Маги используют фан, оружие увеличивающее магические повреждения, или посох, обладающий высоким физическим уроном. Пользующиеся фаном обычно начинают с огненной магии, в то время как маги с посохом предпочитают умения, ориентированные на ледяную магию. Ледяные маги получают бонус, замораживая своих врагов. Маги играют роль защитников в группе благодаря своим навыкам ослепления монстров, телепортирования, и увеличения параметров защиты.
Голиаф
Голиаф – класс ближнего боя. Использует топоры и несмотря на свой высокий уровень ближнего боя вряд ли сможет соперничать с магами или ассасинами.
Охотник за сокровищами
Дистанционный класс, пользующийся луками и ружьями. Лучники могут использовать ледяные атаки, если присоединятся к силам порядка. Следуя по тропе Хаоса, они развивают навык отравления стрел. Канониры использует те же техники, и отличаются от лучников меньшими повреждениями, но высокой скорострельностью.
Монстры
Главным источник золота (игровой валюты) и опыта в игре являются монстры. Их можно встретить везде за пределами городов и поселений, а также в игре присутствуют портал, которые ведут в локации с монстрами.
В игре представлена классификация монстров по их атакующим возможностям. Вред при соприкосновении, при атаке и дистанционный урон. Монстры могут обладать как хорошими атаками, так и не обладать ими вовсе, но их агрессия зависит от типа монстра. С ростом уровня монстров они становятся более спокойными.
Мобы также различаются в скорости передвижения. В игре есть три типа мобильности монстров: стационарные, летающие и пешие. Пешие монстры ходит или бегают с различной скоростью и их в игре представлено подавляющее большинство. Стационарные монстры не двигаются, поэтому они обычно обладают дистанционными атаками или вредом при соприкосновении. Летающие мобы, населяющие локации для высоких уровней персонажей в основном доставляют неудобства классам ближнего боя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.