Halo 3: ODST – самостоятельный пакет расширения для Halo 3, разработанный компанией Bungie Studios. Кампания одиночного игрока содержит примерно 7 часов геймплея и поддерживает совместный режим для 4 игроков, как в кампании, так и в новом режиме на выживание, названном Firefight (перестрелка). Мультиплеерные карты Halo 3 и пакеты, доступные для загрузки через Mythic, размещены на втором диске, вместе с тремя новыми картами, запускающимися с ODST. Полная интеграция между Halo 3 и Halo 3: ODST доступна для онлайнового прохождения, вместе с оригинальными, эксклюзивными для ODST картами.
Описание
Halo 3: ODST не содержит героя Мастера Чифа (Master Chief), в отличие от первых трех игр Halo. Вместо него введен безымянный штурмовик (Orbital Drop Shock Trooper), названный просто Руки («Rookie» – новичок), молчаливый протагонист ODST. Действие игры происходит после кампании Halo 2 в уровне Метрополис; штурмовики сражаются в городе Новая Момбаса.
Миссии представлены как вспышки воспоминаний, срабатываемые при посещении определенных точек центральной части игры. Эти воспоминания отображают действия коллег Руки по отряду после падения с воздуха; они пытаются перегруппироваться и восстановить силы. В игре требуется немного больше осторожности и скрытности, чем в других играх Halo, хотя это по-прежнему «игра Halo от Bungie», согласно заявлению представителя разработчика, Люка Смита; однако, ощущение «человека-армии» из других игр HALO снижено ввиду более слабых брони и способностей нового протагониста (в сравнении с Мастером Чифом). Тем не менее, городской искусственный интеллект, представленный в виде Суперинтенданта (the Superintendent), помогает отряду ODST в сражениях, посредством управления электронными биллбордами и других методов.
Мультиплеерная компонента игры идентична с таковой от Halo 3, за исключением добавления эксклюзивного режима перестрелки.
История
В заключительной видеосцене для Метрополиса корабль Пророк сожаления (Prophet of Regret) прибывает в город Новая Момбаса и почти уничтожает его. В начале ODST данный взрыв поражает орбитальные летательные аппараты, в том числе и аппарат Руки. Руки падает в темный переулок и теряет сознание на 6 часов. Силы империи Кавенент (Covenant) прибывают на территорию, но Руки к тому времени приходит в сознание и избегает обнаружения. Он исследует территорию на наличие сил Кавенент, получает стандартный пистолет-пулемет с глушителем и начинает покидать территорию. Муниципальный искусственный интеллект, Суперинтендант, отображает сообщения, указывающие для Руки направление движения.
Геймплей
Одиночная кампания Halo 3: ODST отыгрывается несколько по-другому, чем другие игры серии Halo. Игра размещает игроков в отчасти открытом городе, давая им такую цель: найти и исследовать последнюю известную локацию союзников игрока из отряда ODST, при этом сражаясь с силами империи Кавенент. По достижению последнего известного местонахождения союзников вы открываете объект, связанный с прошедшими событиями (снайперскую винтовку, привязанную к уличному фонарю), и возвращаетесь по воспоминаниям к ранним дням, когда вы управляли членом отряда на целом уровне. Через эти 30-минутные флешбеки (отыгрываемые как более традиционные и линейные уровни Halo) вы узнаете судьбу союзников и распутываете тайны событий, происходящих в Новой Момбасе. Новая Момбаса – «открытый мир», по значению сравнимый с главным миром в платформенных играх. Хотя город в Halo 3: ODST довольно большой, но его дизайн и структуру нельзя сравнить с Liberty City из серии игр Grand Theft Auto или другими открытыми мирами игр стиля «игра в песочнице». Временные отличия между последовательностями флешбеков и текущей обстановки в городе составляют важную часть игры. Так как Руки ниже, чем Мастер Чиф, все враги и транспортные средства кажутся немного увеличенными.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.