Trine – 2-мерная фэнтезийная игра с боковой прокруткой, содержащая 3-х переключаемых персонажей, которые должны решать головоломки и находить сокровища.
История
Действие Trine проходит в некогда процветавшем фэнтезийном королевстве, к текущему времени разрушенному армией нежити. Игра начинается с того, что сразу 3 авантюриста – рыцарь Понтиус, воровка Зоя и волшебник Амадеус – находят древний артефакт под названием Трайн. Все трое касаются Трайна одновременно, благодаря чему их души магическим способом сливаются в одном теле. Персонажи сохраняют свои сознания и голоса, но в один момент времени телом может управлять только один из них. К счастью, меняться можно в любое время.
Нехотя трио начинает действовать сообща, однако для нахождения способа к разделению душ нужно пробиваться через королевство и побеждать армии нежити. Волшебник умеет расшифровывать древние надписи, поэтому вскоре раскрывается, что Трайн – одна часть 3-х древних артефактов, представляющих разум, тело и душу. Предположительно, сбор 3-х артефактов вместе позволит персонажам освободиться. Действительно, собранные артефакты освобождают героев, кроме того – оказывают положительный побочный эффект в виде освобождения королевства от армий нежити.
Персонажи
Игровые персонажи представляют собой существенно упрощенные версии трех традиционных фэнтезийных классов.
Волшебник Амадеус: старый волшебник, до сих пор обучающийся в Астральной Академии. Этот персонаж не выучил даже заклинание метания огненного шара, предпочитая флиртовать с девушками и строить из себя большого мастера. Как бы ни было, Амадеус умеет вызывать ящики и доски, а также может осуществлять левитацию объектов.
Рыцарь Понтиус: в действительности Понтиус не рыцарь; однако, он жаждет вступить в ряды армии Короля, и хочет доказать свою достойность в боях с нежитью. У Понтиуса наличествует внушительный арсенал контактных оружий, также он может сдвигать тяжелые объекты. С другой стороны, броня не позволяет ему плавать.
Воровка Зоя: скрытная и необщительная девушка родом из дальней земли, выдающаяся воровка. Зоя хотела украсть ценный артефакт, однако вместе с Понтиусом и Амадеусом попала в заключение. Зоя отлично стреляет из лука и искусно управляется с цепляющим крюком.
Геймплей
Игрок управляет одним из 3-х персонажей, имея возможность свободно переключаться на одного из 2-х запасных персонажей. Наличествует возможность совместного прохождения игры, в рамках которого игроки могут присоединяться к прохождению в любой момент.
У каждого персонажа имеются собственные показатели здоровья и энергии. Энергия используется для определенных оружий и способностей, ее восполнение происходит за счет синих бутылок, распределенных по уровням. Здоровье восполняется с помощью контейнеров в форме сердца, выпадающих после уничтожения определенных врагов. У игрока имеется единственный рейтинг опыта, разделяемый между всеми 3-мя персонажами, и повышающийся с помощью найденных зеленых бутылок. За каждые 50 очков опыта персонаж получает возможность приобретения обновлений своих способностей. По уровням разбросаны сундуки с сокровищами, содержащие талисманы, предлагающие носящему их персонажу новые или обновленные способности. Эти объекты можно передавать различным персонажам, хотя некоторые объекты оказывают влияние лишь на определенных персонажей.
Контрольные точки распределены на уровнях в форме серебряных сфер, стоящих на пьедесталах. После пересечения контрольной точки все мертвые персонажи оживают, а здоровье и энергия живых, находящиеся ниже определенной отметки, восстанавливаются до этой отметки. Количество восстановленного здоровья и энергии зависит от настройки сложности, выбранной игроком. Когда персонаж умирает, игрок переключается на того или иного живого персонажа, продолжая прохождение. Смерть всех 3-х персонажей посылает игрока к последней пересеченной контрольной точке, и все персонажи оживают.
Среди игровых врагов – в основном, блуждающие скелеты и летучие мыши, а также боссы типа гигантских скелетов и других крупных существ. Некоторые скелеты вооружены мечами, некоторые – луками и стрелами, некоторые плюются огнем, некоторые носят щиты. Скелеты умеют взбираться на стены. Среди других опасностей – лава, огненные шары, гигантские острые маятники и различные ловушки, то есть опасности, заключающиеся в окружающей среде.
Trine выполняется на движке Nvidia's PhysX, поэтому объекты и персонажи могут вести полноценное физическое взаимодействие.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.