Описание
Дебютная демонстрация Unfinished Swan состоялась на фестивале 2009 Independent Games. В начале игры действие происходит в абсолютно белом пространстве. Геймплей в некой мере напоминает FPS: геометрия уровня раскрывается при помощи чернил, выстреливаемых в пространство. В некоторых областях находятся сообщения, как то «не бойся» или «пожалуйста, проснись». Позже появляются такие механики, как стрельба каплями воды, предназначенная для выращивания вьющихся по стенам лоз, использование света для создания безопасной обстановки и рисование, позволяющее создавать платформы.
Сюжет
Действие происходит в причудливом мире. Главный герой – недавно осиротевший мальчик Монро, преследующий незавершенную картину своей матери – ожившего лебедя. Монро узнает, что Король мира испытывал сложности с завершением своей работы, и в итоге сдался, пытаясь создать город для семьи. Король слишком увлекся работой, и его беременная жена, мать Монро, ушла от него. Мальчик находит Короля в виде незавершенной статуи. Получив от Короля серебряную кисть, он возвращается в детский дом и завершает материнскую картину с лебедем.
Геймплей
Используется вид от 1-го лица. Игрок может перемещаться по миру. Первая представляемая механика – метание шариков с краской, которые разрываются и обозначают элементы изначально пустого, белого мира. Затем дается возможность использовать воду, позволяющую активировать весла, которые помогают обходить препятствия; можно понижать мосты, перемещать краны и открывать сточные трубы. Через некоторое время воду можно использовать для взращивания лоз, позволяющих забираться на стены и пересекать мосты. Чтобы лозы продолжали расти, нужно постоянно поливать их. В следующей стадии игрок попадает в темный лес, где, ради своей безопасности, необходимо оставаться на свету. Безопасные области можно расширять, ударяя источники света. В очередной области, коттедже, можно использовать разбросанные вокруг чертежи, чтобы создавать полы и платформы, позволяющие пересекать препятствия. Это делается путем стрельбы шарами краски по целевым зонам. Двигая прицел, можно настраивать ширину, высоту и объем создаваемого элемента. Также в игре есть воздушные шары, за которые можно купить «игрушки», дающие новые способности. Например, можно получить снайперскую винтовку и способность остановки стекающей краски.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.