Научно-фантастическая стратегия реального времени для Xbox 360 и ПК, с кроссплатформенным мультиплеером и 3-мя уникальными фракциями (а-ля Starcraft).
Описание
Universe at War: Earth Assault – стратегия реального времени, разработанная компанией Petroglygh Games и опубликованная компанией Sega. Изначально намеченное название игры – Invasion: Earth. Как замечено в субтитрах, Universe at War: Earth Assault должна стать первой игрой запланированной серии.
Одной из главных особенностей UAW, в свое время, стала работа с Games for Windows LIVE. Мультиплеерный режим игры кроссплатформенный, то есть позволяет играть вместе обладателям версий для ПК и Xbox 360 – впервые в играх жанра RTS. Впрочем, кроссплатформенная связь ограничена – строго 1 игрок против 1-го, и возможность поддержки в будущем более продвинутого кроссплатформенного мультиплеера не заявлялась.
История
Действие Universe at War: Earth Assault начинается в 2012 году, когда инопланетная раса, известная как Иерархия, спускается на Землю с целью захватить шахты с ресурсами. Ученые, исследователи и астрологи предупреждали о надвигающемся вторжении, однако не смогли объединить военные силы для противостояния основательно вооруженным вражеским силам. Иерархия, опытная в межпланетных войнах раса, побеждает неопытные защитные силы Земли.
Другая инопланетная раса, Новус (следующая за Иерархией через вселенную, с целью предотвратить их распространение), прибывает на Землю, уже не ожидая увидеть людей на поверхности. Тем не менее, к вящему удивлению новусов, большая часть людей нетронута, а человеческие военные силы еще действуют. Новусы не знают, что эта схема «Похитителя» Камала Рекса, командира сил Иерархии: он придержал свои силы, чтобы заманить новусов в ловушку. Камал Рекс надеется «получить бонус», заодно с людьми уничтожив экспедиционные силы новусов.
Во время прибытия новусов силы Иерархии всё еще вовлечены в битву с человеческими войсками; поэтому новусы пытаются объединиться с людьми, чтобы дать отпор превосходящим силам Иерархии. В итоге командирская база и центральные штаб-квартиры военных организаций Земли разрушаются, равно как и портал, использовавшийся новусами для транспортации войск. Камал Рекс ощущает, что новусы и люди побеждены, поэтому немедля приказывает доставить супероружие Иерархии – Очиститель. Это опустошающее оружие, способное уничтожить значительную часть планеты за один выстрел.
Тем не менее, когда командир Иерархии по имени Орлок отвлекается от новусов ради вызова Очистителя, то внезапно срабатывает древняя и давно забытая тревога, заключенная в храмах и пирамидах Египта. Таким образом из давней спячки пробуждается раса Масари, находившаяся под земными океанами. Материнский корабль Масари испускает сигнал, на некоторое время выводящий Очиститель из строя. Орлок решает поднять бунт против своего лидера Камала Рекса, попытавшись произвести контакт с королевой Масари, но вместо этого объединяет силы с ее сыном, принцом Зессусом. Камал быстро ловит и уничтожает Орлока, а принц Зессус попадает в плен.
Тем временем королева Масари начинает думать о пропаже сына, и глубоко обеспокоена присутствием врага, Иерархии, на планете, которую считает своей. Масари не собирается создавать альянсов ни с людьми, ни с иерархией, и намеревается захватить планету самостоятельно. В итоге масари проводят комбинированную атаку по колонии Иерархии. Затем все 3 силы собираются и производят последний удар по хорошо защищенному Очистителю, который увенчивается успехом – очиститель уничтожен. В бешенстве Камал Рекс пытается самостоятельно уничтожить силы врагов, но терпит поражение.
Армии спорят между собой на предмет будущих действий с Камалом. Люди и новусы желают убить его, но королева Масари считает, что смерть – слишком простая судьба для Камала. Она навеки изолирует Камала в тюрьму собственного разума, в которой тот пытается завоевать планету при помощи божественных сил, но каждый раз терпит неудачу.
Фракции
Инопланетная раса с жестокой историей завоеваний и уничтожений многочисленных планет, производимых с целью добычи ресурсов. В качестве ресурсов рассматривается и сама органическая жизнь. Основная сила армий Иерархии заключается в поддающихся расширенной настройке ходоках, сбрасываемых в боевые зоны с идеальным снаряжением, необходимым для победы над присутствующими врагами.
Раса Новус целиком состоит из чувствующих машин, единственное намерение которых – стереть Иерархию с лица галактики. Создатели расы были уничтожены могущественными ходоками, управляемыми Иерархией. Практически все новусы были уничтожены, но восстановили себя, для чего потребовалось много лет; теперь они жаждут отомстить Иерархии.
Древняя и продвинутая раса, тысячу лет назад спасшая Иерархию от окончательного уничтожения. Преданные своими «должниками», масари были вынуждены сбежать на Землю, где впали в спячку на своем корабле-городе, «Атлантея», пока не были пробуждены в ходе событий игры.
Не являются игровой фракцией, но часто помогают игроку в ходе миссий. Люди не совершенно беспомощны, но значительно уступают своим врагам в численности и оснащенности. Люди погибают быстрее, чем любые другие юниты игры, терпя серьезные потери даже в стычке со слабейшими врагами.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.