Earth Eternal – графическая многопользовательская ролевая онлайн игра в разработке от компании Sparkplay Media, спроектированная для игры в браузере или посредством клиента для Windows. Игра предлагает на выбор 22 расы и 4 разных класса персонажей: Рыцарь (Knight), Разбойник (Rogue), Маг (Mage) и Дрид (Druid).
История
Время Людей прошло. Великие достижения человечества были стали антиквариатом или были поглощены матушкой Землей, оставляя за собой свежую землю для древних животных, от которых произошли и сражались с Демонами, Феями, Драконами, Богами и Титанами древности.
Игра проходит в фэнтэзи вселенной, которая включает в себя историю реального мира, легенды, мифы в исходном виде. Earth Eternal объединяет в себе оригинальный вымысел, мифологию от Норвегии до Египта и классические сказки и эпос в единую историю.
Игра бесплатная, но включает в себя контент, который можно приобрести за реальные деньги.
Расы
В игре 22 расы, в основном представляющие обычных животных. Они радикально отличаются друг от друга по внешнему виду, но не имеют абсолютно никаких других различий. Каждая раса начинает с одинаковыми статами, у каждой есть все 4 класса и ни одна из них не имеет преимуществ над другой. Разработчики заявили, что реализуют режим PvP в игре, хотя вид режима до сих пор не был сформирован.
Классы
В игре 4 класса персонажей: Рыцарь, Разбойник, Маг и Друид. Игрок может выбрать один из первоначальных классов и впоследствии вторичный класс, и, возможно, даже третий класс по мере продвижения в игре. Никаких ограничений для классов введено не было. Рыцарь может специализироваться на ближнем бое или может изучать некоторые навыки Магов, Разбойников или Друидов по желанию.
Рыцарь
Рыцарь – преимущественно класс ближнего боя в долгосрочном периоде. Другие классы могут наносить больше повреждений но только в короткий промежуток времени, но никто из них не сможет стать танком и одновременно наносить большие повреждения.
Разбойник
Класс ближнего боя, наносящий самый большой урон в коротком промежутке времени. Класс обладает своими тонкостями игры и успех сильно зависит от положения персонажа по отношению к противнику. Разбойники зависят от умения и возможности подкрадываться к врагу с максимальной эффективностью.
Маг
Маг – дистанционный класс, уязвимый к физическим атакам. Их заклинания генерируют огромное количество аггро. У магов есть от 1 до 4 мана баров, каждый из которых представляет отдельный элемент.
Друид
Друид – преимущественно баффер и целитель. У друида два манна бара – Жизнь и Смерть, и каждый должен быть сфокусирован на их оружии (посох, копье или трезубец). Заполнить «Жизнь» они могут исцеляя других или будучи исцеленными. Смерть – нанося урон врагам. Также у друидов есть возможность конвертировать энергию «Смерти» в энергию «Жизни».
Рощи
Рощи – это локации, уникальные для каждого игрока или клана. В игре также существует место, которое отделено от других локаций, где игрок может быть в полной безопасности в одиночку, или может приглашать друзей. Каждый игрок сможет выбрать из разных Рощ, и сможет модифицировать местность, создавая горы, равнины, озера по своему желанию. Игрокам предоставят основную Рощу бесплатно. Дополнения или удобство, такие, как мебель для Рощ обойдутся игрокам в несколько кредитов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.