Игра по сбору монстров, использующая камеру PSP и реальные маяки для нахождения и захвата виртуальных монстров.
Описание
Invizimals – игра стиля «дополненная реальность», предлагающая коллекционировать существ и поставлявшаяся с PSP-камерой. Игровой процесс Invizimals сравним с таковым из серии Pokemon: игроки могут захватывать и растить различные виды существ, а впоследствии – сражаться с их помощью против искусственного интеллекта или беспроводного функционала PSP.
В отличие от Pokemon, игра требует охоты и захвата существ в реальном мире: применяется концепция дополненной реальности с камерой, присоединенной к PlayStation Portable, и физическим устройством-ловушкой в форме квадрата, используемым как фидуциарный маркер. Монстры появляются в различных окружающих средах, определяемых цветами поверхностей и временем дня. Ловля монстров осуществляется с помощью ловушки. Захваченных монстров можно растить и доводить до повышения уровня, а также позволять изучать различные атаки, применимые в бою. С помощью ловушки можно рассматривать монстров и снимать с них коллекционные изображения.
История и персонажи
Главный герой – Кеничи Накамура, исследователь из Токио. Это первооткрыватель инвизималов и учитель игрока. По пути игрок встречает профессора Доусона, который становится другим учителем игрока. Доусон обучает специальным атакам, как то «Векторы» и «Суператаки». В игре встречаются и враги. Так, Каминский – человек, проникший в исследовательские лаборатории PSP R&D с целью кражи технологии инвизималов. В итоге игрок сталкивается с Каминским и вступает с ним в сражение, ближе к концу игры. Каминского нанял сэр Себастьян Кэмпбелл – наиболее распознаваемый персонаж истории, вступивший в дружеские отношения с игроком, но обладающий собственными интересами.
В ходе игры можно собрать более 100 инвизималов. Каждый инвизимал обладает собственными атаками, силами и навыками. Повышение уровня инвизимала производится посредством сбора «ваттов». Чем выше уровень, тем сильнее инвизимал.
Мир содержит 6 различных элементов: Огонь, Воду, Землю (скалы), Лес (джунгли), Лед и Пустыню. Как и в играх Pokemon, каждый элемент отличается собственными сильными и слабыми сторонами, которые игрок должен раскрыть. Кроме того, нужно собирать искры – сфероподобные предметы, используемые для приобретения усилений в игровых магазинах.
Элементали
Элементали основаны на вышеупомянутых элементах инвизималов (огонь, вода и т.д.). Это одни из самых мощных векторов игры (самый мощный – Метеоритный Удар). Элементалей нужно использовать разумно, поскольку они стоят 50 искр каждый.
Огонь: гигантский огненный дух, появляющийся из земли и шлепающий соперника. Лучше всего работает против джунглевых типов.
Лед: летающий дух, схожий с орлом; выпрыгивает из ловушки и пикирует на врага. Лучше всего работает против огненных типов.
Скала: гигантский скалистый монстр, выбирающийся из-под земли. Бьет соперника руками, наиболее эффективен в сражении с ледяными типами.
Океан: гигантское водное существо, делающее выпады. Наиболее эффективно в бою с скалистыми типами.
Пустыня: гигантский песочный дух, выходящий из ловушки и превращающийся в циклон, принуждающий других инвизималов терять здоровье. Наиболее эффективно действует против океанских типов.
Джунгли: дерево, вырастающее из желудя. Кусает врага и возвращается к форме желудя. Наиболее эффективно против пустынных типов.
Инвизималы
В ходе игры пользователь должен захватывать так называемых инвизималов. У каждого инвизимала имеются собственные уникальные атаки. Более того, каждого инвизимала нужно захватывать особым способом, даже если инвизималы относятся к одному виду. При «усилении» ловушки игрок получает шанс найти реально редких мутантов-инвизималов; такие инвизималы отличаются от обычных цветами и навыками.
Награды
Игра получила ряд наград, включая Специальные достижения за «Инновации» и за «Технологическое превосходство» от сайта IGN (на E3 2009), 2-е место в номинации «игра шоу» там же (первое место – Little Big Planet), второе место Kotaku Best of E3 2009 за «Лучшую новую механику геймплея» (первое место – Scribblenauts), вторую «лучшую PSP-игру» на Kotaku Best of E3 2010 (первое место – God of War: Ghost of Sparta), и несколько других премий.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.