Tony Hawk's American Wasteland – седьмая игра в серии скейтерских игр Tony Hawk.
Описание
Tony Hawk's American Wasteland – седьмая игра серии Tony Hawk, разработанная компанией Neversoft и опубликованная компанией Activision. Это первая игра серии, выпущенная для платформы Xbox 360, и последняя для платформы GameCube.
Игра не является продолжением истории, представленной в играх серии с заголовком Underground, а вместо этого содержит совершенно новый опыт. В отличие от предыдущих игр Tony Hawk, THAW может похвастаться той особенностью, что весь игровой процесс происходит в одном гигантском уровне, интерпретации Лос-Анджелеса. История показывает созданного пользователем скейтера, прибывающего в Лос-Анджелес после осознания того факта, что родной дом на Среднем Западе – не место для скейтера. THAW содержит 5 заранее проработанных мужских персонажей, кандитатов на прохождение режима истории. В ходе игры игрок встречает множество персонажей/профессиональных скейтеров, и, в итоге, берется за задание перестройки «Пустоши» Скейт-Ранчо. История повествуется посредством игровых кинематографичных роликов, подобно играм Underground, и содержит анимацию художника Джимбо Филипса (Jimbo Philips).
Прогресс истории происходит так же, как в играх Underground. Игроки должны выполнить связанные с историей цели, чтобы поспособствовать разблокировке новых территорий или частей скейтерского ранчо. На протяжении режима истории цели будут включать выполнение трюков на определенных объектах, расположенных в виртуальном Лос-Анджелесе. Такие действия вызовут сцены «разрушения мира», как в игре Underground 2, и часть мира исчезнет с уровня, став вместо этого включенной в скейтерское ранчо.
Основная особенность игры, способствовавшая продажам – включение одного, цельного уровня-Лос-Анджелеса, лишенного областей с загрузками (как было заявлено). В игре можно кататься по различным знаменитым местам, как то Голливуд, Беверли Хиллс, Санта-Моника и восточный Лос-Анджелес. При том, что изначально игроки ожидали карты, подобной мирам из серии Grand Theft Auto, конечный результат оказался несколько разочаровывающим. Игроки могли кататься по гигантскому Лос-Анджелесу, но территории сами по себе были, в сущности, равными по размеру уровням из ранних игр Tony Hawk. Единственное отличие– то, что каждая территория соединяется «тоннелем», чем-то типа территорий, скрывающих область загрузки. Серия Tony Hawk получила действительно «бесшовный» скейтерский город в 8-й части, Tony Hawk's Project 8.
Второе крупнейшее нововведение игры – включение BMX, знаменитых велосипедов для трюков. Игроки могут менять свои скейтборды на BMX, чтобы выполнить специфические для велосипеда цели. Велосипеды, однако, не управляются так, как в играх Mat Hoffman Pro BMX. Вместо этого, они управляются посредством аналоговых стиков (левый управляет игроком, правый – велосипедом) и боковыми кнопками, позволяющими ездоку крутиться и подбрасывать тело. В специальных велосипедных миссиях появляются профессиональные ездоки на BMX, Рик Трон (Rick Throne) и Мэт Хоффман (Mat Hoffman). Велосипеды заменили транспортные средства из предыдущих игр Underground, не относившиеся к скейтерским доскам.
Третье нововведение, достойное упоминания, заключается в доработанном управлении тех моментов, когда игрок не находится на доске. Игроки снова могут сходить с доски, но теперь не ограничиваются простыми прогулками. Свободный бег, включенный в игру, позволяет персонажу забегать на стены и отталкиваться от них, выполняя сальто.
Принятие
Игра получила смешанные оценки; обозреватели сходились в том, что концепция «одного уровня» является фиктивной, поскольку все смежные с текущей территории доступны лишь посредством тоннелей, просто маскирующих области загрузки. Следующая игра, Tony Hawk's Project 8, содержит действительно «один уровень», в историческом режиме, а в режиме свободного скейтинга остается разделенной на уровни. Последовавшая затем игра, Tony Hawk's Proving Ground, также обладает цельным уровнем, который рассматривается как более успешный ввиду того, что эффективнее использует технологии, доступные для консолей седьмого поколения.
Также, критике подверглось отсутствие эволюции в серии, хотя многие видели в этом хороший признак: сохранен не требующий доработки оригинальный геймплей, популярный с первых игр серии. По существу, классический режим был принят теплее, чем режим истории.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.