Supreme Commander 2 – сиквел к игре Supreme Commander, стратегия реального времени, представляющая обширные карты и большое количество юнитов.
Описание
Действие происходит через 25 лет после событий первой игры. Supreme Commander 2начинается с убийства новоизбранного президента Колониальной Защитной Коалиции (CDC). Члены коалиции обвиняют друг друга, и в результате начинается галактическая война. В новых кампаниях игрок встречается с достаточно «эмоциональным» сюжетом, поскольку дело касается семейных связей. Все кампании являются каноническими. Игрок проходит одиночную кампанию с помощью 3-х командиров, поддерживающих друг друга при обучении в академии.
- Объединенная федерация Земли (UEF): Доминик Маддокс
- Кибране: Иван Бракмен
- Иллюминат: Талия Кель
Геймплей
Supreme Commander 2 сохраняет многие ключевые особенности первой игры, но вносит несколько ключевых изменений. В новой игре стало меньше опций для строения базы и защиты. Старая система ярусов/уровней удалена, соответственно баланс всех юнитов переделан. В предыдущей части экспериментальные юниты являлись очень сложными как для построения, так и для уничтожения; эксперименталы переделаны, так что уже не являются сверхмощными юнитами. Темп сражений заметно повысился: юниты передвигаются в несколько раз быстрее, намного быстрее строятся и здания. Общий геймплей стал менее громоздким и менее сложным. Экономическая система из первой игры, позволявшая иметь столько ресурсов, сколько можно сохранить, удалена, вместо нее введено упрощенное управление ресурсами. В Supreme Commander 2 также улучшено нахождение юнитами путей.
Участие Square Enix
12 ноября 2008 года компания Square Enix сообщила о стратегическом партнерстве с компанией Gas Powered Games. Роль Square Enix в разработке не вполне ясна, но известно, что она связана с игровым сюжетом. Это событие совместилось с предшествующим приобретением компании Eidos и заявлении о намерении далее проникать на западный игровой рынок. Влияние Square Enix привнесло в игру элементы японских ролевых игр.
Отличия от первой игры
Supreme Commander 2 представляет собой довольно значительный отход от принципов первой игры. Большая часть изменений коснулась улучшения пользовательского управления и доступности, для чего смягчили кривую обучения. Некоторые хардкорные фаны первой игры выразили недовольство таким упрощением.
Геймплей/баланс
- Максимальное количество юнитов снижено с 1000 до 500.
- Карты, в целом, стали меньше – это сделано во избежание длительных эпичных сражений, характеризировавших мультиплеер первой игры.
- Более нет технологических, «ярусных» уровней для фабрик и инженеров.
- Введено исследовательское дерево.
- Исследовательские очки теперь являются новым ресурсом (обновления непосредственно модифицируют существующие структуры, а также юнитов).
- Уменьшено количество юнитов, но введена возможность постоянного их обновления - таким образом юниты из начала игры остаются полезными долгое время.
- Юнитов можно обновлять для осуществления многих боевых ролей (например, танку можно присвоить противовоздушные способности).
- Игроки более не могут ставить юнитов в очередь на производство, если они не имеют ресурсов для строения юнита.
- Отсутствуют соседские бонусы.
- Инженеры не могут работать вместе с целью ускоренного строения структур. Кроме того, помогающие инженеры по мере повышения их количества предоставляют всё меньше бонусов: так, первый инженер приносит 33-процентный бонус, второй – 11-процентный, третий – 1,1-процентный и так далее.
Изменения юнитов
- Удалена фракция Серафим.
- Эксперименталы теперь производятся на фабрике, а не инженерами или ACU.
- Юнит Эон переименован в Иллюминат.
- Фракция Иллюминат не содержит военно-морских юнитов, но ее наземные юниты могут зависать над водой.
- Почти все экспериментальные юниты и структуры стали слабее, но рентабельнее.
- Все из эксперименталов из оригинальной игры либо переделаны, либо удалены и заменены новыми эксперименталами.
Система исследования
- Исследовательское дерево игры стало заметно стандартнее, чем технологические уровни первой Supreme Commander, также включив обновления/добавления для транспортных средств и новых, разблокируемых юнитов.
- Введены отдельные технологические деревья для наземных, воздушных, военно-морских юнитов, структур и ACU. Обновления повышают базовые статы (например скорость, броню, огневую силу, время построения и цену). Представлены новые функции юнитов и новое оружие. Определенных юнитов нужно разблокировать через исследовательское дерево. Исследовательские обновления позволяют превратить слабейшие танки в мощных юнитов.
- Исследовательские очки (третий игровой ресурс) приобретаются за строение исследовательских станций.
Загружаемый пакет Infinite War Map Pack
Выпущен 28 сентября 2010 года, добавляет в игру 2 новые карты (как для Xbox 360, так и для ПК) и новых юнитов, некоторые обновления технологического дерева и усовершенствования (для ПК-версии).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.