Supreme Commander 2

Все об игре Supreme Commander 2: Дата выхода, системные требования Supreme Commander 2, оценки. Трейлеры, видео Supreme Commander 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Supreme Commander 2 – сиквел к игре Supreme Commander, стратегия реального времени, представляющая обширные карты и большое количество юнитов.

 

Описание 

Действие происходит через 25 лет после событий первой игры. Supreme Commander 2начинается с убийства новоизбранного президента Колониальной Защитной Коалиции (CDC). Члены коалиции обвиняют друг друга, и в результате начинается галактическая война. В новых кампаниях игрок встречается с достаточно «эмоциональным» сюжетом, поскольку дело касается семейных связей. Все кампании являются каноническими. Игрок проходит одиночную кампанию с помощью 3-х командиров, поддерживающих друг друга при обучении в академии. 

  • Объединенная федерация Земли (UEF): Доминик Маддокс
  • Кибране: Иван Бракмен
  • Иллюминат: Талия Кель

 

Геймплей

Supreme Commander 2 сохраняет многие ключевые особенности первой игры, но вносит несколько ключевых изменений. В новой игре стало меньше опций для строения базы и защиты. Старая система ярусов/уровней удалена, соответственно баланс всех юнитов переделан. В предыдущей части экспериментальные юниты являлись очень сложными как для построения, так и для уничтожения; эксперименталы переделаны, так что уже не являются сверхмощными юнитами. Темп сражений заметно повысился: юниты передвигаются в несколько раз быстрее, намного быстрее строятся и здания. Общий геймплей стал менее громоздким и менее сложным. Экономическая система из первой игры, позволявшая иметь столько ресурсов, сколько можно сохранить, удалена, вместо нее введено упрощенное управление ресурсами. В Supreme Commander 2 также улучшено нахождение юнитами путей.

 

Участие Square Enix

12 ноября 2008 года компания Square Enix сообщила о стратегическом партнерстве с компанией Gas Powered Games. Роль Square Enix в разработке не вполне ясна, но известно, что она связана с игровым сюжетом. Это событие совместилось с предшествующим приобретением компании Eidos и заявлении о намерении далее проникать на западный игровой рынок. Влияние Square Enix привнесло в игру элементы японских ролевых игр.

 

Отличия от первой игры

Supreme Commander 2 представляет собой довольно значительный отход от принципов первой игры. Большая часть изменений коснулась улучшения пользовательского управления и доступности, для чего смягчили кривую обучения. Некоторые хардкорные фаны первой игры выразили недовольство таким упрощением.

Геймплей/баланс

  • Максимальное количество юнитов снижено с 1000 до 500.
  • Карты, в целом, стали меньше – это сделано во избежание длительных эпичных сражений, характеризировавших мультиплеер первой игры.
  • Более нет технологических, «ярусных» уровней для фабрик и инженеров.
  • Введено исследовательское дерево.
  • Исследовательские очки теперь являются новым ресурсом (обновления непосредственно модифицируют существующие структуры, а также юнитов).
  • Уменьшено количество юнитов, но введена возможность постоянного их обновления  - таким образом юниты из начала игры остаются полезными долгое время.
  • Юнитов можно обновлять для осуществления многих боевых ролей (например, танку можно присвоить противовоздушные способности).
  • Игроки более не могут ставить юнитов в очередь на производство, если они не имеют ресурсов для строения юнита.
  • Отсутствуют соседские бонусы.
  • Инженеры не могут работать вместе с целью ускоренного строения структур. Кроме того, помогающие инженеры по мере повышения их количества предоставляют всё меньше бонусов: так, первый инженер приносит 33-процентный бонус, второй – 11-процентный, третий – 1,1-процентный и так далее.

Изменения юнитов

  • Удалена фракция Серафим.
  • Эксперименталы теперь производятся на фабрике,  а не инженерами или ACU.
  • Юнит Эон переименован в Иллюминат.
  • Фракция Иллюминат не содержит военно-морских юнитов, но ее наземные юниты могут зависать над водой.
  • Почти все экспериментальные юниты и структуры стали слабее, но рентабельнее.
  • Все из эксперименталов из оригинальной игры либо переделаны, либо удалены и заменены новыми эксперименталами.

Система исследования

  • Исследовательское дерево игры стало заметно стандартнее, чем технологические уровни первой Supreme Commander, также включив обновления/добавления для транспортных средств и новых, разблокируемых юнитов.
  • Введены отдельные технологические деревья для наземных, воздушных, военно-морских юнитов, структур и ACU. Обновления повышают базовые статы (например скорость, броню, огневую силу, время построения и цену). Представлены новые функции юнитов и новое оружие. Определенных юнитов нужно разблокировать через исследовательское дерево. Исследовательские обновления позволяют превратить слабейшие танки в мощных юнитов.
  • Исследовательские очки (третий игровой ресурс) приобретаются за строение исследовательских станций.

 

Загружаемый пакет Infinite War Map Pack

Выпущен 28 сентября 2010 года, добавляет в игру 2 новые карты (как для Xbox 360, так и для ПК) и новых юнитов, некоторые обновления технологического дерева и усовершенствования (для ПК-версии). 

Комментарии (1)
  • LVL 15
    2ая часть менее глобальная, теперь экспериментальные войска не строются по пол-часа, ввели полуэкспериментальные войска, битвы теперь идут невероятно быстро (а не по 2+часа), вобщем теперь есть упор и на тактику, а жаль. Я теперь скучаю по картам 81х81км(
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.5
2 обзора
Геймерский
8.0
10 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Supreme Commander 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
2 марта 2010
Алиасы
Supreme Commander 2
ESRB
E10+
PEGI
12+