Resonance of Fate

Все об игре Resonance of Fate: Дата выхода, системные требования Resonance of Fate, оценки. Трейлеры, видео Resonance of Fate. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ролевая игра в стиле перестрелок, включающая тройную систему атаки и сочетание систем пошагового и риал-таймового боя.

Описание

Resonance of Fate, или End of Eternity в Японии – ролевая игра, всё действие которой происходит в колоссальном машинном городе Базеле, миллионы жителей которого исповедуют безымянную монотеистическую религию. Люди перебрались в машину из-за того, что некогда Земля загрязнилась ядовитым газом, в результате чего большинство населения заразилось раком. Цивилизация не смогла адаптироваться и построила Базель. Высший класс, известный как Кардиналы, оказывает существенное влияние на общество. Вместе со слугами кардиналы проживают в престижном регионе Базеля, Шандельере. Остальные люди живут ниже. Средний класс проживает в средней секции башни, бедняки (особенно горняки) – в нижней секции.

Сюжет сосредоточен на приключениях группы наемников из среднего класса: Зефире, Вашироне и Линн. Сюжет весьма эпизодичен по структуре, схождение всех линий происходит ближе к концу.

Персонажи

Resonance of Fate включает нескольких персонажей:

  • Зефир: 17-летний сирота, нанятый Вашироном в компанию наемников. По натуре Зефир молчалив, большинство его фраз – саркастические или пренебрежительные ремарки. У Зефира темное прошлое, поэтому он беспокоит Ваширона, хотя ни один не затрагивает эту тему вслух.
  • Ваширон: 26-летний экс-солдат, управляющий компанией наемников, которая берется за любую работу. Несмотря на частую отчужденность от Зефира и Линн, Ваширон во многом заботится о них.
  • Линн (Ринбелл в японской версии): 21-летняя девушка, спасенная Зефиром в первом ролике игры. Линн также становится членом компании Ваширона. Она вооружена так же, как Зефир и Ваширон, но часто сомневается в своих способностях.

Геймплей

Resonance of Fate – стимпанковая «стрелковая» RPG, не включающая магической системы или рукопашного боя. Карта мира построена на 6-угольниках, подземелья являются сочетанием 6-угольных полей, стычки с врагами в которых происходят случайно, и «подземелий в подземельях», населенных врагами. В бою игрок по очереди контролирует 3-х главных персонажей, вступая в стычки «наполовину реального времени»: если происходит движение, игра развивается по принципу реального времени, если игрок останавливает ход боя, дается пауза для тактического геймплея.

Чтобы исследовать открытый мир, игрок должен собирать предметы, известные как Энергетические 6-угольники (хексы). Карта Базеля состоит из хексов, часть из которых нельзя пересечь, не применив энергетических хексов. Также есть некоторые локации, как то поместья кардиналов, для входа в которые нужные специальные энергетические хексы (они обладают определенным цветом). Имеются хексы, блокирующие путь, если игрок не вступил в бой, и хексы, размещающие сильных врагов. Игрок может избегать таких областей, но если войдет в них, выхода не будет до конца боя.

На карте есть терминалы, при наличии достаточного количества энергетических хексов способные обеспечить положительный эффект (как то повышение частоты выпадения предметов) во время боя в определенных областях. Можно подсоединить терминал к подземелью, и тогда все бои в нем подпадут под определенный эффект.

Игра разделена на главы, включающие одну сюжетную миссию и несколько побочных квестов. Каждая глава начинается с заставки, детализирующей новую цель. В большинстве случаев игрок может выбирать, какие задачи выполнять первыми. За прохождение сюжетных миссий дается возможность перейти к следующей главе, при этом текущие побочные квесты пройти уже будет нельзя. Помимо сюжетных миссий и побочных квестов, Resonance of Fate включает арены с различными вызовами и наградами. Игрок может настраивать внешний вид всех 3-х персонажей. Можно менять одежду, кобуру, цвет волос и зрачков, и т.д. Предметы одежды продаются в городском магазине или раскрываются путем расположения на карте мира хексов.

Боевая система

В Resonance of Fate действует система «Тройной атаки», сочетающая пошаговый стратегический подход и боевые эффекты типа анимации. Атака производится в начале очереди, после выбора персонажа из группы. Дается экшн-шкала и возможность вольно перемещаться по полю, использовать предметы и т.д. Очередь кончается, когда игрок атакует, использует предмет или истощает экшн-шкалу, и когда были использованы все 3 персонажа. У врагов нет очередей, они могут перемещаться только тогда, когда перемещается или атакует игровая группа.

Имеется 2 типа урона: Прямой урон (Direct Damage) и Царапающий урон (Scratch Damage). Прямой урон действует немедленно, причиняется пистолетами и гранатами. Царапающий урон причиняется пулеметами и действует на протяжении времени. Если персонаж причиняет прямой урон врагу, подвергшемуся царапающему урону, царапающий урон становится постоянным.

Так называемые Непобедимые («героические» в североамериканской версии) действия представляют собой специальные движения. При активации героического движения игрок прокладывает прямой путь для персонажа и проходит его, несколько раз стреляя по выбранным на лету целям и не получая урона. После достижения конца пути очередь завершается. Чтобы произвести героическое действие, нужно иметь один осколок панели. Если осколков нет совсем, команда переходит в критическое состояние, ограничивающее применение стандартных способностей и превращающее царапающий урон в постоянный.

Если один игровой персонаж пробегает между двумя другими, дается одно «очко резонанса», позволяющее исполнить Тройную атаку. Во время Тройной атаки все персонажи бегут по установленному пути и атакуют в установленном порядке.

В бою на персонажей могут влиять различные условия, как то яд, парализация, горение и т.д. Эти условия можно создавать, например токсическими гранатами и оружием со специальными зажигательными патронами.

Оружие и развитие

Развитие персонажа и повышение уровней в Resonance of Fate отличается от традиционных RPG. Опыт разделяется на 3 категории: пистолеты, автоматы/пулеметы и гранаты. Урон, причиняемый оружием каждой категории, переводится в очки опыта, а уровень определенного типа оружия повышается, когда персонаж причиняет достаточно урона. Уровни кумулятивны, то есть каждый уровень в каждой категории включается в общий уровень персонажей. Общий уровень повышает базовое здоровье и грузоподъемность.

Каждое оружие можно настраивать в ряде отношений. Имеется несколько категорий, предназначенных для оружия, в том числе стволы, магазины и прицелы. Для каждой категории есть определенное количество предметов, влияющих на функциональность оружия. Количество опций очень велико. Кроме того, у каждого оружия есть 9 статов: Урон пуль, Скорость зарядки, Ускоритель зарядки (множитель, повышающий скорость зарядки), Скорострельность, Фокус пуль (кучность стрельбы), Вместительность магазина, Шкала разрыва (шанс разорвать тело врага на 2-5 кусков), Усиление атаки (множитель, добавляемый к базовому царапающему урону) и Вес. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Resonance of Fate
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
16 марта 2010
Алиасы
Resonance of Fate
ESRB
T
PEGI
16+