Ratatouille – игра, основанная на фильме «Рататуй» (2007), разработанная компанией Heavy Iron Studios и выпущенная компанией THQ. Версию для Gamecube создала Nintendo, для PlayStation 2 и PlayStation 3 – SCEA. Благодаря охвату 12-ти платформам (включая мобильные телефоны) игра стала одним из самых всеобъемлющих релизов в истории THQ.
История
6 ноября 2006 года компания Disney анонсировала планирование релиза Ratatouille, который выйдет вместе с одноименным мультфильмом. Некоторые актеры из мультфильма поработали над озвучиванием игровых персонажей.
Подобно сюжету мультфильма, крыса Реми начинает на ферме. Реми со своим братом Эмилем отправляется на поиски яблочных ядер для своего отца; в этом путешествии он обучается базовым навыкам, необходимым для дальнейшей игры. После выполнения данного задания старая леди, живущая на ферме, ловит Реми и Эмиля, оповещая об этом колонию; таким образом, герои вынуждены спасаться бегством. После успешного побега от вооруженной дробовиком женщины Реми попадает в канализационные потоки, и через некоторое время просыпается в ресторане Гюсто; там маленький дух Гюсто сопровождает Реми к вершине ресторана, где протагонист видит, как неряшливый мальчишка Лингвини пытается исправить суп, который он случайно расплескал, переставляя связку различных приправ. Реми спасает суп, однако Лингвини замечает его и начинает преследование героя. Позже Реми объединяется с Реми и помогает ему с обязанностями, выполнения которых требует шеф Скиннер. На следующий день Реми помогает Лингвини в готовке еды для клиентов; тем же временем Реми помогает своей колонии, с которой успевает воссоединиться. Скиннер видит Реми, и начинается новое преследование. Позже Реми помогает своей колонии украсть ценные продукты на рынке. Затем мрачный ресторанный критик, известный как Антуан Эго, прибывает для оценки ресторана Гюсто; эта оценка очень важна для кухни. Однако, все работники ресторана уходят, узнав об Реми, и теперь ему с Лингвини и Колетт предстоит готовить еду для множества людей, в том числе и для самого Эго.
Уровни
«Где-то во Франции» – ферма, представляемая в начале игры. Здесь Реми обучается у Эмиля базовым навыкам.
«Дом, зловонный дом» – сточные трубы и главный центр, из которого Реми может перейти в 3 следующие уровня и узнать многие секреты.
«Город огней» – внутренний двор ресторанного Гюсто. Реми обнаруживает, что Лингвини испортил суп, и теперь должен решить проблему, прежде чем настанет время подавать суп клиенту.
«Маленькая крыса, большая кухня» – избегая поваров, Реми должен помочь Лингвини в его первый день работы в качестве Шефа.
«Городской рынок» – с помощью колонии Реми должен украсть ценные продукты, при этом избегая случайных людей, блуждающих вокруг.
«Опустевшая кухня» – в заведение прибывает ресторанный критик Антон Эго, однако, когда становится известно, что Реми контролирует Лингвини, все повара кроме Колетт уходят; теперь Реми должен сам взяться за готовку еды для клиентов, включая Эго.
Враги и их классы
Атакующие враги: враги, пытающиеся атаковать Реми. Если им это удается, Реми теряет некоторую часть здоровья.
Захватывающие враги: враги, пытающиеся захватить Реми. Неподвижный Реми получает урон и теряет здоровье, если слишком долго находится в плену.
Конкретные враги в порядке появления таковы:
Курица – первый враг, встречаемый в первом французском уровне; является атакующим врагом. Чтобы обойти Курицу, Реми должен спрятаться в ящике.
Собака – второй враг, встречаемый в Городе Огней. Это захватывающий враг. Реми должен обезвредить крысиные ловушки, при этом избегая пса. Пес напоминает смесь бультерьера и питбуля. В версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 порода пса – французский бульдог.
Кот – третий враг, встречаемый в Городе Огней. Это атакующий враг, от которого нужно спрятаться в коробке.
Враги-люди: Скиннер, Колетт, Хорст, Лало, Мустафа.
Лобстер – четвертый враг, не относящийся к людям, атакующий тип. Реми должен пройти мимо него, закрываясь щитом.
Враги-люди: ребенок Лолипоп, Мясник.
Способности Реми
Для выполнения игровых целей Реми должен использовать следующие способности:
Нюхание – обнаружение направления по запаху.
Балансирование – удерживание равновесия на объектах типа тонких труб, вершины метлы и т.д.
Влезание – передвижение вверх по веревкам или подобным объектам.
Балансирующее хождение – Реми проходит по тугой веревке, натянутой над опасностью.
Бег по брусу – передвижение по объектам типа трубы без падений.
Верчение вокруг оси – Реми раскручивается на шестах и перепрыгивает на такие же шесты, чтобы достичь некоторых областей уровня.
Передвижение на мяче – Реми передвигает под собой мяч.
Подхват – обман врагов посредством вручения им взрывчатки, или использование объектов для достижения возвышающихся выступов.
Планирование с зонтом – используя небольшой зонтик для мартини, Реми безопасно добирается до нужных поверхностей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.