Darkwind Waron Wheels

Все об игре Darkwind Waron Wheels: Дата выхода, системные требования Darkwind Waron Wheels, оценки. Трейлеры, видео Darkwind Waron Wheels. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Darkwind: War on Wheels – пошаговые гонки 3D с битвами на машинах для Windows, Mac OS X и Linux. На создание Darkwind разработчиков вдохновили Car Wars и фильмы Mad Max, однако действия Darkwind разворачиваются в собственной вселенной

Darkwind в общий доступto был открыт  4 мая 2007 года после двух долгих лет разработки и с тех пор постоянно обновляется новыми возможностями и контентом.

История

Разрушительное влияние солнца в 2019 и 2020 оставило планету опустошенной, и лишь небольшая горстка выживших сражается за свое мрачное существование в облученном мире. Мертвая цивилизация оставила после себя огромное количество разнообразнейшего оборудования, что в коктейле с новым мировым порядком породило смертельные спортивные состязания в 2035 году. Обширные территории пустошей между городами, где обитают дорожные пираты на хорошо укрепленных и вооруженных машинах и грузовиках, бороздят не менее хорошо вооруженные торговцы, зарабатывающие на жизнь перевозкой продуктов, топлива и других специальных приспособлений между городами.

Геймплей

Основной упор в игре сделан на автомобильные сражения – машины с оружиями бороздят пустоши, на которых располагаются созданные человеком трассы. Геймплей разделен между веб интерфейсом (для стратегического управления) и 3D интерфейсом (для управления персонажем и машиной в течение гонки-битвы).

В игре можно делать все, что угодно. Игроки могут зарабатывать славу и накапливать собранное оборудование с поверженных противников (которыми могут быть как NPC, так и другие игроки), но рисковать пострадать от налета членов их банды. Выживание в пустошах заставляет игроков сбиваться в группы, что существенно повышает их шанс на успех. Кроме пустыни, в игре есть города, где часто проходят соревнования: как простые заезды, так и гонки на смерть, за призы и славу.

В настоящее время игрокам доступно восемь городов, каждый из которых предлагает особые треки для смертельных гонок и сражений на пустошах вокруг города. Darkwind предлагает на выбор более 20 трасс, и еще больше в настоящий момент находится в разработке. В 2008 году игрокам представили возможность разбивать лагеря, где игроки могут организовывать сообщества в дополнение к уже существующим городам на игровой карте. В лагерях можно выращивать еду, набирать воду, создавать оружие, чинить машины и т.д.

Веб интерфейс

Через веб интерфейс игроки могут управлять наймом, финансами и гаражом банды.

Персонажей можно обучать боевым или не боевым навыкам, как например, вождение, стрельба, механика, разведка, первая помощь и т.д. что добавляет RPG элемент в игру.

Отдельно стоит упомянуть смерть персонажа в Drakwind необратима. В Drakwind есть целый комплекс долгосрочный повреждений (переломы костей) и постоянных (потеря конечностей). Заменить мертвого члена банды легко, что делает это лишь мимолетной неудачей.

Большинство аспектов игры связаны с временной шкалой в реальном мире. Для полного излечения персонажей может потребоваться несколько дней или недель, несколько часов или дней, чтобы починить или улучшить автомобиль, и несколько часов, чтобы путешествовать между городами. Все это заставляет продумывать каждый свой шаг и обращает внимание на стратегический аспект геймплей Drakwind. Торговля требует реального времени и сил, что позволяет игровой экономике работать правильно и развиваться в соответствии с действиями игрока. Доступность оборудования на рынках – фактор аккуратно сбалансированного геймплея – если пираты пустошей не держат под контролем, к примеру, редкие виды оружия, то найти их будет нелегко.

Экономическая модель основана на системе динамической симуляции. Это говорит о том, что контроль и распределение ключевых ресурсов построено близко к реальной, развивающейся, и предоставляющей возможности для реальной торговли модели экономики, которая будет использоваться как стратегия геймплея. Действия групп игроков, их победы и поражения над компьютерными пиратами и группами торговцев прямо влияет на цену и доступность ресурсов и автомобильного оборудования в каждом городе. Прибыльные торговые маршруты не статичны, но должны быть постоянно изменяемыми.

Игровой клиент

Главный элемент пошаговой тактической модели геймплея, который является изюминкой игры становится доступен после бесплатного скачивания игрового клиента.

В Darkwind пошаговый гонки стали тактическим элементом прохождения поворотов и углов, обгона оппонентов, торможения и нюансов вождения, которые в традиционных гонках проходятся без особых раздумий, автоматически. Как и в реальном мире, профессиональные гонки на много больше зависят от тактики, чем от реакции (например F1 или Nascar). Геймплей Drakwind позволяет игрокам ездить профессионально, позволяя соревноваться и сражаться, чем просто ждать, кто первый допустит ошибку. Пошаговая система в Drakwind также позволяет развить детализированные правила и стратегию, поскольку у игроков есть больше времени отдавать команды персонажам и управлять автомобилями.

За один ход игрок проходит через две фазы. Первая – Командная фаза, в которой игроки управляют машинами. В фазе достаточно много факторов, которые влияют на успешное прохождение трассы: позиция машины, повреждения шин, скорость, находится ли машина под огнем и т.д. Вторая фаза – стрельба, в которой игрок открывает огонь по оппонентам. Степень урона отображается в текстовых сообщениях, как в старых RPG играх, таких как Fallout.

Настройка автомобилей

На октябрь 2007 года в Darkwind было более 50 уникальных классов автомобилей, включая малолитражки, седаны, мускул кары, внедорожники, минивены и грузовики. В игре представлено 14 типов двигателей и более 50 видов оружия, начиная от тарана и заканчивая огнеметом для блажнего боя и от ракетниц до минометов для дальних дистанций. Каждая машина и оружие обладает своими плюсами и недостатками, что позволяет игрокам создать уникальный и креативный дизайн своего транспортного средства. У оружия есть детальная статистика, подчеркивающая его характеристики: отдача, точность, урон, психологических «фактор страха», амуниция и так далее.

Дополнения

В будущем разработчики планируют включить в игру: психические возможности, медикаменты, увеличивающие характеристики персонажа и новые города. Разработчики постоянно ищут новые идеи в игровом сообществе и реализовывают все, что возможно реализовать.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Darkwind Waron Wheels
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
4 мая 2007
Алиасы
Darkwind Waron Wheels
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)