Darkfall - революционная фэнтэзи MMORPG-FPS-RTS от Aventurine, с огромным игровым миром, неограниченным режимом PvP, с поддержкой войны кланов и основанной на умениях системой развития персонажей.
Обзор
Darkfall - MMORPG в жанре фэнтэзи, развернувшаяся в мире Агона (Agon). Игра представляет собой нелинейный геймплей для MMORPG, с режимом PvP без всяких ограничений ( можно атаковать любого игрока всегда и везде) полный лутинг с PvP, и огромный, динамический и цельный мир.
Особенности
Игра отличается неограниченным режимом PvP, без зон безопасности, хотя города охраняются NPC башнями.
Система развития персонажей не предполагает наличия ограничений по уровням или классам, как в большинстве MMORPG. Большинство возможностей игроков определяют скиллы, как фехтование, владение луком, магия, верховая езда, прыжки, плавание и другие навыки, включая крафтинг, доступны каждому. Например, используя заклинание, его уровень этого навыка медленно увеличивается, а будучи атакованным каким-либо заклятием, устойчивость к этому заклинанию будет медленно увеличиваться.
Пример захвата города
Система боя в реальном времени построена на ручном прицеливании и блокировании от первого или третьего лица. Дистанционные атаки представлены от первого лица, а ближний бой – от третьего.
A real-time combat system based on manual aiming and blocking in a first or third person perspective. Ranged attacks are viewed in a first person perspective, while melee combat is in third person perspective. Нанесенный игрокам или NPC урон можно увидеть лишь визуально по брызгам крови или аудио сопровождению. Огонь по своим всегда включен, поэтому, если игрок промазал по врагу и попал в союзника, последний получит полный урон, что также верно и для массовых AoE заклинаний.
Полный лутинг. Когда игрок умирает, вся его экипировка и инвентарь становятся доступными для любого (включая монстров), кто найдет труп убитого игрока.
Полный крафтинг. Почти каждый предмет в мире может создать игрок, если его уровень навыков достаточно высок.
Замысловатый функционал кланов, включая дипломатию, войну, создание империй и детальное описание гильдий в базе данных.
В игре можно строить города, которые затем можно атаковать, захватывать и разрушать. Осадные орудия, включая осадные молоты, артиллерийские орудия, боевые шипы, метательные гранаты и морские суда.
Конные битвы. Игроки могут сражаться верхом, а ездовые животные могут быть захвачены или убиты другими игроками.
Морские сражения. Игроки могут создавать, садиться, захватывать и топить корабли. Наземно-морские битвы также возможны.
Игра поддерживает изменения погоды, включая ветер, который может разгонять волны (и влиять на движение корабля) или плотный дождь, ограничивающий дальность видимости игроков.
Создания в игре не сидят и не ждут, пока игроки придут их убивать. Вместо этого, они используют тактические маневры, как направленное лечение или ослабление игроков на поле боя. Истребление группы монстров в одной области заставит их мигрировать в другую. И, наконец, монстры могут грабить трупы игроков и использовать найденные вещи.
Жилье игроков. Настраиваемое и улучшаемое жилье может получить любой игрок и заняться домашними делами. Близко построенные дома разрастаются в поселения, которые подвергаются набегам, сборам налогов контролирующих поселения игроков.
Расы
В игре представлено 6 рас, но в отличие от большинства MMORPG, расовый выбор не препятствует развитию персонажа. 95% могут быть изучены каждым.
Люди
Родина: Мерсия (Mercia)
Союзники: Гномы (Dwarves), Мирдайн (Mirdain)
Враги: Махирим (Mahirim), Орки (Orks), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Боевой конь
Люди верят, что они – божественная раса, произошедшая от бога солнца Ауроса (Auros), и поэтому невнимательно и даже презрительно относятся к другим «низким» расам. Люди очень разносторонняя раса без особых сил, но и без серьезных недостатков. Они получают бонус к продолжительности питания от продуктов и увеличение максимального количества маны.
Мирдайн (Mirdain )
Родина: Мирендил (Mirendil)
Союзники: Гномы (Dwarves), Люди (Humans)
Враги: Махирим (Mahirim), Орки (Orks), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Эраданский кот (Eradan Cat)
Мирдайн – раса умелых дипломатов и торговцев. Несмотря на то, что они предпочитают дипломатию прямой конфронтации, Мирдайны – умелые тактики и хорошие бойцы. Они верят в их древние законы и традиции, и верят, что другие более молодые расы не могут правильно управлять собой. Мирдайн могут узнавать людей и животных на дальних расстояниях и обладают большим количеством маны.
Гномы
Родина: Двергхеим (Dvergheim )
Союзники: Люди (Humans), Мирдайн (Mirdain)
Враги: Махирим (Mahirim), Орки (Orks), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Гармир Рам (Garmir Ram)
Гномы - мрачная и неудержимо мужественная раса, и в то же время интроспективная и молчаливая. Они следуют учению Имира (Ymir), легендарного кузнеца, который основал свою нацию. Имир провел свои последние годы за написанием книги, где изложил амбициозный план Гномов на следующий 20 000. Эти учения рассказали гномам к чему стремиться, что практиковать, что создавать, где, когда и как это сделать для каждой задачи. Они более плотная раса, с большим запасом здоровья и навыками улучшения брони.
Махирим
Родина : Трайблендс (Tribelands)
Собзники: Орки (Orks)
Враги: Люди (Humans), Мирдайн (Mirdain), Гномы (Dwarves), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: нет
Махирим являются новой цивилизацией, вышедшей из племенного общества сохраняя волчью дикость, отточенные инстинкты не заботящиеся о жестокости своих предков. Они воинственная раса с невольным уважением к кровожадным оркам. Махирим бьют свою жертву с молниеносной скоростью и исчезают до того, как враг понимает, что произошло. Раса имеет дополнительные хитпоинты и может работать быстрее, чем другие расы.
Орки
Родина: Морак (Morak)
Союзники: Махирим (Mahirim)
Враги: Люди (Humans), Мирдайн (Mirdain), Гномы (Dwarves), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Боров смерти (Death Pig)
Орки марш под флагом Огненного Дракона, во имя которых они разрушают города, захватывают, берут в рабство и приносят в жертвы людей. Орки жестокая и агрессивная раса, которую мало заботят планирование или тактика. Каждое их действие – всего лишь шаг на пути к Большому Пожару (Big Burning), где мир выжжен дотла для царствования Огненного Дракона. Они уважают Махирим за их мужество, хитрость и ловкость в бою. Орки обладают особенностями владения большими топорами и большим здоровьем.
Альфар
Родина: Нагаст (Nagast)
Союзники: Нет
Враги: Все
Ездовое животное mount: Шулган Дрейк (Shulgan Drake)
Альфар – жестокий, ненавидящий народ, и двоюродные братья Мирдайн, которые поклоняются своему безумному королю-божеству Мелеку (Melek). Страдания других приносит Альфар удовольствие, и только их преданность Мелеку превосходит их страсть к разрушению и пыткам. Они ненавидят все другие формы жизни, поэтому для них трудно поддерживать даже короткие союзы с представителями других рас. Альфар хитры и устойчивы к яду.
Система Отношений
Darkfall поддерживает систему отношения, основанной на выбранной расе и их реакциях на добро и зло. Позитивное расположение (от 1 до 10) отображается синим именем игрок, а негативное (от -1 до -100) показывает имя игрока красным. Убивая союзников расы (синие) игрок получает негативное отношение, сражаясь с врагами расы или убийцами – позитивное.
За «зло», придется отвечать даже перед NPC торговцами, которые ограничат торговлю. Существует также системы разбойников. Если вы ударили другого игрока один раз, вы – разбойник (игроки могут убить вас, не вызывая негативное отношение) в течение 10 секунд, если вы бьете его снова, вы – разбойник в течение 2 минут.
Скрытность
Darkfall может также похвастаться реалистичным режимом скрытности. Вместо псевод-магической скрытности, как в большинстве MMORPG, Darkfall позволяет держаться тени, надевать камуфляж и использовать объекты игрового мира в качестве прикрытия, и это только несколько маневров, которые игроки могут применять, чтобы остаться незаметными.
Лут
Darkfall был разработан с самого начала, как игра с полным лутом PvP, а значит, игроки могут полностью забирать весь инвентарь и экипировку мертвого игрока. Возможность полного лута осуществляется в игре, как важная часть логистической стороны игры между воюющими кланами и фракциями. Полностью ограбить других игроков – отличительная черта от многих других MMORPG. В Darkfall умения персонажей и скилл реального игрока – двигатели прогресса в игре, несмотря на то, что предметы могут повлиять на силы персонажа, эффект от экипировки значительно ниже, по сравнению с другими MMORPG.
Запись
Каждое движение, которое вы делаете в Darkfall, будь то убийство монстров или игроков, крафтинг или завоевание городов записывается и доступно для просмотра в любое время. Более того, первые три игрока в можно узнать по их действим ежедневно, еженедельно и т.д.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.