Marvel: Ultimate Alliance 2

Все об игре Marvel: Ultimate Alliance 2: Дата выхода, системные требования Marvel: Ultimate Alliance 2, оценки. Трейлеры, видео Marvel: Ultimate Alliance 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Начиная с событий Секретной войны и переходя в Гражданскую войну, игрок контролирует нескольких персонажей Marvel.

Marvel: Ultimate Alliance 2 – экшн-ролевая игра, сиквел Marvel: Ultimate Alliance (2006). Игру разработали компании Vicarious Visions (PlayStation 3, Xbox 360), n-Space (Nintendo DS, PlayStation 2, Wii) и Savage Entertainment (PSP). В игре используются персонажи из вселенной Marvel Comics, ее история разворачивается по сюжетным линиям комиксов Секретная война и Гражданская война. Игра вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в июле 2016 года.

Геймплей

Marvel: Ultimate Alliance 2 многое заимствует из предыдущей игры. Игра позволяет собрать команду из 4 персонажей из большого количества героев и злодеев. Члены команды взаимозаменяемы, их можно менять во время геймплея. Общие геймплейные механики близки к таковым из серии X-Men Legends. Игра использует изометрическую перспективу, поддерживает до 4 игроков одновременно. В версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 есть онлайновая игра по PlayStation Network и Xbox Live соответственно.

Силовая система улучшена: 2 персонажа могут комбинировать силы в новую «смешанную» атаку (fusion). У каждого игрового персонажа есть уникальная смешанная атака с каждым другим игровым персонажем. Например, Капитан Америка своим щитом отражает молниевые заряды Шторма. Игроки могут повышать персонажей, зарабатывать новые способности и силы. В версиях для PS3 и X360 используется обновленная система развития персонажа: у каждого персонажа 4 базовых силы, развиваемых по мере повышения персонажа. В версиях для Nintendo DS, Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable система развития подобна игре Marvel: Ultimate Alliance.

Сюжет

В трейлере с E3 была показана военная операция в родине главного злодея Доктора Дума, Латверии. Как говорил креативный директор игры Дэн Танге, «история начинается с Секретной войны. Вторжение Ника Фьюри в Латверию мы использовали как вводную точку. Остаток истории – последствия этого события». Затем игра переходит к сюжетной линии Гражданской войны: бой между героями и злодеями приводит к взрывам в городе Стамфорде штата Коннектикут, в которых погибает 612 гражданских людей (в том числе немало школьников). Правительство называет инцидент «чрезвычайной халатностью», а общество требует зарегистрировать суперлюдей для возможности контроля над ними. Правительство принимает закон, по которому все суперлюди должны подчиняться регистрации. Игрок выбирает между стороной «За регистрацию», возглавляемой Железным Человеком и Мистером Фантастиком, и «Против регистрации», возглавляемой Капитаном Америкой и Люком Кейджем. Примерно половина других персонажей привязана к определенной стороне, а половина может выбирать сторону конфликта.

Подробно

События игры начинаются за год до главной сюжетной линии Гражданской войны. Полковник Ник Фьюри возглавляет команду с Капитаном Америкой, Железным Человеком, Спайдерменом и Росомахой, а также другими супергероями. Команда проводит несанкционированное нападение на замок Дума в Латверии. Причиной атаки является информация о том, что премьер-министр Люсия фон Бардас поставляет оружие Тинкереру, а тот передает его суперзлодеям. Президент категорически против атаки, поскольку имеет дружественные связи с Люсией. Атака завершается успехом: замок разрушают до основания, а фон Бардас, предположительно, погибает.

Далее действие переносится в наши дни. Мисс Марвел пропала после отбытия за данными о подозрительной криминальной активности. Команда, посланная расследовать пропажу, находит Марвел на допросе у Шокера. Раскрывается заговор Латверийской армии, организованный киборгом фон Бардас и несколькими подчиненными ей суперзлодеями. Суть заговора – уничтожить Нью-Йорк. Команда мешает планам фон Бардас, однако при этом многие городские здания оказываются разрушенными; это побуждает правительство рассмотреть Акт регистрации суперлюдей (Superhuman Registration Act или SRA). В свете данных событий Ник Фьюри пропадает, оставляя ответственной Марию Хилл, агента правоохранительной и контртеррористической организации S.H.I.E.L.D.

3 дня спустя, во время телепередачи команды «Новые воины», Нитро осуществляет большой взрыв, в котором погибают 612 человек. Из-за этого мгновенно принимается Акт регистрации суперлюдей. Капитан Америка, выступающий против акта, уходит в подполье вместе с несколькими супергероями. История разветвляется на 2 сегмента: Анти-регистрация и Про-регистрация; выбор делает игрок. Про-регистрационная группа разрабатывает технологию нанитов и применяет ее для контроля над умами суперзлодеев, что повышает ее ранг.

Сюжетные линии сходятся, когда Железный Человек создает ложную ситуацию с заложниками на химическом заводе компании Stark Industries. Там он пытается договориться с Капитаном Америкой, обещая ему амнистию. Капитан Америка отвергает предложение, и фракции продолжают противостояние. Суперзлодеи выходят из-под нанитового контроля и нападают на агентов S.H.I.E.L.D., которым они должны помогать. Злодеи крадут взрывчатку с целью уничтожения объекта. Замаскированный под агента Фьюри заручается помощью группы, чтобы отбиться от Венома III и Зеленого Гоблина, а сам обезвреживает бомбы. Когда остается последняя бомба, Веном мешает ему. Происходит взрыв, ранящий многих супергероев. Фьюри спасает раненных. Группа узнает, что Фьюри, которого они видели, был одним из андроидов истинного Фьюри. Истинный Фьюри сумел заручиться помощью Тинкерера в выяснении причины неисправности.

Затем группу направляют в Тюрьму 42 в Негативной зоне, где удерживаются мятежные супергерои и суперзлодеи. Необходимо добыть образец формулы нанита. После получения образцов Фьюри активирует систему самоуничтожения, чтобы предотвратить распространение нанитов. Большинство вовлеченных супергероев спасаются, но судьба Фьюри остается неизвестной. Команда узнает, что наниты выжили, и теперь распространяются по миру. Как результат, Акт регистрации суперлюдей приостанавливается, и стороны объединяются. Они разделяются на разные группы: главная группа едет в Ваканду, родину Черной Пантеры. Эта группа помогает ему защитить страну от агентов нанита, ныне объединенных под названием «Сгиб» (Fold). Удается излечить Венома и Зеленого Гоблина. Заодно группа выясняет, что Фьюри в плену Сгиба. Герои создают в Ваканде базу и узнают, что Сгиб пока что не в состоянии подчинить Фьюри наниту. Чтобы остановить Сгиб, герои проникают на базу в Исландии и транслируют сигнал стазиса нанита. Таким образом все парализованные нанитом излечиваются. В кульминации своей миссии команда сталкивается с Тинкерером. Именно он стоял за Сгибом. Вместе с ним группе противостоит подконтрольный наниту Фьюри, улучшенный дополнительными нанитами. После победы над Фьюри все персонажи освобождаются от нанитов.

В игре есть 2 концовки, по одной для каждого изначального выбора игрока: в концовке «Про-регистрация» в закон вносится правка, позволяющая супергероям добровольно регистрироваться, не раскрывая своих тайных идентичностей; Тони Старк становится директором S.H.I.E.L.D. В концовке «Анти-регистрация» закон отменяется, а Президент дает всем антирегистрационным героям полную амнистию. В обеих концовках Президент снимает вину с Ника Фьюри.

Разработка

Игра была официально анонсирована в пресс-релизе Activision от 8 февраля 2008 года. В ранних сводках высказывались предположения о выходе игры в 2008 году. Вышла игра в сентябре 2009 года. На E3 2008 стало известно ее официальное название «Marvel Ultimate Alliance 2: Fusion», впоследствии сокращенное до «Marvel Ultimate Alliance 2». 5 февраля 2009 года вышел новый трейлер, из которого игроки узнали о переходе саги Секретной войны в Гражданскую войну. 8 февраля 2009 года игру показали на конференции New York Comic Con, где  посетители могли сфотографироваться на одноцветном фоне для совмещения своих изображений с фоном игры.

Vicarious Visions, разработчики версий для PlayStation 3 и Xbox 360, в нескольких аспектах обновили движок Alchemy, в частности, ввели физическую технологию Havok, новую систему 3D-звука и синхронизацию губ персонажей с диалогами. Компания с 6 февраля 2009 года вела блог разработки, обновлявшийся дважды в месяц. Пользователи Twitter смогли подписаться на креативного директора Дэна Танге и исполнительного продюсера Дженнифер Онил, чтобы задавать вопросы и узнавать новости об игре.

Версии для Nintendo DS, PlayStation 2 и Nintendo Wii разработала другая американская компания, n-Space, а версию PlayStation 2 портировала на PlayStation Portable компания Savage Entertainment. Разработка заняла около 13 месяцев, была применена версия 3.5 движка Alchemy. Онлайновый мультиплеер на Wii не поддерживался из-за ограничений времени на разработку. n-Space произвела несколько изменений относительно версий для более нового поколения консолей: Стэн Ли совсем не появился в игре, были исключены альтернативные костюмы, убрана возможность мгновенной смены персонажей. Компания написала ряд статей, отвечающих на озабоченность фанатов изъянами версий, отвечала на вопросы. Версия для Wii использовала WiiConnect24 для реализации функции B.R.A.G. (Broadcast Realtime Accomplishment Gloating – Злорадная трансляция достижений в реальном времени). Функция позволила делиться своими очковыми рекордами и результатами прохождения уровней, а также позволила использовать Wii Remote в головоломках и управлении турелями. За обновлениями игры пользователи могли следить в твиттере президента и основателя n-Space Дэна О'Лири.

Прием и продажи

Версия для Xbox 360 на Metacritic имеет умеренно положительные оценки: 73% (75 обзоров) и 7.2 (76 пользовательских оценок). Похожие оценки у игры для платформы PlayStation 3. Брайан Майкл Бендис, писатель Marvel Comics, получил раннюю возможность сыграть в MUA2, о чем позже написал: «рад передать огромную похвалу для Ultimate Alliance 2. Игра великолепна». Версии для Nintendo DS, Nintendo Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable были оценены существенно хуже – в районе 45-65%.

Кевин ВанОрд в Gamespot написал, что игра дает «тот неистовый, с клацанием кнопок и обильным использованием сил экшн, который ждали фанаты оригинала», похвалил разветвленный сюжет и раскрываемые элементы, отметил неплохую реиграбельность. Однако, он сослался на «технические неточности» и «урезку ролевых элементов». Тьерри Нгуен в 1UP подошел к обзору критичнее: «игра как Бен Рейлли [герой комиксов Marvel]: почти, но не столь хороша, как оригинал». Он заметил «весьма унылые костюмы», «постоянное ощущение чрезмерного упрощения», выразил надежду, что «либо Raven возвратится на роль разработчика, либо Vicarious Visions сделает выводы из своих ошибок». Тем не менее, Нгуен похвалил «более связную историю», новые смешанные способности и подстройки геймплея. Грег Миллер в IGN дал игре оценку 7.7/10, также похвалив новые смешанные способности, отметив «здравый состав персонажей»; однако, ему не понравились геймплейное сходство игры с первой частью, непоследовательная озвучка и слабые графические катсцены.

Согласно NPD Group, продажи версии для Xbox 360 были 7-ми по объемам за сентябрь 2009 года, при числовом показателе в 236,000 копий. Однако, в октябре продажи упали, и игра вышла из топ-десятки по продажам. 

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Marvel: Ultimate Alliance 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Пошаговые
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Супергерои
Криминал
Дата выхода
15 сентября 2009
Алиасы
Marvel: Ultimate Alliance 2
ESRB
T
PEGI
(не указано)