Citadel of Sorcery

Все об игре Citadel of Sorcery: Дата выхода, системные требования Citadel of Sorcery, оценки. Трейлеры, видео Citadel of Sorcery. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Citadel of Sorcery – многопользовательская ролевая онлайн игра от компании MMO Magic, Inc. в настоящее время находится в процессе разработки.

Обзор

По словам разработчиков Citadel of Sorcery представляет собой новый тип многопользовательских ролевых игр в фэнтэзи мире.

Особенности:

  • Живой маар, где история находится в постоянном движении и нет ни одной статичной модели
  • Думающие разумные оппоненты
  • Действия игроков могут действительно повлиять на развитие игрового мира
  • Индивидуальные квеста для уникальной личной истории персонажей
  • Ориентированные на  достижение цели квесты с множеством вариантов прохождения
  • Законченные миры созданные специально для групповой истории
  • NPC живут собственной жизнью со своими планами и задумками
  • Основной упор на геймплей, а не на оттачивание навыков
  • Эпическая истории, которая достигает своей кульминации

Геймплей

Citadel of Sorcery начинала развиваться, как идея создать лучший геймплей, чем в имеющихся MMORPG. В большинстве ММО игроки занимаются в основном убийством монстров и накоплением опыта, чтобы развивать навыки и убивать более сильных монстров. Большая часть квестов похожа на список покупок и сводится к тому, чтобы принести NPC несколько черепов.

В Citadel of Sorcery разработчики обещают полноценную историю для каждого квеста и выбор игрока существенно повлияет на исход этой истории. Кроме того, не все пройдут через одинаковые квесты или в тех же условиях или деталях. Выбор игрока повлияет на течение истории и ее исход. Каждый квест может длиться несколько дней или даже больше, и наконец придет к своей кульминации и развязке. Более того, все квесты взаимосвязаны одной сюжетной линией, вместо несвязанных эпизодов как в большинстве ММО.

Игровой мир будет меняться с течением времени. Каждый день мир и его история будут развиваться и продолжаться. Каждый игрок может повлиять на его окружение, поэтому не стоит ожидать увидеть одно и то же. Каждый день, куда бы ни пошел игрок, происходят события, NPC живут собственной жизнью и не стоят в одном месте днем и ночью. Таким образом, мир живет, развивается, меняется и игрок является полноценной его частью со своими приключениями и историями.

Разработчики делают многое привычное для любителей традиционных ММО по-другому, поэтому даже крафтинг, PVP, PVE будут серьезно отличаться от большинства ролевых игр.

Расы

В игре представлено шесть рас.

Тивен (Tyven)

Из всех свободных народов Миров Отражений, Тивены - одни из самых молодых. Они были созданы в пятом веке Морфаэлем (Morphael). Он хотел создать расу шпионов, которая смогла бы пробираться по дикой местности с хитростью лисы и интеллектом человека. Поэтому он скрестил человека с лисой, добавив некоторые другие особенности в свою расу и назвал ее Тивен. К разочарованию Морфаэля, народ Тивенов стали слишком умны и идея быть под чьим-либо контролем стала противоречить их природе, поэтому раса спланировала и осуществила побег и объявила себя свободным народом.

За последние несколько сотен лет они развили свой собственный общественный строй. Земли Цитадели приняли расу, поскольку они ненавидели Морфаэля за то, что он хотел пленить их в рабство.

Дженемос (Jenemos)

Как и все новые расы, Дженемос когда-то были людьми. Они были созданы из человеческих рабов, которых Морфаэль захватил в своей войне против Цитадели. Раса Дженемос была создана, чтобы строить и поддерживать машины Морфаэля. Он хотел создать достаточно маленькую расу, чтобы они могли лазать между деталями и колесами машин. Морфаэль увеличил глаза Дженемосов, чтобы они могли лучше видеть в условиях, где им надлежало работать, он удлинил их пальцы и сделал расу смышленой, чтобы Дженемос могли создавать новые боевые машины – странный симбиоз магии и механизмов.

Вердурен (Verduren)

Во втором веке, группа людей решила объединить себя с органическими элементами мира и превратилась в то, что теперь называют Вердунен. После изменений, они могли сливаться с дикой природой и мешать демонам, питающимся людьми, обнаружить их. Их тела и кожа имитировали листву вокруг них, и даже их темперамент можно было спутать с манерами флоры.

Гаргульи (Gargoyle)

В третьем веке Миров Отражений множество людей были одурачены заветами Пророков. Они убеждали людей искать то, что они называли Мертвыми Богами, но на самом деле было Демонами. Одна из групп людей, отправившихся на поиски называли себя Гарос (Garos). В своей фантастической преданности они использовали жестокую и блестящую магию, чтобы временно превращаться в нечто вроде их бога. Они даже назвали себя Гаргульями в его честь.

Ваерианцы (Waerian)

В течение третьего века во времена Глупости, одна из человеческих групп не попала в лапы Демонов и псевдорелигий. Они не поддались байкам о Мертвых Богах и верованиям, которые оказались разрушительными. Они, будучи морским народом, обитателями побережий океанов и обширных озер, думали о месте, где смогут укрыться от безумства захватившего их братьев людей, и нашли его в глубинах морской местности, которые они так хорошо знали.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Общая информация
Название Citadel of Sorcery
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Фэнтези
Дата выхода
2010
Алиасы
Citadel of Sorcery
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)