Деревенский дальнобойщик Трэвис Грейди исследует город Сайлент Хилл, раскрывая корни зла.
Описание
Silent Hill: 0rigins вышла для Playstation Portable в ноябре 2007 года и для Playstation 2 в марте2008-го. Это экшн-хоррор на выживание. Протагонис – Трэвис Гейди, водитель грузовика, который оказывается затерянным в Сайлент Хилле и должен найти выход из города. Цель игрока – исследовать различные локации Сайлент Хилла в встретить некоторых очень странных персонажей, а также – сражаться с гротескными созданиями, притаившимися на улицах призрачного города. Действие происходит 7-ью годами ранее действия первой игры Silent Hill, и раскрывает некоторые секреты о происхождении Сайлент Хилла.
Сюжет
Трэвис Грейди – водитель, находящийся в поездке по знакомой дороге. Однако, чтобы развлечь себя, он решает срезать путь через заброшенный город Сайлент Хилл. Как окажется, идея окажется отнюдь не хорошей. После въезда в город Трэвис видит маленькую девочку, стоящую в центре улицы. Удивленный, Трэвис останавливает машину и озирается в поисках девочки, но та исчезла. На некотором расстоянии герой видит огонь. Это горящий дом, и внутри есть некто – другая маленькая девочка. После спасения этой девочки Трэвис по необъяснимым причинам падает в обморок и просыпается на скамейке одной улицы Сайлент Хилла. С неблагоразумной любознательностью в отношении того, что произошло с маленькой девочкой, Трэвис находит путь в заброшенный городской госпиталь, в котором события продолжаются и подводят игрока к вопросу: что происходит в этом Сайлент Хилле?
Геймплей
Silent Hill: Origins следует базовой формуле предыдущих частей серии. Игра отображается с вида от третьего лица, с различными углами камеры. Однако, вместо опции передвижения камеры вокруг, игрок может нажимать специальную кнопку, чтобы разместить камеру за спину Трэвиса. В игре нет экранных дисплеев, поэтому статус здоровья доступен только из инвентаря. Впрочем, когда здоровье Трэвиса падает до критического уровня, края экрана становятся пульсирующе-красными, и слышно учащенное сердцебиение.
В отличие от предыдущих частей, Silent Hill: Origins предоставляет более глубокую боевую систему, хотя и не отходит от «фирменного» исследования и возможности избегать некоторых врагов. В городе Трэвис находит различное контактное оружие, включая сломанные доски и портативный телевизор. Все такие оружия со временем ломаются, некоторые (тостеры и телевизор) – после первого и единственного удара. Доступен относительно широкий набор огнестрельного оружия, включая пистолет, дробовик и штурмовую винтовку. Если нет вообще никакого оружия, Трэвис переключается на кулачный бой. Новая особенность позволяет игроку быстро переключаться между экипированным оружием, с использованием джойстика. Игра также вводит систему «захвата», благодаря которой некоторые враги могут хватать Трэвиса; для освобождения необходимо нажать определенную комбинацию кнопок. Если игрок исполняет успешный захват, то он может избежать получения урона.
Трэвис носит фонарик и радио; шум радио оповещает игрока о присутствии монстров. Также протагонист поворачивает голову в направлении ближайшего предмета.«Иной мир» из всех предыдущих частей возвращен, на этот раз в него можно войти через зеркала. Действия, производимые в одном мире, в другом часто производятся иначе.
Прохождение игры награждается «похвалой», зависящей от различных достижений. Различные похвалы могут разблокировать специальные предметы или снаряжение для Трэвиса.
Различные концовки
Как обычно в серии Silent Hill, присутствуют различные варианты окончаний. Origins содержит 3 различных окончания, достижимых при повторном прохождении. Конкретное окончание появляется или не появляется в зависимости от действий в игровом процессе.
«Хорошая» концовка заключается в том, что Флаурос (устройство, задействованное в рассматриваемой и первой играх серии) создает новорожденного ребенка-девочку, содержащего половину души Алессы. По радио игрок слышит, что Гарри Мейсон и его жена нашли и усыновили девочку, назвав ее Шерил. Кауфманн и Далия собираются вызывать вторую половину души Алессы в город, хотя это и займет немало времени (а именно – 7 лет).
В «плохой» концовке Трэвис просыпается в темной комнате, привязанным к металлическому столу и зараженному неизвестной субстанцией из шприца. В серии буйных видений Трэвис видит, что он убил женщину, приняв ее за свою мать, а также своего отца и отельного регистратора. Затем он стоит на коленях, в отчаянии смотря на свои окровавленные руки, и его форма на краткое время заменяется монстром, походящим на Мясника. Игра завершается тем, что Трэвис остается бороться с металлическим столом на фоне некоторой фигуры; дальнейшая судьба Трэвиса неизвестна.
Окончание с инопланетянами, традиционное юмористическое окончание, демонстрирует серого инопланетянина с собакой, спускающихся из НЛО. Они приглашают Трэвиса к себе, тот соглашается и попадает на НЛО.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.