Legend of Mana – четвертая часть весьма популярной серии Seiken Densetsu, или Secret of Mana (японское и американское названия), последователь культовой игры Secret of Mana (SNES). В игре была представлена система «Создания земли», требующая «засаживания» новых областей для путешествий и развития истории. По сюжету, мир был уничтожен, и теперь необходимо восстанавливать его, располагая предметы в соответствии с различными территориями. Размещение артефактов на карте в соответствии с территориями, и порядок этого размещения определяют предметы, бои и квесты, доступные игроку. История абсолютно нелинейна, это, по сути, серия побочных квестов, сочлененных несколькими сюжетными линиями.
Бой
В игре есть несколько отличительных моментов, наиболее примечательный – бой в реальном времени вместо традиционной пошаговой системы, доминирующей в родительской серии Final Fantasy.
Животные, големы и фрукты
Помимо наемных NPC протагонисту могут помогать яйца, из которых можно выращивать дружественных животных. Получатся, фактически, компаньоны со специальными способностями.
Игрок может открыть сад для выращивания фруктов. Протагонист должен давать семена хранителю сада – человекообразному дереву. Какой фрукт вырастет, зависит от количества и типа семян, а также от уровня маны в домашней области карты.
Выполняя побочные квесты, игрок способствует развитию мастерской. При помощи сырья в ней можно создавать различные инструменты, оружие, броню и големов. Големы – наряду с наемниками и животными, еще один вид компаньонов.
Напарники и мультиплеер
Рядом с героем могут сражаться разные напарники, управляемые компьютером или вторым игроком. Это Элазул, Никколо и другие поддерживающие персонажи. Животными второй игрок управлять не может. С помощью карты памяти оба игрока могут управлять своими персонажами, а не напарниками, но при этом ограничивается опыт для второго игрока.
Создание карты
Одна из сторон нелинейности Legend of Mana – возможность создания собственных карт. За квесты игрок получает артефакты, которые можно размещать в любом месте карты. Это действие раскрывает новые регионы. Расположение на карте определяет такие элементы новых регионов, как сложность, тип находимых предметов, продажи в данной области. Влияет близость к домашней области и другим артефактам, а также «уровень маны» в области расположения артефакта. Эти принципы вносят в игру стратегический элемент.
Саундтрек
Музыку написала Йоко Симомура, до этого работавшая над такими играми, как Final Fight, Street Fighter II и Parasite Eve.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.