Ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире писателя Реймонда Фейста, Мидкемии.
Описание
Betrayal at Krondor – компьютерная RPG, разработанная компанией Dynamix и опубликованная компанией Sierra On-Line в 1993 году. Игра использует фэнтезийный мир Мидкемия, служивший также местом действия саги «Имперские войны» (Riftwar) писателя Реймонда Фейста. Фейст не участвовал в создании игры, однако позже создал на ее основе новеллу «Предательство в Крондоре» (Krondor: The Betrayal).
Betrayal at Krondor создана для системы DOS и изначально выпущена на 7-ми 3.5-дюймовых дискетах. Повторно игру выпустили на сайте http://gog.com (Good Old Games), где она стоит 6 долларов.
Геймплей
Betrayal at Krondor отыгрывается, в основном, с видом от первого лица, за исключением сражений, которые представлены с видом от третьего лица. Геймплей задействует по большей части мышку, однако можно использовать клавишные горячие кнопки. Каждая глава игры обычно ограничена одной или двумя территориями, и игрок должен проходить ключевые квесты, чтобы перейти к следующей главе и открыть новые территории. Игрок волен идти в любую часть открытой территории, и может проходить основные и побочные квесты в любом порядке.
Развитие группы и персонажа
Игрок управляет группой, до 3-х персонажей. Всего в игре 6 персонажей, которых игрок может встретить и добавить в свою группу. Персонажи – либо маги, либо бойцы.
Бойцы: могут использовать мечи и арбалеты.
Маги: могут использовать посох и способны атаковать при помощи магических заклинаний. Магия предоставляет только удаленные атаки.
Атрибуты персонажа
Здоровье: определяет количество поглощаемого урона, при котором персонаж остается живым.
Сила: определяет количество урона, причиняемого в ближнем бою.
Выносливость: определяет количество действий, которое может производить персонаж. При истощенной выносливости производимые действия начинают истощать здоровье.
Скорость: определяет количество квадратов, на которое может продвинуться персонаж за свою очередь.
Навыки
Каждый персонаж обладает набором навыков, улучшаемых по мере их использования. Например, при частом применении арбалета повышается навык точности арбалетной стрельбы. Каждый персонаж обладает 2-мя главными навыками, развитие которых идет быстрее, чем развитие других навыков. Неигровые персонажи могут тренировать персонажей на определенные навыки; предметы, найденные в игре, могут временно или перманентно повышать навык. Набор игровых навыков следующий:
- Защита,
- Точность арбалетной стрельбы,
- Точность оружия ближнего боя,
- Точность заклинаний,
- Оценка врага,
- Ремесло брони,
- Ремесло оружия,
- Менестрельство,
- Торговля,
- Взлом,
- Кража,
- Хитрость.
Сражения
Сражения игры пошаговы и проходят на сетке, разделенной на квадраты. Игроки могут производить атаки ближнего боя с раскачиванием или колющим ударом. Атака с раскачиванием менее точна, но причиняет больше урона. Бойцы могут атаковать издалека, при помощи арбалета. Маги могут атаковать посохом (ближайших по сетке врагов) или магией (удаленных врагов). Также можно отдыхать, восстанавливая здоровье и выносливость. Побежденные враги остаются на земле, и могут быть исследованы на предмет добычи после завершения битвы.
Сундуки
Одна из наиболее выделяющихся особенностей игры – «запертые словом» сундуки, разбросанные по миру темными эльфами Моредела. Сундуки содержат загадку и серию кодовых колес, которые дают игроку возможность ввести ответ на загадку. Группа должна обладать персонажем, способным читать моредельский язык, или магом, способным произвести заклинание Объединения. Сундуки обычно содержат ценные предметы и экипировку.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.