Battleground Europe: WWII

Все об игре Battleground Europe: WWII: Дата выхода, системные требования Battleground Europe: WWII, оценки. Трейлеры, видео Battleground Europe: WWII. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

World War 2 Online: Battleground Europe - многопользовательская онлайн игра (MMOG) от первого лица. Реалистичное оружие основано на реальных параметрах, а сражения проходят на земле, в воде и в воздухе. WWII Online - 100% PvP боевой симулятор. От начала до конца судьба Европы целиком и полностью находится в руках игроков. В игре нет никаких сценариев и запланированных событий, никакой сюжетной линии, задержек и пауз. Только 100% PvP 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, до тех пор, пока одна из сторон не завоюет всю Европу.

Обзор 

WWII Online: Battlegrounds Europe – MMOG (Massively Multiplayer Online Game), представляет собой смесь шутера от первого лица, симулятора моторизированных сражений, и авиасимулятор. В большинстве шутеров от первого лица игрок пробирается сквозь полчища врагов фокусируясь больше на экшн, чем на реалистичность, что также верно и для онлайн шутеров. Battlegrounds Europe отличается от любой другой FPS именно реалистичностью воссоздания картины событий Второй мировой войны целиком, а не только отдельными эпизодами.

Battlegrounds Europe сочетает в себе множество различных жанров видеоигр собранных на одном онлайн поле боя. Игроки могут выбрать между державами Оси и Союзниками; пехотой и орудийными расчетами, самолетами и морскими силами. Воздушная и морская пехоты прорывают Западный Фронт в течение ранних лет Второй мировой, когда Германия захватила Голландию, Данию, Люксембург и Францию.

Геймплей 

Игроки участвуют в борьбе за контроль над территориями. Игроки-волонтеры, вступают в ряды новобранцев высшего командования (HC) сами решают, где им участвовать – на передовой или в штабах, принимая стратегические решения и намечая оптимальный путь для достижения победы. Для держав Оси захват французских (либо английских, что труднее и происходит гораздо реже) промышленных городов считается победой. Союзники должны захватить немецкие промышленные города. Когда одна из сторон добивается безоговорочной капитуляции противника, сервера перезапускаются и снова начинается Война.

В начале новой кампании границы фронта передвигаются на реку Мёз (Meuse), различные бригады каждых коалиции дислоцируются в соответствии со стратегическими решениями штабов. Начинается борьба за продвижение линий фронта и захват вражеских городов с конечной целью доминирования во всей Европе. Когда город захвачен, игроки высшего командования решают какие группы вводить и выводить из города. Некоторые города имеют большее стратегическое значение, чем другие: в некоторых городах есть аэродромы, другие имеют морские доки, некоторые – и то и другое. Стратегические точки также важны для команды верховного командования, как и  увеличение (или понижение) Мораль игроков команды.

Основная концепция игры – контроль над территориями. В игре ОЧЕНЬ много городов и деревень, расположенных на карте. Понять масштаб игры можно посмотрев на карту Бельгии  (в игре  объекты на местности, такие как озера и реки, города и села расположены с большой степень достоверности по отношению друг к другу, что выглядит очень реалистично).  Каждый город в игре состоит из сочетания гражданских и военных сооружений. Гражданские здания мало значат в военной время, но военные здания имеют очень важное значение. Здания штабов, известный также как Чоук поинты (Choke points/Capture points - CP) имеют жизненно важное значение для обеспечения защиты территории. Игроки будут тратить огромное количество времени захватывая или защищая эти CP. Каждый город имеет хотя бы одну военную базу-бункер (Army base – AB). Бункер, как правило, захватывают в последнюю очередь во время атаки и является конечной целью, поэтому захват AB равнозначен захвату города.

Для того, чтобы захватить военную базу, высшее командование любой команды должна поставить цель атаки (attack objective - АО) на город, который они решат атаковать.  Игроки обеих сторон, увидев АО выдвигаются в поселение для атаки или защиты города. После 10 минут после того, как командование поставило цель атаки, игроки могут начинать захват. Игрок должен захватить и удерживать CP чтобы попробовать захватить бункер противника. Если атакующая команда может удерживать CP города в течение 10 минут – можно переходить к захвату бункера. Если обороняющиеся игроки смогут захватить город до того, как противник захватит АВ, таймер AB сбрасывается до 10 минут. Аэродромы и морские базы также оборудованы 10-минутным таймером (таким же, как и военная база).  Битва за город  считается оконченной, если одна атакующие сдаются и передвигают АО еще куда-либо или, если атакующая команда захватывает все CP и бункер противника. Если АВ захватили до того, как обороняющиеся смогут отбить все CP - город перейдет под контроль атакующих, и АО защиты поменяется на захват для бывших защитников.

Атакующие, как правило, знают о своем нападении до защитников. В рамках подготовки к атаке игроки подтянут грузовиков с противотанковыми орудиями и противовоздушное оборудование на окраину города. Грузовики могут стать мобильными точками спаунов, что позволяет пехоте появляться  близко к месту действия и избежать долгой поездки, что стало отличительной чертой WWIIOL. Как только несколько мобильных точек развернуты в зоне своей нынешней миссии, цель верховного командования – приказать атаковать и начнется битва. Защитники появляются в своих отрядах и обороняют город. Если атакующим удалось захватить бункер города, оставшиеся подразделения врага, будут выброшены в ближайших городах и защитники больше не смогут появляться в захваченном городе. С другой стороны, это позволяет контратаковать захваченный город с других точек.

Как уже упоминалось, верховному  командованию решать, какой город атаковать следующим, однако поскольку мир является огромным и постоянным, города можно атаковать только в определенном порядке. Таким образом, все силы собираются в одной точке карты и приводят к крупномасштабным баталиям.

WWII Online: Battlegrounds Europe  - это боевой симулятор, а значит будет достаточно одного выстрела в голову или туловище противника, чтобы сразить его на землю. Вы не сможете постоянно стрелять с противотанковых орудий или танка. В игре нет здоровья или средств ремонта машин. Вместо этого игроки должны бить по слабым местам танка, чтобы уничтожить танкистов  или попасть в топливный или оружейный отсек, чтобы его взорвать. Это требует некоторых знаний машин, их оружейной системы, сколько сможет выдержать его броня и дальность его орудий. В игре нет сообщений о смерти. Если вы или член команды убивает врага, остальные не получают сообщения об этом. Так что вы должны полагаться лишь на визуальную и аудио информацию для подтверждения.

Воздушные сражения 

В игре присутствует авиасимулятор. После того, как вражеский город с аэродромом захвачен, игроки могут использовать самолеты и бомбардировщики и принимать участие в воздушных боях или обеспечивать воздушную поддержку для сухопутных войск. Поскольку в WWIIOL мир единый , во время полета игроки будут видеть и слышать все, что происходит на земле, включая отдельных солдат с высоты птичьего полета. Сухопутные войска могут использовать зенитные орудия и сбивать вражеские самолеты. Воздушные бои похожи на любые другие воздушные симуляторы, с той разницей, что у пилотов не будет информации о состоянии или предупреждений об атаке самолета. В игре нет неигровых персонажей, поэтому стоит помнить, что игра идет полностью против игроков.

Морские сражения

Что касается морских сражений, игрокам предлагается использовать эсминцы, небольшие речные лодки и транспортные корабли. В настоящий момент, это самое слабое место игры, так как морской флот играет незначительную роль. Cornered Rat Software, разработчики игры обещали провести кардинальный пересмотр морской составляющей как только будет разработан новый графический движок.

WWII Online: Battlegrounds Europe достаточно стара игр. Разработчики CRS в настоящее время работают над новым графическим движком игры, который позволит поднять графческую, физическую и сетевые составляющие на новый уровень.

На 24 августа 2009 года CRS анонсировала главный патч версии 1.31, который улучшит геймплей и графику всего игрового мира.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Battleground Europe: WWII
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер от первого лица
Симулятор
Темы
Вторая мировая война
Дата выхода
6 июня 2001
Алиасы
Battleground Europe: WWII
ESRB
T
PEGI
(не указано)