Зов Ашерона (Asheron's Call) - фэнтэзи MMORPG для Microsoft Windows разработанная Turbine Entertainment.
Действие происходит на континенте Дерет (Dereth) и прилегающих к нему островах на вымышленной планете Аубереан (Auberean). Игра ведется в большом 3D мире, где одновременно могут быть сотни игроков онлайн. Опубликованная 2 ноября 1999 года игра стала третьей крупной MMORPG, которая разрабатывалась в то же время, что и Ultima Online и EverQuest. После успеха на начальных этапах количество игроков стало стремительно уменьшаться, так как на рынке появились новые MMORPG. Онлайн сервера работают уже 10 лет с даты выпуска игры.
Геймплей
Фантастический мир героев Зова Ашерона позволяет игрокам создавать персонажа одной из шести рас. Игрок распределяет стат поинты между параметрами персонажа (например, "Сила", "Координация" и "Скорость") и выбирает навыки (например, "Рукопашный бой", "Магия" и "Защита в ближнем бою") и начинает игру с этими базовыми навыками и параметрами. В отличие от многих других игр этого жанра герои не ограничены определенным классом, и даже могут перераспределять задействованные скилл поинты между другими навыками.
Геймплей поострен на накоплении опыта в процессе прохождения через различные игровые события, включая победу над монстрами, прохождение квестов, и взаимодействия с NPC. Очки опыта могут быть вложены для улучшения способностей персонажа, его параметров или навыков. Дополнительные скилл поинты начисляются за достижение определенного уровня персонажем и эти очки можно использовать, чтобы получить новые умения. Более накапливая опыт, сражаясь с монстрами и выполняя квесты, игроки могут находить оружие, броню, свитки заклинаний и зелья здоровья. Многие виды предметов можно улучшать или заколдовывать специальным закланиями и эффектов с помощью разработке системы крафтинга.
В отличие от большинства других игр жанра, который строятся на уже существующих фэнтэзи историй, монстры Ашерона оригинальные и уникальные существа. Эльфов и гоблинов заменили насекомоподобные Отхои (Olthoi), гуманоиды с внешностью кошек Друдги (Drudges), гигантские серо-кожие гуманоиды Лугаины (Lugians) и рептилии Склавус (Sclavus).
Многие элементы Зова Ашерона радикально отличается от большинства других MMORPG. Например, мир не разделен на отдельные локации, хотя некоторых районы опаснее других. Еще одно важное отличие заключается в том, что Зов Ашерона не использует уровень персонажа как основной фактором, определяющим исход боя. Уровень просто определяет, какие навыки доступны персонажу, а также их навыки и экипировку, которые и решают исход боя. В то время, как во многих играх наведением курсора на противника игрок мгновенно получает информацию о нем, в СА игрок может победить противника гораздо большего уровня, чем он сам, в зависимости от своих навыков и экипировки. Отсутствие деления на зоны создает непредсказуемость развития игры.
В игре есть собственная валюта – Пиреал (Pyreal) – сплав драгоценных металлов, найденных в Аубереане, и чистой маны. Пиреал также является составной частью мощного оружия Атлан (Atlan), по имени отца Ашерона и своего изобретателя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.