Часть серии Need for Speed, снова содержащая ряд экзотических спортивных машин и треков, расположенных в западной Европе и северной Америке. Игра стала первой в сервии, включившей модель повреждений и карьерный режим, в котором игроки получили деньги за победы в гонках, и могли тратить их на машины, обновления или починку.
Геймплей
Как игра-предшественник, Need for Speed III: Hot Pursuit, High Stakes содержит стандартные гонки и полицейские преследования. Кроме этого, введена новая форма турниров («Высокие ставки», т.е. «High Stakes») и 2 новых режимов преследования («бегство» и «ловушка на время»). Игра представила и карьерный режим. Физический движок перенес улучшения в сравнении с Hot Pursuit, и впервые включил моделирование урона; урон отражался не только на внешнем виде, но и на производительности машины.
Карьерный режим
Карьерный режим представляет собой хронологический набор турниров, привлекающих игрока к выполнению ряда заездов за трофеи; успешное прохождение помогает разблокировать бонусные машины и треки. Наличествует денежная система наград, позволяющая игроку приобретать машины, производить обновления и чинить поломки. В ПК-версии турниров больше, и они отличается от турниров консольной версии – например, в ПК-версии Карьера разделена на 2 отдельных режима, Турнир и Специальное событие (второй режим опционален).
Режим «Высокие ставки»
Заезд типа Высокие ставки позволяет победителю получить машину проигравшего. На PlayStation есть отдельный режим для 2-х игроков, требующий наличия 2-х вставленных карт памяти. На ПК-версии подобные заезды есть только в Карьерном режиме, где большая часть стадий включает, по меньшей мере, один режим Высоких ставок, в котором игрок состязается с противником на машине приблизительно той же производительности. Чтобы принять участие в данном типе заезда, игрок должен обладать более чем одной машиной.
Режим «Горячее преследование»
Данный режим разделен на три варианта, два из которых стали новыми для серии.
Классика: классический режим подобен режиму преследования из Need For Speed 3, позволяя игроку состязаться против другого оппонента на треке с несколькими полицейскими машинами, или ездить как полисмен, пытающийся арестовать всех гонщиков.
Бегство: новый режим, в котором игрок должен ускользнуть от полиции за отведенный отрезок времени; если игрок играет за полисмена, то должен, соответственно, арестовать гонщика за определенное время. Если гонщик не арестован после истечения времени (независимо от стороны, за которую играет пользователь), то выводится опция выхода в меню «результатов гонки», или продолжения игры. ПК устанавливает 2-минутный промежуток времени.
Ловушка времени: также новый режим. Игрок-гонщик должен выполнить гонку за определенный отрезок времени; играя за полицию, необходимо арестовать всех гонщиков за тот же временной отрезок. В версии для PlayStation необходимо арестовать 10-х гонщиков. Игрок может вызывать подмогу (особенность, не включенная в ПК-версию), равно как и размещать шипованные ленты и блоки. В мультиплеерном режиме преследования игроки могут состязаться против полиции и становится копами, то есть один игрок может быть копом, а второй – гонщиком.
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект и тактика преследования в High Stakes остались очень подобными таковым из Hot Pursuit, за исключением некоторых улучшений. Дорожные блоки стали более комплексными; также представлен новый тип транспортного средства копов – вертолет, преследующий игрока в воздухе и использующий прожекторы для ночного обнаружения. Вертолет, однако, не может найти игрока в зданиях или тоннелях. Другие полицейские машины остались относительно разнообразными; их список дополнился моделями типа BMW M5, Porsche 911 и Chevrolet Caprice.
Движок повреждений и обновления
Инновацией в серии стало введение моделей повреждения. Машины игрока, оппонентов, полиции и трафик восприимчивы к физическому и визуальному урону; урон варьируется от сломанных фонарей до расшатанных колес и вмятин на корпусе, и приносит снижение производительности. Урон легко причиняется посредством столкновений с объектами, включая указатели, слишком резкого торможения или опрокидывания, и может препятствовать победе в гонке. Функцию урона можно выключать в стандартных режимах, но в карьерном режиме она включена постоянно, что требует от игрока траты денег на ремонт после выполнения гонок. Данный режим также позволяет игрокам, впервые в серии Need For Speed, обновлять машины, хотя обновление и заключается в простом переходе между 3-мя уровнями обновлений для каждой машины; новый уровень повышает технические характеристики и внешний вид автомобиля. В версии для PlayStation механизм урона незначительно отличается от такового из ПК-версии, включая утрату спойлеров и мигалок на полицейских машинах. Также, в отличие от ПК-версии, автоматически урон восстанавливается в режимах турнира и специальных событий, если у игрока есть достаточно денег после завершения гонки.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.