Quantum of Solace – шутер от первого/третьего лица, основанный на фильмах о Джеймсе Бонде (Казино Рояль и одноименный Квант Милосердия).
Описание
Quantum of Solace – шутер от первого (и иногда третьего) лица для всех популярных игровых платформ. Это первая игра о Джеймсе Бонде, выпущенная компанией Activision, купившей соответствующую лицензию в 2006 году. Применен движок Infinity Ward (из Call of Duty 4), ввиду чего стали возможны серьезные разрушения объектов окружающей среды и другие эффекты, знакомые игрокам по Call of Duty 4 и Call of Duty: World at War. В некоторых моментах игра переключается с вида от первого лица на вид от третьего лица, в быстро происходящих событиях (quick time events) и последовательностях с укрытиями.Quantum of Solace также содержит систему контрольных точек, то есть сохраняет игру после ключевых событий сюжета. Дэниел Крейг озвучил компьютерного протагониста, созданного по его же подобию.
История
Действие игры начинается сразу после завершения событий фильма Казино Рояль. Начиная в поместье мистера Уайта, игрок проходит по сюжетной линии фильмов «Казино Рояль» и «Квант милосердия», а также созданные специально для игры события (например, сражение с врагами на вершине поезда, едущего в Черногорию).
Мультиплеерные режимы
Мультиплеерный режим Quantum of Solace поддерживает 12 игроков, подключенных черезXbox Live или PlayStation Network. В ходе сражения игроки получают кредиты, которые могут использовать в игровом магазине, в реальном времени (т.е. без необходимости выходить из игры), чтобы приобрести новое оружие, предметы и перки. Подобно Call of Duty 4, игроки могут выбрать 5 классов, доступных для настройки, а также базовое снаряжение. Игроки начинают с основным оружием, пистолетом и гранатами.
Различные мультиплеерные режимы таковы:
Классика: классический режим боя насмерть (deathmatch), очень похожий на бой насмерть из Call of Duty 4. Вместо выбора заранее установленных снаряжений все игроки начинают с пистолетом, а всё остальное оружие разбросано по карте.
Конфликт / командный конфликт – в сущности, бой насмерть, позволяющий игроку выбрать снаряжение заранее. Конфликт доступен и для командной игры.
Контроль над территорией – необходимо захватывать и защищать точки на карте.
Противостояние Бонда – случайно выбранный игрок становится Бондом, остальные должны его устранить. Бонд должен либо убить всех остальных игроков, либо обезвредить 2 или 3 бомбы, размещенные на карте. С целью придания режиму сбалансированности Бонд получает несколько преимуществ, как то 2 жизни на раунд, повышение здоровья, ускоренный бег и возможность видеть всех врагов на своей мини-карте.
Уклонение Бонда – группа агентов МИ-6 защищает случайно выбранного персонажа-Бонда, который прокладывает путь к выходной точке. Другая команда дожна застрелить Бонда.
Золотой револьвер – символический золотой 6-зарядный револьвер из серии Бонда является основой данного режима. Команд нет, единственная цель – найти золотой револьвер и убить как можно больше игроков, прежде чем будет убит сам игрок. Выигрывает игрок, набравший после истечения времени больше всего очков.
Специфические для версий особенности
Версия для DS радикально отличается от консольных версий. Игра представляется в виде сбоку, как Ninja Gaiden Dragon Sword, и по сути не является шутером от первого лица. Действия (включая стрельбу) выполняются посредством нажатия иконок на сенсорном экране, а кнопки DS задействуются, в основном, для контактного боя. Управление движениями Бонда напоминает таковое из The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, то есть игрок двигает стилусом по сенсорному экрану. В данной версии только 6 оружий. Сюжетная линия также сильно переделана: например, Камилла устранена, первая миссия в поместье Уайта заменена тренировкой в штаб-квартире МИ-6.
Версия для Wii разработана компанией Beenox и поддерживает до 4-х игроков воффлайновом мультиплеерном режиме с разделенным экраном. Онлайновые режимы версии таковы: конфликт, натиск, командный конфликт, командный натиск. Режимы обладают различными, индивидуальными рейтингами, основанными на оценочной системе Mario Kart Wii. Данная версия также включает «Коды друзей» (Friend Codes), позволяющие игрокам создавать игры только для себя и друзей. В онлайновой игре используются аватары «мии», традиционные для многих игр под Wii, например для упомянутой Mario Kart Wii.
Версия для PlayStation 2 – шутер от третьего лица с видом из-за плеча, подобная игре JamesBond 007: Everything or Nothing, но более напоминающая Resident Evil 4. Мультиплеерных режимов нет. В данной версии исключены некоторые миссии, например в аэропорту Майами и в поезде, однако добавлены и альтернативные миссии, например «Доки», которая проходит в порту Порт-о-Пренс из фильма.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.