Alganon – это многопользовательская ролевая онлайн игра, спроектированная Дэвидом Алленом (David Allen) и разработанная компанией Quest Online. Alganon раньше называли Крестовым Походом (Crusade). Alganon, выпущенный 1 декабря 2009 года – MMORPG требующая активного Интрент соединения и подписки.
Геймплей
Alganon спланирован по всем традициям MMORPG и геймплей в игре схож со многими другими MMORPG играми.
Alganon поддерживает 2 расы и 4 класса. В игре представлено 2 континента: Ардония (Ardonya) и Харрая (Harraja).
Группы
Размер групп в игре можно разделить на три вида: Группа (Group), Легион (Legion) и Батальон (Battalion). Группа состоит из максимум 6 игроков, Легион – из 36 (максимум 6 групп), а Батальон состоит из 6 Легионов (216 персонажей). Для каждого вида предусмотрены внутриигровые чаты и тимспик.
Скиллы
Система навыков в Alganon спланирована для Двойных Ролей (Dual Role) персонажей. Навыки, по сути, построены по традициям MMOG, но уровень скиллов ограничен метрикой реального времени, а также можно тренировать оффлайн, как и в Eve Online. В этой смешанной модели игроки смогут активно развивать свои навыки, но не так быстро, чтобы обогнать менее активных игроков. Таким образом, система навыков спроектирована с расчетом привлечь большее количество нерегулярных игроков и позволить геймплею остаться интересным без нужды проводить много времени онлайн.
Двойная Роль
Итог групповых битв в игре сильно зависит от ролей персонажей. До начала сражений каждый член команды знает, какую роль он будет играть (убивать врагов, лечить и защищать товарищей, контролировать и т.п.). Как бы то ни было, Alganon не ограничивает игроков одной ролью – каждый персонаж кроме первичной роли может выбрать одну из трех второстепенных ролей.
Особенности
Семья
Alganon может похвастаться системой семей, в которой каждый персонаж при создании входит в семью. Это служит как начало социальных взаимодействий, однако, активное участие в семейных делах добровольное. Семьи также являются способом связаться с игроком без необходимости знать его имя. Игроки также могут вступать в гильдии.
Персонаж может внести свой вклад в улучшение благосостояния и силы своей семьи или просто игнорировать родственные связи и сфокусироваться на гильдии. Первичная цель такой семьи – помочь игроку, а не просто его персонажу, завоевать репутацию.
Семьи представляют собой просто «группы» людей, которые объединены общим именем и историей. Для каждой расы семья предопределена. Игроки могут сменить семью за определенную плату, или после выполнения специального квеста, но сменить семью можно только внутри одной расы. Кроме увеличения социальной функции, семьи созданы с целью объединить постоянных и казуальных игроков.
Библиотека
В Alganon присутствует огромная библиотека знаний об игровом мире. Она будет служить внутриигровой и онлайн базой обо всех известных предметах, заклинаниях, NPC которая пополняется и обновляется в режиме реального времени, как только игроки находят что-либо новое. Механика игры разработана таким образом, чтобы поощрять разведывание и путешествие по неизведанным землям в игровом мире, накопление знаний разработана таким образом, чтобы поощрять разведывание и путешествие по неизведанным землям в игровом мире, накопление знаний путем награждения ощутимыми бонусами. Библиотека также запланирована с целью подчеркнуть успех всех Семей, и периодически самые активные семьи награждаются династическими званиями.
Каждая столица хранит по одной большой библиотеке. Игроки здесь могут внести свою посильную лепту в развитие базы знаний, однако, доступ к просмотру открыт во всем игровом мире. Библиотека содержит не только игровые факты, но и Легенды о великих воинах Alganon – самый большой нанесенный урон, богатейшие игроки и т.д. Система базы знаний, основанная на действиях игрока и его вкладе в развитие этой системы, игроки могут получить специальные квесты (unspoken quests), чтобы найти какой-либо неизвестный до сих пор объект.
Alganon позволяет расти персонажам в течение времени с помощью прогрессивного метода, основанного на метрике времени. Это значит, что навыки будут медленно развиваться, независимо в сети вы или нет. Чем больше навыков выбрано для активного улучшения, тем медленнее они будут расти. Это позволяет игрокам, которые не могут играть каждый день продолжать развивать своих персонажей с тем же успехом, что и игроки постоянно находящиеся в сети.
Атлас
В Alganon есть собственная карта, закрытая туманом войны. Чтобы разведать территорию, игроку придется лично покорять новые земли.
Континенты
В Мие Alganon есть два континента: Ардония (Ardonya) и Харрая (Harraja). Каждый является домом для противоборствующих организаций.
Ардония
Ардония – родина Ашарр (Asharr) со столицей в Ашеране (Asheran), расположенной в центральной части Ардонии (Ardonya). Другие большие города расположены на западе - Аеон (Aeon), и на северо-востоке – Хадерос (Haderos.
Харрая
Харрая – родина Куйикс, со столицей в городе Карр, расположенной в центре континента. На востоке от столицы расположен крупный город Оггат (Oggath) и Тразша (Trazsha) - на северо-западе.
Расы
Ашарр
Основанные в 122 году DE третьим Императором Ардонии Ауисом Талон Кесрану Первым (Auis Talon Kesranu I), Ашарр выступали как элитное подразделение защиты всей Ардонии, созданное служению Империи и своему народу. Их культура с яркими эмблемами, легкими материалами и отражающими поверхностями очень изысканна утонченна. Эти воины Мира и Порядка пришли в мир тихо, смешиваясь с солдатами и гражданами Империи, показываясь только, когда необходимы их умения владеть мечом и магические способности.
Ашарр – преданные учению магии и боевым искусствам. Поклявшиеся в вечной ненависти к Куйиксам, Ашарры защищают Ардонию от любых набегов и верят, что защитить границы можно только путем дисциплинированности, порядка, силы и контроля. Утонченные в своей культуре Ашарры используют свои знания света, природы, сердца и разума. Говорят, что чем сильнее Ашарр, тем ярче светятся его глаза.
Расы, следующие за Ашаррами: Люди, Сильваны, Дронар и Кодианцы.
Куйикс
С древних языков, слово Куйикс грубо переводится как «учитель». Во времена, когда был создан Талрок и было необходимо нести людям послание богов, учителя проповедовали под флагом Куйикс. Когда Талррок охватила Война Темноты, их задачей было сконцентрироваться на войне с Гаргантуак, как и многие древние языки слово потеряло свое значение и было забыто.
В 5 веке император Ксанюикс Карр (Xanjuix Karr) создал Куйикс, которые поклялись сражаться с Ашаррами, почувствовали силу, обретенную захватывая земли. Организация охраняет свою родину Харрайа. Куйикс – очень этичный народ, который будет стоять до самого конца за свою честь, даже если это означает страдания других и их самих. Они видят смерть, как естественную часть жизни, и ищут способы применить свою силу, чтобы создать идеальный Alganon.
Куйикс верят, что сила обретается в доминировании, манипуляции и обмане. В отличие от Ашарр, чем темнее глаза Куйикса – тем он сильнее.
Расы следующие за Куйиксами: Талрок, Весперлинг, Огр, Фиенд.
Классы
Для каждой расы в Alganon представлено 4 класса:
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.