Firefall – научно-фантастический многопользовательский шутер, официально представленный 8 сентября 2010 года на мероприятии Penny Arcade Expo в Сиэтле. В 2011 году игра вошла в закрытую бета-стадию, в 2013 году перешла в открытую стадию. Это первая разработка американской компании Red 5 Studios, включающей многих экс-сотрудников Blizzard Entertainment. Игра сочетает жанр шутера с ролевыми элементами.
Классы
Класс определяется броней, которая в игре называется «battleframe». Броня обеспечивает регенерацию здоровья, реактивные прыжки и пару крыльев для парения. У каждой брони есть уникальное главное оружие, стандартное вторичное оружие, 3 уникальных способности и четвертая специальная способность, заряжаемая во время боя. Брони формируют такие классы:
- Штурмовик / Assault: боец с акцентом на передвижение и атаку, а не защиту или поддержку.
- Биотех (Biotech): боевой медик, способный исцелять союзников и отравлять врагов.
- Дредноут (Dreadnaught): танк с тяжелой броней. Главное предназначение – защита. Оснащен подавляющим огнем.
- Инженер (Engineer): умеет размещать башни и щиты, поддерживает союзников, удерживает занятые позиции.
- Разведчик (Recon): стелс-снайпер, работающий по одиночным целям.
Со старта игроку доступны все 5 классов, равно как и возможность свободно менять классы. Персонажи могут повышаться, выполняя миссии и собирая экипировку убитых врагов. Повышение может дать улучшение атрибутов брони или новые возможности для оружия и способностей. После полного повышения брони персонаж получает маркер, открывающий продвинутую броню со специальными оружием и способностями.
Игровые механики
Многие механики вдохновлены серией Tribes, над которой ранее работал главный дизайнер Firefall. Основой геймплея являются реактивные прыжки, позволяющие долго находиться в воздухе и быстро попадать на крыши зданий. Выдвижная пара крыльев усиливает трехмерность игрового пространства; на крыльях игрок может пикировать к вражеским позициям или стремительно улетать из опасных мест.
В зонах PvE игрок может участвовать в динамически генерируемых миссиях и событиях, появляющихся в определенных локациях открытого мира, в процедурно генерируемых стычках по месту нахождения игрока, в миссиях по запросу, в которых игрок сам выбирает, где и когда появиться, и в мировых событиях, посвященных бою с антагонистом или групповым активностям. Выгода от миссий – в повышении уровня персонажа и приобретении ресурсов. Опция «дружественный огонь» и PvP по умолчанию отключены; если игрок хочет PvP, он может найти соперника и вызвать его на дуэль.
Полностью повысив уровень брони, можно выбрать область дальнейших действий: либо открытую зону PvP, где можно собирать ресурсы, либо зоны максимального уровня и миссии по борьбе с главным антагонистом. Последний вариант вовлекает игрока в масштабные битвы. Данные миссии содержат большую часть игрового сюжета. С этого момента ключевые цели игрока меняются с повышения и добычи ресурсов на бой, которым можно избежать поражения от антагониста игры, а также на заработок положения в онлайновых состязательных таблицах.
Игровые серверы
Для того, чтобы избежать перенаселения игрового мира, серверы автоматически создают или выключают некоторое количество сегментов. Скорость появления миссий настраивается похожим образом, так, чтобы игроки и не скучали, и не переутомлялись. Серверы Firefall используют облачную технологию Amazon Web Services, определяющую необходимое количество серверов. Нагрузка процессоров и памяти серверных станций настраивается динамически, в зависимости от потребности.
Firefall направляет игроков в те сегменты, где они с наибольшей вероятностью вольются в онлайновое сообщество: если у игрока нет друзей или он не состоит в кланах, сервер пытается определять его в один и тот же сегмент, чтобы он получил достаточно времени для знакомства с другими игроками. Между сегментами игрок может переходить, присоединяясь к отрядам вместе с друзьями или соратниками по клану.
Сюжет
Действие происходит в 2178 году, после того как в Землю врезается астероид. До столкновения астероид распался, поэтому разрушительные падения произошли в тысячах мест. Человечество теперь пребывает в «Девятилетней зиме» – мрачной эпохе, в которой прекратили существовать многие крупные правительства, в том числе и американское.
В осколках астероида ученые обнаруживают новую субстанцию под названием «кристит». Свойства кристита не поддаются объяснению с точки зрения законов физики. Оказывается, что это мощный источник энергии. Благодаря криститу начинается восстановление и переход к новой золотой эпохе человечества.
Хотя потенциал кристита представляется безграничным, людям его мало. Они отслеживают траекторию астероида, ведущую к звездной системе Альфа Прайм в галактике Альфа Центравра. Когда с Альфа Прайм прибывают первые масштабные партии кристита, правительства Земли, ныне объединенные под названием «Аккорд», приступают к строительству Арклайта. Арклайт – это боевой корабль со сверхсветовой скоростью, становящейся возможной благодаря процессу сворачивания пространства под названием «аркфолдинг». Цель Арклайта – предотвратить потенциальное восстание в Альфа Прайме, связанное с земной потребностью в кристите.
Первая попытка путешествия Арклайта происходит в 2233 году. Двигатели корабля образуют в космосе межпространственный энергетический шторм Мелдинг. Арклайт терпит неудачу в попытке произвести аркфолдинг, и падает в Бразилии. Мелдинг поглощает почти всю Землю, оставляя нетронутой только область падения Арклайта.
Сам сюжет разворачивается через 5 лет после катастрофы Арклайта (в игре она известна как «M-Day»). Мелдинг изменил земной ландшафт и вызвал мутации дикой жизни. Мелдинг смертелен, поэтому протагонист – наемник Аккорда – ограничен игровой областью. Кристит в игре служит валютой, вручаемой за выполнение миссий. Антагонистом игры является Избранный, человек, трансформированный Мелдингом. Также есть второстепенные антагонисты: бандиты, отказавшиеся присоединиться к Аккорду; Арханас, паукообразное существо, случайно попавшее с Альфа Прайма на Землю; различные мутировавшие животные. Цель игрока – помочь выживанию человечества, победить Избранного и устранить Мелдинг.
это всё что хотел сказать, дальше вам обучение поможет))0))
Вообшем шутер с элиментами рпг (MMO).