Infinity Blade – первая iOS-игра, использующая движок Unreal Engine 3. Игрок сталкивается с множеством врагов, имея конечную цель в виде ликвидации Царя Богов.
Описание
После релиза игра стала наиболее быстро продаваемой игрой в истории iOS, собрав 1.6 миллионов долларов за 4 дня. Впоследствии к игре вышло несколько крупных обновлений. 4 октября 2011 года анонсировали релиз сиквела, который должен выйти в декабре того же года.
Сюжет игры прост: некий Царь Богов много лет держит страну в железной хватке. Игрок, представляемый бравым воином, должен пересечь замок Царя, убить его чемпионов, а в конце убить и самого Царя. После смерти от рук мощного Бессмертного Клинка игрок начинает прохождение заново, сохраняя все предметы.
Геймплей
Игра представляет повторяющуюся повествовательную структуру, в которой игрок проходит замок, имея цель по ликвидации главного антагониста, бессмертного Царя Богов. В начале игры пользовательского персонажа убивает Царь Богов. Игрок начинает подъем заново, принимая роль наследника мертвого персонажа. Этот цикл продолжается каждый раз, когда игрок умирает, не добравшись до Царя. С каждым новым циклом враги становятся сильнее.
В игре нет виртуального джойстика, передвижение заскриптовано. Для перемещения из комнаты в комнату игрок нажимает выделенные точки. Внутри каждой комнаты игрок может перемещать камеру, чтобы искать сокровище и зелья.
Основная игровая механика – бой на мечах в формате один на один, со встречаемыми в замке врагами. Управление мечом осуществляется посредством удара пальцем по экрану. Игроки могут касаться нижней левой или правой стороны экрана, чтобы избегать атак, и нижней центральной части, чтобы блокировать атаки щитом. Наконец, игрок может парировать атаки, исполняя контр-движение мечом. Каждое из 3-х контр-движений ненадолго оставляет врага уязвимым перед контратакой.
Доступно 2 специальных движения, оба из которых требуют перезарядки. Нажатие иконки в верхней левой части экрана раскрывает Супер-атаку, временно оглушающую соперника. Иконка в верхней правой части экрана позволяет активировать рисование магического символа.
В игре представлены комбо 3-х типов: 1) влево, вправо, влево – «Huge Hit», наиболее мощная комбинация из 3-х ударов; 2) влево, влево, вправо, вправо – «Mega Hit», наиболее мощная комбинация из 4-х ударов, 3) влево, вправо, вверх, вниз, влево – «Ultra Hit», самое мощное комбо.
В дополнение к бою, игра содержит ролевой компонент. Имеется система опыта и очков, в рамках которой повышается уровень игрока и его экипировки (оружия, брони, щитов, шлемов и магических колец). У частей экипировки имеются специальные свойства и предопределенное количество очков опыта, которое необходимо для «мастеринга» этих частей. Мастеринг экипировки повышает ее ценность, но на 1/5 снижает количество опыта, получаемого игроком. Очки предоставляются, когда игрок «повышается» или производит мастеринг элемента экипировки. Очки можно вкладывать в повышение здоровья персонажа, щитовую атаку и магию. Игрок может приобретать новую экипировку, используя игровые деньги, найденные в замке или взятые у побежденных врагов.
Расширения
Chair Entertainment продолжила поддерживать игру с помощью различных обновлений. Было выпущено 4 основных обновления; все они доступны на iTunes, в качестве бесплатного обновления.
Пакет Content Pack #1 (версия 1.1) вышел 20 декабря 2010 года. В нем появились: новый враг, новая экипировка, микротранзакции и возможность фонового проигрывания MP3-музыки. Кроме того, было удалено ограничение на уровень опыта.
Content Pack #2 - Infinity Blade: The Deathless Kings (версия 1.2) вышел 2 марта 2011 года и представил новую одиночную кампанию, доступную посредством нового пути в башнях. Это расширение почти удвоило длину одиночной кампании и количество врагов, также в нем появилась новая экипировка.
Content Pack #3 - Infinity Blade: Arena (версия 1.3) вышел 19 мая 2011 года. В нем появился режим «Arena Mode», работающий в формате «игрок против игрока» (PvP). Суть режима такова: ожесточенный бой, в котором один игрок управляет героем, а второй – серией титанов. Кроме того, в обновлении появилась одиночная версия Аренного режима, так называемое Выживание (Survival Mode), а также новая экипировка.
Content Pack #4 (версия 1.4) вышел 4 октября 2011 года, и включил новых врагов, экипировку и элементы Infinity Blade II с Infinity Blade: Awakening.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.