ACE Online

Все об игре ACE Online: Дата выхода, системные требования ACE Online, оценки. Трейлеры, видео ACE Online. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ace Online - 3-D космический шутер, который сочетает в себе элементы экшн и MMORPG. Игра предлагает игрокам оказаться в роли летчиков-истребителей и управлять самолетами.
Ace Online свободная многопользовательской онлайн-игра (MMOG), 3D-шутер, разработанный компанией MasangSoft

Геймплей

В Ace Online, игроки управляют своим собственным истребителей Гиарами ("Gears") на целом ряду локаций, включая наземные сражения, лунных баталий, космических просторов. Игра имеет типичные элементы MMORPG, такие как накопление опыта, собственная валюта, система навыков и битв основанных на экипировке игрока и его уровня. Ace Online в значительной степени ориентирована на режим игрок против игрока (PvP), игроки сражаются с неигровыми персонажами и выполняют мисси, получают опыт и оборудование для своих истребителей. После завершения некоторых миссий, больше карт будут доступны для игрока. Хотя у персонажа высокого уровня параметры будут выше, чем у большинства других игроков, в PvP никто не может похвастаться непобедимостью независимо от уровня. Как и в других MMORPG, игроки могут торговать предметами, оборудовать и настраивать свои истребители, объединяться в формации ("formations") и бригады  ("brigades"),  бороться с другими игроками в PvP режиме. Почти все бои в Ace Online проходят в воздухе от третьего лица, от первого лица или сидя в за штурвалом.

Когда игрок создает аккаунт, он может выбрать один из нескольких типов самолетов, каждый из которых имеет свой игровой стиль: истребитель, бомбардировщик, медицинский самолет или танк.

Война Наций

Ace Online предлагает система PvP "Война Наций", которая завязана на системе очков: "Очки за национальный вклад" ("National Contribution Points" (NCP)). Каждый раз, когда враг сбит, нация стрелка получает 1 NCP. NCP также можно получить за другие достижения, как например битвы за Стратегические Точки (Strategic Points), битвы за Материнский корабль (Mothership wars) , и Арена сражений (Arena battles). Арены сражений обычно дают небольшое количество NCP по сравнению с битвами за стратегические точки и материнские корабли. В игре есть две нации Объединенный город Бьгениоу (Bygeniou City United – BCU) и Национальное Влияние Арлингтона (Arlington National Influence - ANI)

Рейды - Две фракции (BCU и ANI) разделены сериями воздушных пространств (картами). Война Наций представляет собой постоянную борьба между двумя фракциями с целью захвата и защиты этих воздушных пространств. Успешный рейд и захват пространство обеспечивает стратегические и экономические преимущества. Например, босс Патос (Pathos) появляется только на карте BCU Пляж Зайлоп (Zaylope Beach). Нация, контролирующая пляж будет иметь возможность уничтожить его и получить редкие предметы. Борьба за эти воздушном пространства часто приводит от нескольких десятков до нескольких тысяч NCP для обеих наций, ускоряя появление материнских кораблей. Карта удерживаемая крупными силами врага означает, что доступ игрокам более низкого уровня ограничен

Битвы за материнский корабль (Mothership Battles) - это еще одна часть войны наций. Лидер нации (избирается каждый месяц) выбирает, когда атакующий появится материнский корабль. Материнский корабль появляется глубоко во владениях врага. Если материнский корабль не уничтожен в течение двух часов, он исчезает. Успешное уничтожение материнского корабля дает атакующей нации увеличение скорости восстановления энергии на 5%, щит, и очков умений. Успешная защита материнского корабля не дает защищающейся нации никаких бонусов: они предотвращают получение бонусов атакующих за уничтожение корабля. Полученные бонусы от уничтожения / защиты материнских кораблей обнуляются в конце каждого месяца, как и в NCP.

Битва за стратегические точки (Strategic Points) – проходит на случайно выбранной карте, и заканчивается через час после начала. Когда стратегический пункт уничтожен, все участники осады получают "SPI капсулы", в которых содержится денежное вознаграждение для игроков и их нации. Когда стратегический пункт успешно защитил до его исчезновения, защитники получают 500 NCP и "SPI Капсула" наряду с 300 WP.

Очки войны (War Points – WP) - игроки могут получить очки войны за нападения / защиту материнских кораблей и стратегических точек. Очки войны позволяют игрокам покупать уникальные предметы в недавно добавленных Пойнт магазине (Point Shop).

Дуэли

Игроки могу соревноваться с противниками в режиме один на один или в форме воздушных боев до 6 игроков включительно.

1 на 1 – дуэль можно инициировать, бросая игроку вызов. В поединке один на один, два участника получают 5-секундное предупреждение, после чего у них есть неограниченное время для полного уничтожения другого игрока, независимо от того, как умер проигравший: был сбит другим игроком, врезался в объект на местности, был убит противостоящей нацией или враждебным NPC. Выживший игрок объявляется победителем. Разрыв интернет соединения, переход на другую карту и даже портал возврата в город автоматически считается поражением.

Битвы формаций (Formation battle)- может быть инициировано командой / лидер формации. Сражение может начаться только если все члены обоих команд находятся на одной карте, находятся в игре и если лидер вражеской команды принимает вызов. Когда все игроки противостоящей формации повержены сражение считается завершенным, несмотря на причины гибели игроков. Если один из игроков разбивается, он не может появиться снова до тех пор, пока битва не закончится.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название ACE Online
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Боевик/Экшн
Шутер
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
25 мая 2006
Алиасы
ACE Online
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)