Серия Bejeweled возвращается в своей третьей части.
Геймплей
Основная цель игры осталась неизменной. Игроки меняют местами соседние камни, чтобы сформировать цепь из 3-х или более одноцветных камней. При совмещении такой цепи происходит «обмен»: совмещенные камни исчезают, а вместо них на доску вводятся новые, сгенерированные случайным образом. Иногда новые камни автоматически составляют цепь, и происходит цепная реакция. В дополнение к графике высокого разрешения представлены новые звуковые эффекты и возможность составлять более чем один набор камней за раз (особенность, впервые появившаяся в Bejeweled Blitz). Bejeweled 3 включает систему значков. Несколько значков зарезервированы для элитных игроков.
Игра содержит 8 режимов, 4 новых и 4 традиционных (из Bejeweled 2).
Стандартные режимы
Стандартная игра с переменой мест камней ради обменов.
Напоминает Бесконечный режим из Bejeweled 2, в котором играет расслабляющая музыка. Эмбиентные звуки создают медитационную атмосферу для казуальных игроков. Режим длится бесконечно. Также здесь присутствует режим модуляции дыхания, разработанный совместно с учеными и нацеленный на дополнительное расслабление. В режиме есть звуки, лежащие вне диапазона восприятия человеческим ухом, которые вызывают мозговые волны, обычно ассоциируемые с глубоким сном или дремой.
Фактически – режим на время. Игрок должен получить как можно больше очков за 60 секунд. Данный лимит можно повышать при помощи специальных камней, или создавая цепи в быстром темпе, что приносит бонус Высокой скорости. Режим Молнии напоминает Блиц-режим из Bejeweled Twist.
Серия из 40 головоломок и 11 мини-игр, включающих спасение специальных камней-бабочек, раскопку бриллиантовых рудников, противостояние ледяным штормам и так далее. В головоломках режима цели другие, нежели в стандартных режимах Bejeweled.
Секретные режимы
Секретные режимы не доступны визуально: их нужно разблокировать, выполнив определенные требования.
Режим включает разноцветных «бабочек», которые с каждой очередью передвигаются вверх. Бабочек нужно собирать, совмещая их с камнями соответствующего цвета. Цель режима – собрать как можно больше бабочек, прежде чем какая-либо бабочка достигнет вершины, где ее поджидает паук. Игра завершается, когда бабочка вылетает за рамки доски и попадает к пауку. Режим доступен после достижения 5-го уровня в Дзен-режиме.
Режим содержит добычу золота, сокровищ и кристаллов. Геймплей заключается в раскопке посредством специальной машины, которая передвигается на 2 ряда вниз каждый раз, когда очищается грязь над 6-м рядом. Грязь очищается тогда, когда непосредственно соседние с ней камни сопоставляются или взрываются. Игра начинается с 1 минутой и 30-ю секундами времени, и 30 секунд добавляются за каждое понижение раскопочной машины (90 секунд в случае очищения всей грязи за один ход, что возможно, например, при сочетании 2-х гиперкубов). После истечения времени игра завершается. Режим доступен после прохождения 4-х мини-игр Квеста.
Из нижней части экрана выползают столбцы льда. Цель режима – остановить эти столбцы, не дав им достигнуть вершины доски. Достижение столбцами вершины приводит к заморозке доски и завершению игры. Сопоставления выше или ниже ледяных столбцов снижает их высоту, а вертикальное сопоставление рядом со столбцом приводит к его полному исчезновению. По мере осуществления обменов шкала заполняется, а множитель повышается. Все ледяные столбцы снижаются с каждым ходом, если шкала заполнена.
На доске размещена колода карт и таблица очков. При каждом сопоставлении карта переворачивается и представляет новый камень. После 5-ти движений оценивается результат, и очки заносятся в таблицу. 5 одноцветных камней считаются лучшим вариантом.
Камни
В Bejeweled 3 есть 8 типов камней.
Стандартный камень, основа игры.
Выглядит как пламенеющий камень, формируется при сочетании 4-х камней в ряду. При сопоставлении взрывает все соседние камни.
Сияющий камень с 4-угольной звездой в центре. Формируется при сочетании 3-х или более камней одновременно по горизонтали и вертикали. При сопоставлении взрывает каждый камень в своем ряду и столбце.
Формируется после сочетания 5-ти камней в ряду. При обмене с другим камнем взрывает все камни того же цвета. Выглядит как куб с мистическими обозначениями и камнями разного цвета, кружащимися на поверхности.
Формируется тогда, когда падающие камни создают ряд из шести камней, выглядит как пылающий звездный камень. При сопоставлении взрывает все камни в своем ряду и столбце, а также все соседние камни.
- Временной камень (только режим Молний)
Падает сверху, обладает электрическими искрами. При сопоставлении добавляет 5 или 10 секунд к следующему раунду режима Молний. В случае отсутствия сопоставления камня в течение раунда, 5-секундный камень превращается в огненный, а 10-секундный – в звездный.
- Камень-бомба (игры с бомбой на время в Квесте)
В центре камня расположен таймер с обратным отсчетом. Камень нужно обменять до достижения таймером нуля, иначе он взорвется и завершит игру.
- Бабочка (режимы бабочки в Квесте и режим Бабочки)
Действует как обычный камень, но поднимается на один пункт вверх с каждой очередью, меняясь с вышестоящим камнем. Достигая вершины, «бабочка» попадает к пауку, после чего игра завершается.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.