Сказка в пустыне (A Tale in the Desert - ATITD) - многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG) от независимой компании eGenesis. Установка игры и весь новый контент распространяются бесплатно. После «пробной» игры в течение 24 часов, игроки должны покупать подписку, чтобы продолжить свои путешествия в мире Древнего Египта.
Геймплей
Сказка в Пустыне это социальная MMORPG, битвы в которой не предусмотрены. Вместо этого предлагается множество социальных возможностей в качестве основного вида взаимодействий в игре. Основная идея заключается в строительстве, общении, исследовании и соревновании (Tests) гильдий в Египте.
ATitD имеет глобальную завязку, кульминацию и развязку: в среднем каждый год половина игр заканчивается, достижения записываются в таблицу, и начинаются новые, доработанные и измененные по просьбам игроков повествования ("Telling" ). В рамках этих повествований, игроки могут писать, вводить, и принимать законы (в том числе баны игроков), и вносить предложения и замечания по улучшению геймплея.
В игре присутствует экономический сапект, который валючает в себя объемы региональной или глобальной торговли, однако официальной валюты в игре не существует. Кроме того, в мире Древнего Египта есть предостаточно ремесел, которые можно изучать, чтобы затем создавать собственные произведения искусства. Но считается чрезвычайно трудно стать мастером на все руки, что добавляет прелести игре и расширяет социальный аспект.
Отдельной темой стоит " остров новичков", который создан, чтобы игроки могли в любое время посетить его для подготовки новых персонажей и ознакомлении со спецификой игры. Новичкам придется выполнить несколько серий заданий после чего они могут отправиться на материк и начать самостоятельную жизнь.
Когда новый игрок покидает остров новичков, он может сразу же начать поиск подходящего поселения или сообщества. По достижении материка, основной целью большинства игроков становится соревнования (Tests): найти ресурсы для приумножения тех благ, которые имеет сообщество на основании тех знаний и умений, которые имеются в обществе.
В ATITD существует правовая система, контролируемой вариант системы, которая была в игре Номик (Nomic). С правовой системой, у игроков есть возможность создать различных типов петиции, от перераспределения просроченных счетов материалов, прямого бана игрока, или даже изменения в пола персонажа. Правовая система может ограничивать возможности игроков, передавать права собственности, или изменить часть соревнований. Как бы то ни было этим возможности системы не исчерпываются. Правовая система также требует сотрудничества игроков друг с другом, например, петиция должна быть распространена, подписана, и вернуться с определенным количеством подписей.
Тесты
Большинство соревнований в ATITD проводятся в форме из 56 определенных тестов ("Tests"), разбитых на несколько групп. Первый тест в каждой группе - тривиальным запрос, предназначенный для введения игроков в дисциплины - группа, которая соревнуется, находится в дисциплине. Помимо этих посвящений существует семь проблем для каждой дисциплины, расположенные по темам:
- Архитектура (Architecture Discipline) основано на строительстве огромных и потенциально богатых зданий, таких как полезные водопровода или исключительных храма захоронения. Вторичная цель архитектуры, чтобы сделать эти проекты как можно более простыми и эффективными, что требует вдумчивого планирования, торговли и сотрудничества.
- Искусство (Art Discipline) охватывает творческое выражения в ограниченных рамках: создание мозаики, разведение скарабеев с разными цветами и узорами, создавать фейерверки из подручных материалов, а также создание детализированных скульптур.
- Картография (Body Discipline) сосредоточена на создании карт земли, социальных и географических карт, чтобы определить местонахождение различных ресурсов. Некоторые тесты включают поиск 28 различных сортов грибов, или определение местонахождений цикад, которые скрыты от других игроков.
- Гармония (Harmony Discipline) как правило, сосредоточены вокруг проблем бытовой дипломатии. Ремесло включает в себя такие социальные события, как вступление в брак, обмен доступом к учетным записям и товаров, обучение какому-либо ремеслу, для чего игрокам необходимо войти остров мастеров (mentor island)и помочь кому-либо стать полноправным гражданином.
- Лидерство (Leadership Discipline) как и Гармония заключается в общении между соратниками по команде, но вместо прогнозирования их действий, необходимо их мотивировать. Один из тестов лидерства, испытание деми-фараона (Demi-Pharaoh), игроку необходимо стать избранным среди всех своих сверстников. В качестве награды такому избраннику предоставляется право забанить семь игроков. Другие тесты включают игру на выживание между 12 игроками, формирование бюрократии и т.д.
- Мышление (Thought discipline) сосредоточена вокруг создания многочисленных головоломок: целью является сделать головоломки достаточно простыми, чтобы их можно было эффективно разгадывать, но вместе с тем, чтобы они были достаточно сложными для большинства игроков. Среди головоломки можно найти логические лабиринты, а также модификации на популярные Час пик (Rush Hour).
- Поклонение (Worship Discipline) – поклонение различным божествам Египта, что часто требует организованной группой игроков, работающих в унисон. Наиболее характеризующий это ремесло тест - Фестивали (Festivals), для которых необходимо собрать 100 игроков, которые будут в течение часа исполнять свои роли одновременно.
После завершения испытаний, игроку присваивается ранг от Посвященного (Initiate) до Провидца (Oracle), что свидетельствует об уровне мастерства в дисциплине. Провидец, прошедший все семь тестов одной дисциплины может увековечить свои достижения, построив монумент.
Конечная цель игры в общем - создать сообщество с достаточным количеством игроков, пройти все Тесты для каждой дисциплины, чтобы построить семь монументов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.