Сказка в пустыне (A Tale in the Desert - ATITD) - многопользовательская ролевая онлайн игра (MMORPG) от независимой компании eGenesis.
Сказка в Пустыне это социальная MMORPG без битв и сражений. Вместо этого игрокам предлагается множество социальных возможностей, а также экономических, юридических и дипломатических возможностей. Основная идея заключается в строительстве, общении, исследовании и соревновании (Tests) поселений и сообществ Египта. Если 127 и более последователей участвуют в развитии общества, они могут создать новый Тест в замен старого для следующего Повествования (Telling).
Конечная цель игры - создать общество с достаточным количеством игроков, пройти все Тесты по каждой дисциплине, чтобы построить семь монументов. ATitD имеет глобальную завязку, кульминацию и развязку: в среднем каждый год половина игр заканчивается, достижения записываются в таблицу, и начинаются новые, доработанные и измененные по просьбам игроков повествования ("Telling"). Таким образом, игра поделена в настоящий момент на 5 частей-повествований.
Первое повествование (First Telling)
Первая часть была выпущена 15 февраля 2003 года, примерно через три года открытого тестирования. Несмотря на то, что в игре присутствовало больше недоработок, чем в последующих частях, в ней также активно создавались и процветали дружные общины, образованные группами из различных гильдий еще на стадии бета-тестирования. На сегодняшний момент, это единственная часть, которая официально признана законченной. Сервер просуществовал полтора года и закрылся 2 сентября 2004 года.
Второе повествование (The Second Telling)
Вторая часть началась 3 сентября 2004 года с целым рядом изменений: был добавлен новый Тест для каждой дисциплины, чтобы заменить старые, а также одно дополнительное испытание Поклонения (Worship Discipline), были внесены изменения в различные игровые системы. Игроки не успели разрешить все проблемы во второй части, но построили Монументы для дисциплин Архитектуры, Картографии, Лидерства и Поклонения. Повествование завершилось 24 мая 2006 года, примерно через 627 дней после его старта.
Третье Повествование (The Third Telling)
Третье Повествование было выпущено приблизительно 30 мая 2006 года. Дисциплина Конфликтов (Discipline of Conflict) было упразднена в пользу новой дисциплины - Гармонии. Работу в шахте превратили в нечто большее, чем она была в первой части, отладив систему выработки ресурсов. Испытание Мастеров (Test of Mentorship) упростили, чтобы игроки, начавшие играть в задолго после старта сервера не испытывали сложностей с прохождением этого теста. В игру добавили внутренний календарь событий, чтобы разработчики и игроки могли проще общаться без необходимости в постороннем веб-сайте. Третья Сказка закончилась 11 декабря 2008 года, примерно через 926 дней после запуска сервера.
Четвертое Повествование (The Fourth Telling)
Четвертую часть выпустили 13 Декабря 2008 года. 20 февраля 2010 года eGenesis запустила еще один сервер, который работает параллельно с уже функционирующим основными сервером для четвертой части ATitD, за исключением того, что все тесты можно получить одновременно - в результате чего скорость игры на этом сервере полностью контролируется игроками.
Пятое Повествование (The Fifth Telling)
Пятая часть ATitD была выпущена 8 августа 2010 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.