Pandora's Tower, или Pandora no Tou: Kimi no Moto e Kaerumade («Башня Пандоры: пока я не возвращусь на твою сторону») в Японии – экшн-ролевая игра, вышедшая: 26 мая 2011 года в Японии, 13 апреля 2012 года в Европе, 16 апреля 2013 года в Северной Америке. Pandora's Tower является третьей и последней игрой, для которой общественная организация Operation Rainfall ходатайствовала за релиз в Северной Америке. Две другие игры – Xenoblade Chronicles и Last Story, обе они вышли в Штатах в 2012 году.
Сюжет
Главные герои – мальчик Аэрон и девочка Елена. Елена страдает от проклятия, постепенно превращающего ее в монстра. Единственный способ остановить эффект – поглощать плоть других монстров. Итак, Аэрон путешествует, чтобы собрать плоть для девочки. В игре несколько возможных концовок, вытекающих из тех или иных отношений между Аэроном и Еленой. Отношения героев зависят от того, как часто игрок приносит Елене плоть, а также специальные предметы, которые Елена может использовать как подарки или защиту от врагов. После прохождения сюжетного режима раскрывается режим New Game Plus.
Геймплей
Разработчики называют свое детище «экшн-ролевой игрой исследовательского стиля». Главный инструмент – цепь, посредством которой можно отбиваться от врагов, срывать плоть с монстров и активировать различные механизмы, расположенные в окружающей среде.
В дополнение к Wii Remote и Nunchuk, поддерживается Классический контроллер. В схеме с Wii Remote управление цепью осуществляется посредством движения рук.
Разработка
Разработка началась в 2006 году, после того как глава Nintendo Сатори Ивата, оценив работу Ganbarion над Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars, дал данной компании возможность создать собственную интеллектуальную собственность. Чикако Ямакура, генеральный директор Ganbarion, решила сделать игру для юношей, поэтому выбрала основой истории девочку, постепенно приходящую в упадок. «Целевой» юноша должен спасать девочку, давая ей мясо. Задача осложняется тем, что законы игрового мира запрещают есть любое мясо.
Демонстрируя проект Ивате, Ямакура сделала упор на историю о настоящей любви, при этом отметив, что стиль геймплея еще не ясен. Ивата воспринял доклад скептически, поскольку традиционный подход Nintendo предполагает проработку сначала геймплея, а затем истории. Тем не менее, основываясь на предыдущих работах Ganbarion, Ивата дал проекту «зеленый свет». Получив одобрение, Ganbarion начала создавать экшн, основанный на использовании Wii Remote в качестве цепи. Создание геймплея под готовую историю не стало для разработчиков необычным опытом: в более ранних проектах сюжет и внутренняя логика также продумывались первым делом.
Одна из главных сложностей разработчиков заключалась в установлении и поддержании эмоциональной связи с главной героиней Еленой. Заковырка состояла в том, что людям нравился геймплей в башне, однако идею возвращения к героине они находили нудной. Таким образом, нужно было найти мотивацию для помощи Елене. С целью повышения пользовательской симпатии к героине, в последнем году разработки команда произвела масштабные изменения ее персонажа. Изменения коснулись таких аспектов, как диалоги и внешний вид Елены. Как результат, почти каждую сцену с участием героини пришлось переделывать. Якамура так много времени проводила в офисе, что похудела на 10 килограмм.
Релизная информация
Европейская Лимитированная версия (European Limited Edition), доступная наряду со стандартной, поставляется в увеличенной картонной упаковке, содержащей игру в стандартном кейсе и специальный металлический кейс с буклетом. На всех версиях использованы двусторонние обложки, картинки для которых выбирались фанатами, в голосовании на сайте Nintendo of Europe.
Интересно, что Pandora's Tower стала первой (и, по крайней мере, до некоторого времени, единственной) игрой для Wii, вышедшей вне Японии с «черным» дизайном упаковки. Ранее данный дизайн использовался только для японских релизов взрослых игр, обладающих цензурным рейтингом не ниже «Cero C».
За регистрацию любых версий Pandora's Tower, Last Story и Xenoblade Chronicles в европейском аккаунте Club Nintendo можно получить три «очень редкие» золотые монеты от Nintendo of Europe, как символ благодарности компании энтузиастам. На каждой монете выгравировано название одной из игр. (замечание: строго говоря, монеты позолоченные, а не золотые).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.