«Главная задача - вызвать эмоции у игрока».

Как я и писал раньше, студия Quantic Dream все-таки оказалась на мероприятии PlayStation Meeting, однако анонса новой игры не произошло. Босс студии Дэвид Кейдж, которого все знают не понаслышке, появился на сцене для того, чтобы обсудить, как улучшенные технологии позволят будущим играм достигать уровня эмоциональной достоверности персонажей, которая ранее была возможна только в лайв-экшн CGI-фильмах.

«Quantic Dream разработала совершенно новый движок», - начал Кейдж, при этом на экране сзади него появились кадры новой демонстрации "старика".

«То, что вы видите, это работающий в реальном времени движок на PlayStation 4. Это наша первая попытка использования передовых шейдеров кожи с прозрачностью, реалистичных глаз, объемного освещения, 3D-глубины и многих-многих других особенностей, которые были вплоть до сегодняшнего дня доступны лишь в CG-фильмах».

«Это качество, которое мы реализуем в наших будущих играх, и мы знаем, что мы можем продвинуться еще дальше. Но еще более важным, чем данные технические особенности, является то, что мы начинаем достигать получения очень тонких эмоций на лице персонажа. Не за горами время, когда вы сможете чувствовать эмоциональность героя, просто глядя на его лицо или только в глаза».

Безусловно стоит верить сказанным словам, ведь QD никогда не подводила в обещанном. Fahrenheit, Heavy Rain в свое время доказали не только высокий уровень новых разработанных технологий, но и профессионализм, ответственность и эмоциональное новаторство этой достойной группы разработчиков.

Beyond: Two Souls никак не сможет прервать череду великолепия линейки QD, а там уже и анонс новой игры на PS4. Всему свое время, как говорится.

Источник: http://playfront.de/quantic-dream-ps4-engine-playstation-meeting/

Читать подробнее на нашем сайте о: Quantic Dream | Heavy Rain | Indigo Prophecy | Beyond: Two Souls | PlayStation 3 | PlayStation 4