Для многих из нас трейлеры - половина удовольствия от похода в кино. Спасибо YouTube, так как не нужно абсолютно никаких денег, чтобы свободно посмотреть их. Все больше и больше развлекательных брендов появляется на YouTube, так что фанаты могут просматривать любимое видео и обмениваться им. Сегодня трейлеры онлайн стали неотъемлемой частью развлекательной индустрии.

Портал Think With Google составил ТОП-10 самых просматриваемых трейлеров. Не удивительно, что проект от Activision Call of Duty: Black Ops 2 занял 4 строчки в нем. 

Live-Action трейлер Black Ops 2 под названием "Сюрприз" занимает первое место в топ-10 с 35.152.507 просмотрами, что помогло обогнать официальные трейлеры фильмов "Скайфол" и "Темный рыцарь: Возрождение легенды". Black Ops 2 также захватил и второе место с 29.598.702 "зырькалками".

Релиз Black Ops 2 в начале ноября стал крупнейшим развлекательным запуском в 2012 году. Итог: более чем $500 млн. мировых продаж за первые 24 часа.

Весь список распределившихся просмоторов можете глянуть ниже, а также вспомнить популярные трейлеры уходящего года.

1) Call of Duty Black Ops 2 – Activision

2) Call of Duty Black Ops 2 – Activision

3) Темный рыцарь: Возрождение легенды – Warner Brothers Pictures

4) Скайфол – Sony Pictures

5) Третий лишний – Universal Pictures

6) Голодные игры – Lionsgate

7) Революция (сериал) – NBC

8) Call of Duty Black Ops 2 – Activision

9) Скайфол – Sony Pictures

10) Call of Duty Black Ops 2 – Activision

Источник: http://www.thinkwithgoogle.com/insights/featured/youtube-trailers-leaderboard-2012/

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Black Ops 2 | Activision