Отличная новость для всех любителей компьютерных игр, наши дорогие друзья PCGamesHardware только что раскрыли некоторые уникальные особенности Max Payne 3 для PC.

Саймон Рэмси (Simon Ramsey), PR руководитель Rockstar Games, заявил, что PC версия Max Payne 3 будет поддерживать как DX11 так и тесселяцию*. Не только это, но версии для ПК было параллельное развитие с консольной версии. Саймон не выявил более подробную информацию о тесселяционной поддержки. Саймон Рэмси также дал понять, что Max Payne 3 будет  низкокачественный, если у вас устаревшая версия PC, но это не все, также Nvidia работает в тесном сотрудничестве с Rockstar, это означает, что Max Payne 3 будет настоящим событием для владельцев GeForce.

Max Payne 3 в настоящее время планируют выпустить PC версию в июне и Rockstar может выпустить системные требования в течение следующей недели.

*Тесселяция - так называется технология, с помощью которой возможно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели. Такой метод обычно используют для рендеринга в реальном времени (где на модель накладываются так называемые треугольники), который иногда называют триангуляцией. Тесселяция является одной из основных особенностей DirectX 11 и OpenGL.

Источник: http://www.dsogaming.com/news/max-payne-3-pc-version-will-support-dx11-and-tessellation-in-parallel-development-with-the-console-version/#more-21388

Читать подробнее на нашем сайте о: Max Payne 3 | Rockstar Games | Remedy Entertainment | Rockstar Vancouver