Директор гейм-дизайна Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) совсем недавно поделился сложностями работы над дизайном игр, а теперь ответил на критику движка Infinity Ward, который используется в Call of Duty: Black Ops 2 .

Все части франчайза с вышедшего аж в 2005 году Call of Duty 2 создавались на этом движке, который сильно менялся с каждой новой игрой серии.

Некоторые считают, что движок давным-давно устарел, однако Дэвид не понимает всю эту суету.

«Любой, кто работает с движками, должен помнить, что многие любят в первую очередь 60 кадров в секунду. И мы можем сделать это красиво - через годы и годы работы над движком, повышением его производительности, доработки освещения.»

«Люди любят говорить о движках, но правда заключается в том, что им не нравится то, что было изобретено 6 лет назад. Сейчас же он никак не напоминает прошлую версию, как и любой движок. Мы вырвали пользовательский интерфейс системы, обновили рендеринг и освещение, создали новую систему геймплея.»

«Я никогда не понимал вздохов и недовольств в сторону нашего движка» - признался он. «Он работает на 60 кадров, и это великолепно. Что именно вам не нравится?!»

Побывать в разных временных рамках Black Ops 2 геймеры смогут 13 ноября.

Источник: http://www.computerandvideogames.com/372448/black-ops-2-dev-doesnt-understand-call-of-duty-engine-criticism/

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Black Ops 2 | Treyarch | Infinity Ward | Call of Duty 2