Хардкор... знакомо ли это слово нынешнему поколению геймеров? Или же при первой сложности они бегут вводить чит-коды и качать трейнеры? Думаю, второе. Именно это и является основной причиной говнистых отзывов в сторону Dark Souls. Сейчас, когда все игры зачастую проходятся на одном дыхании, такое творение может отталкивать, но... Именно это и является фишкой игры. Ни сюжет, ни графика, а хардкорный геймлпей. Нет, это не самая последняя сложность калофдиту, это именно хардкор. Враги, прокачка, бой и многое другое. Критиковать за это Dark Souls, это все равно, что критиковать Heavy Rain за интерактивность. Глупо, глупо... и еще раз глупо.

Но если бы дело было только в хардкоре, ведь японцы сделали не очень хороший порт на ПК. По крайней мере, так говорят. К примеру, чудное управление с помощью клаво-мыши. Но кто-нибудь прочитал требования?

«Но нет, Айк, это же ПК, и управление должно быть обязательно на клаво-мыши»... Если вы такого мнения, то вас переубеждать бесполезно. Единственно с чем я соглашусь в кривости порта - это мультиплеер. В игре его нет, ну или точнее сказать "попробуй присоеденись". Во всем остальном порт хорош, оптимизация нормальная, и я готов сказать спасибо только за то, что они вообще сделали этот порт.

Добавить ко всему сказанному мне остается только одно: нужно изначально понять, что игра не для каждого. Ответьте сами себе на вопрос: готов ли я умирать в игре десятки раз на одном и том же месте? Если да, то добро пожаловать. Нет? Тогда вам не место в этой игре.

Ну а на такие замечания как "графика дерьмо", обращать внимания не вижу смысла. Во-первых, на вкус и цвет... Во-вторых, графика в ПК версии лучше консольной. 

Читать подробнее на нашем сайте о: Dark Souls