Сейчас крутится очень  много разногласий и непоняток  на счет материалов о Amnesia: A Machine For Pigs. Тизер-трейлер, скриншоты, арты – фанаты раздумывают правдивая ли это информация. Людей также волнует  вопрос – будет ли Amnesia: A Machine for Pigs сильно отличаться от своей предшественницы. Кроме этого появилось много подшучиваний  относительно свиней. " Свиньи))? Что за бред!!" или " А зачем свиньи ? Это типа мутация людей и свиней)))! "  и такого же типа комментарии можно найти везде, где речь заходит о следующей части Amnesia. Поэтому я решил расставить все точки над и (Ну по крайней мере большинство из них) и дать людям ответы на их вопросы развеяв тем самым весь этот флуд и домыслы. Здесь я выкладываю свои мысли и  результаты наблюдений и могу лишь с какой-то вероятностью об этом говорить, так как разработчики могут изменить свои мысли. Что касается артов – то я рассматривал только те из них которые не расположены на официальном сайте игры и тех сайтах на которые он ссылается.

Правда о Тизере

Как известно Тизер-трейлер это первостепенное видео о игре, которое зачастую делается еще до разработки этой игры для блогинга самой студией, пиара игры или же для накрутки рейтингов студии пока она ничего не пускает в массы, чтобы устоять в топах и иметь хоть какую-то прибыль с рекламы и сотрудничества с другими компаниями. Таким образом Тизер-трэйлер не всегда соответствует тому что можно увидеть в игре.

Чтобы узнать может ли вообще Тизер-трейлер к Amnesia: A Machine for Pigs быть похожим на правду. Я проанализировал детали и локации, которые в нем присутстуют. Чтобы выделить интересные элементы в локациях я решил использовать нумерацию красного цвета, чтобы всем было понятно о чем именно я пишу.

_______________________________________________________________________________________

Итак, в первой локации мы видим огромный особняк, который по-видимому и есть поместье Освальда Мандуса (о чем я уже вспоминал в своем предыдущим посте).

 

 Интересные элементы:

1. Картина, которую мы могли  увидеть в первой части игры Amnesia: The dark descent. Это уже есть неплохим доказательством того, что это видео именно с амнезии или ее движка, но точно не с другой игры. Но этот факт наталкивает на следующую мысль – если эта картина присутствует и в этой части игры, значит между ними есть все же что-то общее а если это так то почему тогда разработчики утверждали обратное.

2. Статуэтка в виде разрисованой головы свиньи

3, 4. Фактура двери и интерьер канделябров нам уже знакомы с предыдущей части игры

Выводы:

Здесь недоверие внушают только слова разработчиков о непересекающихся сюжетах двух игр. Быть может Frictional Games не имели ввиду настолько кардинальную сюжетную независимость игр или просто поленились сделать новые елементы. Я думаю эту локацию можно считать правдивой.

_______________________________________________________________________________________

Во второй локации мы имеем возможность посмотреть на помещение с трубами и механизмами  что видимо есть частью катакомб города с механизмами управления давлением о которых нам ранее поведали разработчики.

Интересные элементы:

1. Первое что бросается в глаза это механизм управления давлением. Подобные штуки мы могли увидеть во всех частях Penumbra

2 . Лампочка

3.  Мешки. Именно такие присутствовали в первой части игры.

4. Стечные платформы с абсолютно такой же фактурой были в первой части Amnesia

5. Трубопроводы

Выводы:

Эта локация без сомнения может быть правдивой.

_______________________________________________________________________________________

Третья локация нам открывает простор улицы между домами и здесь уже можно сказать с уверенностью, что это город. Чтобы убить все сомнения что он там не напрасно Frictional games выпустили арт с этой локацией.

Интересные элементы:

1. Лампочки. Такие же как и та, что в предыдущей локации, но только закреплены на стенах

2. Дымоходы

3. Дорога встеленна каменной плиткой

4.  Скамья

Выводы:

Удивительно!!! за всю историю игр от Frictional нам дадут возможность увидеть настолько открытые просторы. Локация имеет право на то чтобы стать былью.

_______________________________________________________________________________________

Четвертая локация скорее всего представляет собою одну из комнат особняка Мандуса.

Интересные элементы:

1. Фортепиано

2. Механические часы

3.  Стул

Выводы:

Идентичные элементы были в Amnesia: The dark descent. Локация может быть правдивой.

_______________________________________________________________________________________

 В пятой локации созерцаем вторую часть города.

Интересные элементы:

1. Полная луна

2. Те же дымоходы что и в третьей локации

3. Те же лампочки что и в третьей локации

4. Та же скамья что и в третьей локации

5. Та же Дорога с каменной плиткой

Выводы:

Как и третья локация походит на правду.

_______________________________________________________________________________________

Шестая локация нигде не упоминается но похоже это чердак.

Интересные элементы:

1. Полная луна. Ее видно в пятой локации

2. Стул. Он встречается нам в первой части Amnesia и четвертой локации

3.  Бочки. Они присутствуют как в Penumbra так и в предыдущей игре

4. Трубопроводы можно увидеть в Penumbra и во второй локации

Выводы:

Может быть правдой.

_______________________________________________________________________________________

В седьмой локации нам кроме механизма управления давлением и трубопроводов больше ничего знакомого нет. Нам остается только припустить что это часть выше упомянутых катакомб города.

Выводы:

Поверим.

_______________________________________________________________________________________

В восьмой локации разработчики отправляют нас в дьявольский храм с  жертвенником поклонения свинье чего не скрывали еще до того как вышел трейлер выпустив арт с изображением этого чудовищного места.

Интересные элементы:

1. Жертовник со свиньями

2, 3, 4. Двери, подсвечники а также перила и каменный пол можно увидеть в Amnesia: The dark descent

Выводы:

Похоже на правду.

_______________________________________________________________________________________

девятую локацию трейлера я не анализирую, так как кроме хрюканья, и жесткого перепуга героя, который прячется под ступенями я больше ничего в ней не вижу.

 Общие выводы:

Я думаю каждый должен сделать для себя свои выводы но на мой взгляд как для Тизер-трэйлера этот очень даже неплох. Он выглядит правдиво  и разработчики здесь поработали на славу.

 

О новых концепт-артах

Есть люди которые не просто коллекционируют арт-картинки с различных игр а эти картинки у них появлюются еще до того как просочатся в сеть, причем некоторые из экземпляров  частных коллекций концепт-арта фанаты не увидят никогда. Но сейчас я веду речь о тех артах, которые появились в интернете, но их почему-то не размещают на официальном сайте игры. Настоящий ли это концепт-арт? Об этом я и решил узнать.

В интернете месяц назад откуда ни возьмись появились два концепт-арта к Amnesia: A Machine for Pigs. На первом из них изображены длинные колонны, с разными блестяшками, проводами и занавесами. Арт нарисован в холодных но приятных тонах, что как по мне на Amnesia вовсе не поже.

Поковырявшись немного в глобальной сети я узнал, что ее автором является Бен Эндрюс (Ben Andrews) который уже много лет занимается разработкой постеров и упаковочных картинок для Frictional games и скорее всего подозрительный арт имеет непосредственное отношение к следующей части игры.  Почему тогда, спросите вы, его нет на оф. Сайте? Здесь могут быть разные причины, например: арт пока еще "сырой" или  кто-то его "стырил" и выклал в интернет или же и то и другое.

_______________________________________________________________________________________

Второй арт через несколько дней появился на оф. сайте thechineseroom. Этот арт гораздо больше напоминает нам мир амнезии. На нем изображена подвешенная свиная туша на цепях под дорожкой которая напоминает прокатный элеватор для разделки мяса с какими-то шестеренками.

Мне удалось узнать, только то что изображение было нарисовано одним из отделов Frictional games под руководством одного из основателей Frictional games  Томаса Грипа (Thomas Grip). Это доказательство тому что этот арт не "фейк"  и вполне может изображать еще одну локацию игры. Опять-таки выводы о том можно ли верить этому контенту делать вам.

 

 Что слышно

После того как Frictional Games  начали сотрудничать с TheChineseRoom  и вся гейм-разработка перешла к китайцам геймеры забеспокоились. Их начали волновать вопросы о том, будет ли новая часть Amnesia такой же атмосферной и не утратит ли своей стилистики.

Несмотря на то что теперь над Amnesia: A Machine for Pigs трудятся TheChineseRoom их контролирует Frictional Games во главе с Томасом Грипом и именно они определяют что и как делать хотя сценарий для игры писал сам Пинчбек, который я напомню является руководителем TheChineseRoom.  Кроме этого движок остается прежним. Так что можно расслабиться – игра не будет кардинально иной.  Разработчики обещают поменять визуальный стиль, детализацию а также доработать геймплей,  физику, дать возможность игроку больше влиять на процессы происходящие в игре и даже создать свою стратегию. В данный момент Frictional Games  также напряженно думает о портировании Amnesia: A Machine for Pigs на Xbox 360.

Топ-5 самых крутых фраз Томаса Грипа:

5. "Наши друзья из thechineseroom очень потрудились над тем, чтобы выдумать самый неприятный и омерзительный подзаголовок для игры.Можете поверить, в машине для свиней нет ничего хорошего или веселого " .

4. " Никто не создаст машины, чтобы играться со свиньями или петь с ними веселые песенки. Такие машины созданы только для страшных и пугающих целей ".

3. " Если бы новая игра была бы не такой страшной, как Амнезия: машина для свиней, то имела бы название" Амнезия: Путешествие по радужной стране" или "Амнезия: Машина для Печенья"».

2. " Когда игроки первый раз запустят Amnesia: A Machine for Pigs, может быть, что после этого они вообще будут бояться включать свой компьютер".

1. "Ваша Голова будет забита различными звуками скрипа машины, визгами свиней, скрежетом цепей и мерзким ощущением того, что нечто ужасное наблюдает за вами. Вот тогда вы вспомните какого мнения вы были о Amnesia: A Machine for Pigs и говорили что она  не будет страшной игрой. Вспомните и пожалеете".

О Свиньях

Везде, где речь заходит о следующей части Amnesia появляются подшучивания  относительно свиней. " Свиньи))? Что за бред!!" или " А зачем свиньи? Это типа мутация людей и свиней)))! "  и подобные комментарии а свиньи между прочим еще с давних времен кочевали в легендах, как персонажи стоящие на стороне зла. Взять например черта, вспомни как он выглядит: Свиное рыло, копыта, хвост, рога. Свинья это один из главующих сатанинских персонажей во многих странах мира. Поэтому не стоит воспринимать свиней как что-то нелепое и уж тем более недооценивать их.

Намеки на свиней были еще в первой части игры, что в который раз заставляет нас хорошо задуматься о словах разработчиков, в которых они утверждали что новая Amnesia не имеет ничего общего с новой игрой.

 

Выводы остаются за вами.

 

_____________________________Источники_____________________________

http://aamfp.com/

http://www.frictionalgames.com/forum/

http://www.joystiq.com/2012/02/22/amnesia-a-machine-for-pigs/

http://www.joystiq.com/2012/03/29/amnesia-a-machine-for-pigs-aims-to-frighten-you-even-if-you-kn/

http://www.joystiq.com/2012/02/22/building-a-machine-for-pigs-and-expanding-the-universe-of-amnesi/

http://www.joystiq.com/2012/06/18/scared-stiff-amnesia-and-the-evolution-of-the-modern-horror-gam/

http://amnesia.wikia.com/wiki/Amnesia:_A_Machine_for_Pigs

 ______________________________________________________________________________________

 Мой предыдущий блог:  Amnesia: A Machine for Pigs — Лихорадка, свиньи, Китай

Читать подробнее на нашем сайте о: Amnesia: A Machine For Pigs