Всего полгода от роду этой малышке, а она уже умудрилась побить все мыслимые и немыслимые рекорды. Интересный выживастик Playerunknowns Battlegrounds, судьба которого теоретически должна была остаться за пределами видимости многих игроков, внезапно набрал обороты и превратился в бомбу мирового масштаба.

Об этой игре заговорили все: международные СМИ, игроки на форумах, порталы, которые хотя бы какое-то отношение имеют к играм. Я бы сказал, что знать все о PUBG стало внезапно модно. Ведь у геймеров все просто, либо ты знаешь о сегодняшних трендах, либо ты нуб, рак, слоу и так далее.

Разработчики игры, а конкретнее Брендан Грин, абсолютно не ожидали столь оглушительного успеха, но он пришел. Мне хочется спросить у него, каково это, оказаться одновременно и в сказке (где игра заработала просто килотонны денег) и в аду (недовольства игроков)?  Хотя в защиту хочется сказать, что наверняка именно неожиданность сыграла большую роль. Разработчики были не готовы к успеху и сервера просто не выдерживают сейчас тех нагрузок, которые обеспечила им популярность игры.

За 6 месяцев многое произошло, и невероятный взлет, и падение рейтинга в стиме из-за плохого пинга в разных уголках мира, но по заявлениям разработчиков они стараются максимально быстро наладить работоспособность своего детища, согласовывая представление игры в разных странах. Например в Китае сейчас ведутся переговоры с таким гигантом, как Tencent, для комфортной игры китайских игроков, ведь именно от них сейчас поступают массовые жалобы на пинг.

Не обходится такая история и без коварного соперника, ну вы сами понимаете, о ком я говорю. Вот уж действительно королевская битва: добра и зла, черного и белого. Ну а дальше история будет развиваться как в хорошей шахматной партии, кто сделает наиболее верный ход, тот впоследствии и скажет «шах и мат, господа!»

Читать подробнее на нашем сайте о: Playerunknown's Battlegrounds