При разговоре о Techland сразу вспоминаешь серии Dead Island и Call of Juarez, по сути это все что и есть у компании, кроме парочки совсем мелких игр. Релиз Dying Light окончательно закрепил успех разработчиков и позволил Techland выйти на широкий рынок. А еще у них есть свой собственный игровой движок - Chrome Engine, который улучшен до шестой версии. Как по мне, графический пик Techland достигла в Call of Juarez: Gunslinger, созданная на пятой версии движка при помощи технологии сэл-шейдинга.

Techland классные. Конечно не в полном смысле этого слова, но как частная компания-разработчик она хорошо делает то, в чем нашла свое призвание. А свое призвание они нашли в Dead Island, в экшн-кооперативных убийцах времени с большими локациями и элементами рпг. Прологом к мертвому острову послужила Call of Juarez: The Cartel. Это можно назвать своеобразным прощупыванием почвы, так как все основные механики картеля (с явными улучшениями) успешно перешли в DI. Сходство заметить очень легко, если уделить обеим играм несколько часов времени.

Убогая система стрельбы от которой просто.... ах, но выглядит картель достойно.

И вот с этой базой механик они так и работали до две тысячи пятнадцатого года. Права выпустить очередной DI у польских игроделов просто не было, поэтому разработчики нашли спасение в элементе «паркура», который прикрыл оболочку стандартной игровой механики, обновил динамику игр про зомби, а также заставил Mirror's Edge: Catalyst упасть со стула в далеком 2013. Так был создан отличный Dead Island, то есть Dying Light.

 

На сегодняшний день, у Techland все хорошо. Они работают над двумя новыми играми «ААА класса». Одна из них, очевидно, Dying Light 2, а вот со второй все намного интереснее: планируется создать фентези-экшн с элементами рпг, участие в проекте принимает Дамьен Монье, бывший ведущий дизайнер The Witcher 3. Но есть у Techland один должок...

Hellraid был анонсирован в далеком 2013 году. Шестая версия движка Chrome Engine, релиз на консолях нового поколения, выпуск планировался в 2015 и вот-вот мы были готовы сыграть в новый продукт от Techland, но нет! В том же 2015 году, мы получили сообщение о заморозке проекта, а еще позже, авторы заявили, что Hellraid отправлен на полную переработку, с нуля. И сейчас я объясню, почему это отличное решение!

Hellraid это тот же Dead Island только в другой вселенной, точнее был таким, в момент разработки. Как я уже говорил, Techland отлично делает то, в чем нашла свое призвание, и Hellraid как раз должен был стать одним из таких продуктов. Все те же механики ближнего боя, кооператив до четырех человек, большие открытые локации, элементы рпг - нас ждал все тот же DI только в другой обертке. Однако игровой сеттинг решил все - темное фентези, с характерным для нее бестиарием, с большим выбором холодного оружия, с мрачными подземельями и миром, захваченным нежитью. Команда разработчиков настолько была потрясена своей задумкой, что решила, как я считаю, не отдавать Hellraid на растерзание концепции DI и сделать из этого нечто большее.  

Думаю, Hellraid не ждет совсем уж полная переработка, скорее кардинальные изменения и исправления. Графическая составляющая отлична, сеттинг не посмеют изменить, иначе это
не HR. Скорее всего, разработчики стремятся исправить такие проблемы DI как: медленную систему боя, пустые локации, однообразный геймплей, которые и перекочевали в оригинальную версию Hellraid. Заняло бы это два года? Кто знает? Возможно, Techland и правда взялась за тотальную переработку и готовит нам нечто замечательное, намного лучше, чем было в оригинале.

Иногда, глядя на геймплейные ролики, меня посещала мысль, что я готов сыграть и в «старый» Hellraid и мне бы точно понравилось. Однако, времени уже прошло достаточно. Два года Techland занималась «разработкой с нуля» и в этот раз выбора у них нет - релиз состоится, а нам, в очередной раз предстоит оценить игровой продукт, которые претерпел переработку.

И как я говорил выше, это хорошо. Теперь у Hellraid есть все шансы выстрелить, как выстрелил Dying Light. Выйди он в том 2015 и у игроков появилось бы только на одну дилемму больше: пойти убивать время в Dead Island или же сделать то же самое в Hellraid. К тому же, не за горами был релиз Dying Light.

Отлично, вспомнили Techland. Спасибо за прочтение статьи! А что вы думаете насчет Techland? какие игры компании вы считаете наиболее удачными? И что думаете насчет Hellraid? Пишите все ваши мысли в комментариях! А также, можно поделиться этой статье в своих социальных сетях. 

Читать подробнее на нашем сайте о: Techland | Dead Island | Dying Light | Dying Light 2 | Call of Juarez: Gunslinger | Call of Juarez: The Cartel | Hellraid