Dear Esther популяризовала, так называемые, симуляторы хождения — проекты, где от игрока требуется только ходить по локациям и составлять из кусочков мозаики единый сюжет. Но почему же именно эта игра вдохновила многих разработчиков на создание похожих игр, а не, например, интерактивная пьеса Fatale от студии Tale of Tales? Смотрите в обзоре переиздания.

Текст читал: Макс Фривинг

Редактор текста: Арсений Вильданов

Роль дублировал: Вадим Чернобельский 

Редактор оригинального перевода: Светлана Колушева

Автор специально написанного для рецензии стихотворения "Бог со мню идет": Евгений Иванов

Монтаж и сценарий: Inquisitor of Noobs

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=iOrq4usAMVs

Читать подробнее на нашем сайте о: Dear Esther | thechineseroom