Космическая игра Star Citizen начинает новый год с рекордной суммой: $141 миллионов, именно столько амбициозный проект получил от покровителей. 

Это еще не все, Крис Робертс (Chris Roberts), босс Cloud Imperium Games, опубликовал заявление "С новым годом", в котором рассказал о некоторых планах на Star Citizen в новом году. В своем заявлении Робертс начал с того, что будут приняты усилия для совершенствования и улучшения движка игры, Lumberyard. Незадолго до нового года разработчик объявил, что они переходят с CryEngine Crytek к движку от Amazon.

Робертс продолжал, что приятно видеть положительную реакцию на релиз Star Citizen Alpha 2.6, добавив, что есть планы для продолжения этого обновления. Обновление 2.6.1 будет содержать некоторые функции, которые "выскользнули из 2.6", а также исправление багов и многое другое.

Полное заявление Криса Робертса можно прочесть ниже:

"С новым годом!

Есть много интересных вещей для Star Citizen в этом году. Мы будет продолжать изменять и улучшать наш игровой движок, чтобы удовлетворить уникальные потребности Star Citizen. Геймплей станет более глубоким, поскольку новые системы выйдут в онлайн, чтобы предоставить игрокам, сделать больше, чем церковная скамья. Я также ожидаю захватывающих достижений, мы заинтригованы нашей революционной технологией, как категории и процедурно генерируемые планеты в игре. Первым делом мы хотим выпустить новую платформу сообщества Spectrum, обновить текущие события и улучшить связь с нашими фанатами.

На этой недели разработчики Star Citizen вернулись к работе после заслуженного отдыха. В настоящее время производственная команда с руководителями группы ведет обновление и детализацию задач на этот год. Вы увидите эти детали, как только мы уточним графики на Star Citizen и Squadron 42.

Мы были рады видеть положительные отзывы от релиза Alpha 2.6, и впечатлены количеством ошеломляющих видео и скриншотов, созданных с помощью новой управляемой камерой. Мы переварили наши и ваши мысли по поводу Alpha 2.6, пока она была доступна в течение двух недель. Мы собираемся выпустить дополнительный патч 2.6.1 с некоторыми функциями, которые выскользнули из 2.6, исправлениями багов для повышения стабильности (несмотря на то, что 2.6, возможно, был самый стабильный патч на сегодняшний день), а также тонкой настройкой геймплея и баланса. Ждите более подробную информацию о сроках через несколько недель.

2016 был примечательным годом в разработке Star Citizen. 2017 с Squadron 42 и Alpha 3.0, надеемся, что будет еще лучше.

-- Крис Робретс"

Источник: http://www.gamespot.com/articles/star-citizen-passes-141-million-as-dev-teases-2017/1100-6446716/

Читать подробнее на нашем сайте о: Star Citizen | Cloud Imperium Games