Выход в свет виртуальной реальности - новая ступень игровой индустрии, но сама гарнитура требует значительных денежных затрат. Но дорогостоящему оборудованию не нужен мощный и, следовательно, дорогой компьютер, этот прогресс Oculus ознаменуется с появлением технологии Asynchronous Spacewarp.

Asynchronous Spacewarp (ASW) представляет собой новую технологию, который снижает системные требования Oculus Rift. Предыдущие требования позволяли запускать игры в 90 кадров в секунду, ASW позволяет аналогичным образом сгладить производительность и при 45 fps.

Oculus Studios, о новой технологии:

"Системные требования для ASW скромны. Эта функция была добавлена на всех текущих поколениях графических процессоров AMD (RX 400 серии), а также на видеокартах Nvidia (GTX 900 и 1000 сериях)"

Создатели Oculus Rift отмечают, что разработчики по-прежнему должны стремиться оптимизировать свои игры до 90 fps, а игроки соблюдать системные требования любой ценой.

Источник: http://www.pcgamer.com/oculus-rift-headsets-now-work-on-lower-end-pcs/

Читать подробнее на нашем сайте о: Oculus VR | Oculus Studios