Предыдущие части серии Hitman вызвали ярое негодование изначальной фанатской базы лысого убийцы, ведь те любили игру за хорошо проработанный стелс-элемент, где каждый контракт был своего рода головоломкой, где приходилось тщательно продумывать свои действия на несколько шагов вперед, причем частично ещё до начала задания. А ярость вызвал отход в сторону экшена, увеличивая количество перестрелок в ущерб симуляции киллерского искусства.

В перезапуске игры, на первый взгляд, разработчик наступил на те же грабли. Но это только сначала, ведь, если присмотреться, то понимаешь, что отключив все подсказки и выбрав высокий уровень сложности, каждая локация превращается в изощренную шахматную доску, где, без права на ошибку, игроку предстоит выбрать правильный путь.

Вообще пришла пора поговорить про сами локации, которые, несомненно, являются жемчужиной этой игры. Каждый эпизод представляют из себя уникальную песочницу, в которой игроку необходимо выполнить определенное задание. При этом каждая карта происходит в разных уголках планеты и тщательно передает культурные особенности той части света, куда заносит нашего героя. На данный момент нам доступны (кроме обучающей базы) Париж, итальянский городок Сапиенса, арабский Марракеш и Бангкок. И каждая карта показывает совершенно разный мир. Например, в Париже мы посетим показ мод, где мы окунёмся в мир богатства и лоска, а Марракеш предстанет перед нами на пороге вооруженной революции, со всеми соответствующими атрибутами. При этом каждая карта довольно масштабна, что в полной мере позволяет развернуться фантазии нашего убийцы. К каждой цели есть множество подходов, часть из которых можно угадать после брифинга, а часть: найти на месте, подслушав диалог или внимательно следя за жертвой.

При этом, отключив подсказки, придется попотеть, чтобы найти нужный путь, оставаясь при этом незамеченным. В этом нам поможет один из самых привычных методов 47-ого. Конечно же я говорю про переодевание. Каждая локация разбита на участки, в которые имеют допуски разные группы лиц: например, на кухню в ресторане посетителю вход заказан, а официант среди аппаратуры будет выглядеть довольно подозрительно. Поэтому приходится продумывать до мелочей план действий: как дойти до цели, какую цель выбрать первой (как правило, задач в каждой миссии несколько), понять, какая маскировка поможет пройти в тот или иной участок карты, решить где эту маскировку найти (причем можно как отнять её у настоящего работника, убив или оглушив последнего, так и найти бесхозную одежду, оставленную, например, не вышедшим на смену человеком). И на высокой сложности каждый шаг необходимо делать быстро и чётко, ведь ошибку игра не простит. При этом, не стоит забывать, что большой брат не спит, а значит, сделав дело надо не гулять смело, а найти пост охраны и удалить записи, чтоб не светить своей лысой головой по окончанию задания.

Таким образом, при более тщательном рассмотрении оказывается, что за упрощающими подсказками кроется старый добрый хардкорный стелс, причем, благодаря обширным и просторным локациям, превосходящий первые части в плане свободы выбора пути для прохождения. А теперь давайте вернемся к этим казуалам и дослушаем моё мнение до конца.

Читать подробнее на нашем сайте о: HITMAN