На выставке Gamescome сотрудник студии Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) поведал о специфике способностей и древе их развития, что наряду с интригующей механикой манипуляции временем звучало весьма интересно.

 

«Dishonored – это игра об убийце, в которой вы можете никого не убивать», - ясно дал понять Смит. «И это несколько забавно, ведь в ней есть полноценный стелс и продуманная боевая система. Сверхъестественные возможности – это наша ключевая особенность. Навыки Корво вернуться из прошлой игры таким образом, что мы добавили к каждому из них дерево развития. И у игроков будет достаточно много путей для совершенствования своих талантов» У Эмили, однако, будут свои сверхспособности, которые можно было наблюдать в одном из прошлых трейлеров. Ей подвластен контроль над окружающими, а также прочие умения, такие как «Домино», «Теневая прогулка» или «Удаленное перемещение». Оба персонажа могут теперь создавать костяные амулеты, всего будет что-то вроде 400000 комбинаций этих штуковин.

 

«Также мы пересмотрели все фишки, которые полюбились нам в Dishonored и сделали их гораздо больше и лучше. Одной из наших основных ценностей мы можем по праву считать дизайн уровней. На этот раз они обширные, к ним прилегает городская территория с улочками и подворотнями, которые открыты для исследования. Что касательно манипуляции со временем, то оно происходит в «трещине реальности», где само время рушится. Ваши способности становятся недоступными для применения, но зато вам вручается «часть времени», что позволяет заглядывать в различные периоды и перемещаться в них».

Dishonored 2 должен быть выпущен на PC, PS4 и Xbox One 11 ноября 2016 года.

 

Источник: http://www.gamereactor.eu/news/452603/Dishonored+2+adds+detailed+trees+to+both+old+and+new+abilities/?sid=36d130f00ccc42bf436f74015f0290ad

Читать подробнее на нашем сайте о: Dishonored 2 | Arkane Studios