Хотя следующая игра Хидео Кодзимы Death Stranding не является эпизодической, создатель серии Metal Gear с оптимизмом смотрит на будущее эпизодических игр и даже сам заинтересован в исследовании этого вида игр. 

Между тем, эпизодические игры стали популярным направлением для избегания длительных и дорогостоящих циклов разработки. Кодзима об эпизодических играх:

«Для моей следующий игры я не могу сказать, я не уверен. Но в будущем, я думаю, с ростом популярности, безусловно, имеет место, и мне было бы интересно. Я не думаю, что фильмы в будущем будут длиться по два часа, особенно когда люди требует скорой премьеры. Так беря более короткие отрезки времени, разработав и сняв его, интегрируя отзывы пользователей и быстро внести коррективы в создании игры, я думаю, что это пременимо и к фильмам и ТВ также»

Он отметил, что так уже происходит с телевидением в Японии, и такая тенденция положительна:

«Сейчас у нас есть фильмы по два часа, но также и имеются телевизионные эпизоды по 40 минут, а по утрам в Японии показывают шоу длительностью в 15 минут»

В Sam & Max, The Walking Dead и других играх, Telltale популяризируют эпизодичность. По крайней мере, она может быть признана одной из лучших, если не брать в счет графику. Но истории, ориентированных на приключенческих играх Telltale хорошо поддаются формату. Другие разработчики тоже пробовали использовать эпизодические игры: Valve не смогли придерживаться графика с Half-Life, а Square Enix находится на середине своего твердого эпизодического эксперимента Hitman.

Сам Кодзима, возможно, хотел добавить эпизодичность в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, разделяя ее миссии на отличные эпизоды, каждый со своими открытиями. Но пока достоверно неизвестно будут ли будущие игры Кодзимы эпизодическими. 

Источник: http://www.gamespot.com/articles/kojima-finds-episodic-gaming-interesting-think-its/1100-6441777/

Читать подробнее на нашем сайте о: The Walking Dead | HITMAN | Telltale Games | Death Stranding | Sam & Max Episode 204: Chariots of the Dogs