Здравствуй, дорогой читатель. Хотелось бы сегодня поговорить об одном проекте, который по-моему мнению, может смело составить конкуренцию ныне известным шутерам. На фоне всеобщего ажиотажа вокруг Overwatch, прошу вас обратить внимание на Paladins. Проект находится в руках разработчиков из студии Hi-Rez, и подает не плохие надежды.

Однако, начнем по порядку. На данный момент проект находится на стадии закрытого бета тестирования. Попасть же на него можно двумя способами: купить «Набор Основателя» и просто подать заявку на участие на официальном сайте. Для меня выгодным оказался второй способ. Пришло два ключа, предполагалось, что этот ключ я подарю другу, но я просто кому-то подарил.

Игра как, оказалось, очень приветливо отнеслась к моему старенькому компьютеру. Частота кадров всегда в пределах 60 кадров в секунду. Графика очень приятная, довольно мультяшная и не сжигает глаза. Музыкальный эмбиент на фоне радует слух. Не плохо для игры на стадии разработки не правда ли? Но это все мелочи не значительные, нас больше волнует игровой процесс.

Начиная сравнивать с Overwatch я не нашел в игре какого-то обучения в начале. Игра дает возможность самому прочувствовать персонажей, либо сразу ринувшись в бой, либо пойти в режим «Практики». Игра со слабыми ботами по сути, играя, изучаешь все навыки и раскладку клавиатуры. Второй режим это обычный «Кооператив», где я и такие же «нубы» пытались сразиться все с теми же ботами. Третий режим «Казуальный», то есть обычное PVP и четвертый режим дает возможность создать свою комнату и поиграть так, сказать со своими.

Персонажей в игре не много, о них скорее всего будет отдельная серия блогов. Хотя и здесь я постараюсь об одном из них все же поговорить.

Но не об этом, хотелось бы отметить не столько самих персонажей сколько их «билды». Тут разработчики решили пойти по пути Shards of War. Как таковых способностей у персонажей 5, а вот усиливают их «пассивки», здесь их роль играют карточки.

Делятся они на два вида, для персонажей и для их способностей. Что касается персонажа, эти карточки увеличивают скорость передвижения, скорость перезарядки, выносливость и прочее. Для навыков карточки бывают от самых простых до «эпичных» и «легендарных». Таким образом, игрок получает множество способов усовершенствовать своего персонажа различными карточками.

Мною опробованы практически все классы, но полюбился пока только один. О нем и поговорим. Персонаж носит имя Скай, это своего рода «инвизер». Оснащена она наручным толи бластером толи пистолетом. Я так и не понял, но не суть. У Скай, как и у остальных персонажей есть 5 способностей раскиданных на клавиши.

Q — отвечает за дымовую завесу, довольно таки часто спасает или наоборот застает врага врасплох.

F — позволяет уйти в полный «инвиз», при этом враги теряют её из виду, однако как и остальные способности держится «инвиз» недолго и требует перезарядки.

ЛКМ — это стрельба из «бластера».

ПКМ — стрельба отравленными стрелами, наносит периодический постоянный урон врагу, даже если тот пытается скрыться от Скай.

E — отвечает за установку токсичной бомбы (своего рода ультемейт способность), поражующей всех врагов в радиусе ей действия.

Вообще очень полезным оказалось врываться этим персонажем в гущу событий. Уходя в невидимость можно проникнуть прямо в тыл врагу, установив дымовую завесу тут же поставить токсичную бомбу и зажав Shift можно удирать с поля боя. Токсичная бомба нанесет урон всем врагам, останется их только добить союзникам. Потрясающей персонаж.

Чуть не забыл упомянуть каждый персонаж имеет в своем распоряжении «маунта» ­­– лошадь, которая появляется при зажатии клавиши Shift.

Разработчики уделили внимание и игровом процессу особое внимание. Игра представляет из себя 5 доступных режимов, мне встретились только три из них. Первый это захват точек, чья команда захватит и удержит 5 точек, та и выигрывает. Второй режим это все тот же захват точек, однако результатом этого захвата становится пушка, которая движется к базе противника. Третий режим, это сопровождение вагонетки, одна команда ей доставляет, другая всеми силами пытается им помешать.

В процессе игры каждый персонаж качает свои карточки умений, те самые «пассивки», которые призваны улучшить способности персонажей.

Вот тут разработчики еще видно не доработали, по умолчанию за прокачивание карточек отвечает клавиша U, для меня она ужасно не удобно, потому поменял на Z, но, не смотря на это, игра все так же призывает нажать на U.

Еще один не приятный момент это тот самый «инвиз» в определенный момент времени поймал баг, когда персонажа поймали в ловушку в невидимости и убили. При возрождении пропала анимация у вызываемого «маунта», а сама Скай продолжала для меня быть в невидимости, хотя противники меня видели, что сыграло со мной злую шутку. В надежде, что меня не видят, я смело ринулся в бой и тут же отхватил «люлей».

Как бы то не было, впечатления от игры остаются только положительными, это не Overwatch, но игра делает свое дело, затягивает на несколько часов намертво. Так держать Hi-Rez, я в восторге, советую попробовать и вам, жду на полях боя Paladins.

Читать подробнее на нашем сайте о: Paladins