Я рад приветствовать всех любителей неумирающего завтра, поклонников музейных ночей и, конечно же, фанатов стран третьего мира. Многие комики частенько впадают в депрессию из-за того, что за ними закрепляется образ весельчака и балагура, после чего они любыми средствами изыскивают возможность примерить на себя серьезную или драматическую маску и вжиться в образ какого-нибудь страдающего героя. Примером тому служит фильм «Мажестик», в котором Джим Керри ни разу не покривлялся, а Джеффу Дэниэлсу в киноленте «Бумажный человек» вообще удалось показать всю глубину своей личности, но речь сегодня пойдет не об этих актерах, а об Оуэне Уилсоне и его возможности проявить себя.

Что же нового мы сможем увидеть в его нынешнем образе? Его герой – порядочный семьянин и отец двух маленьких девочек. И действительно, с самого начала нам показывают мужчину, который чувствует ответственность за своих близких, поэтому-то он вместе с ними и переезжает к месту своей будущей работы. Проблема заключается в том, что офис фирмы располагается в одной из стран третьего мира. Естественно, тут же находятся недовольные, которые свергают местное правительство, захватывают власть и стараются перебить всех иностранцев. Делать нечего, приходится пытаться бежать из страны, ну а имея на руках двух детей это не так и просто сделать, поэтому на лице актера можно увидеть и страх и злость к тем людям, которые охотятся на его семью, ну а он в свою очередь готов пойти на все, чтобы остановить их.

Актерская игра – пол дела, ведь чтобы создать атмосферу войны, нужны еще и соответствующие декорации. Речь, конечно же, идет не о массовке, люди из которой должны изображать из себя армию и не о вертолете с танком, которые по очереди расстреливают здания, ведь каждому убегающему нужен свой догоняющий и если второй все время будет наступать первому на пятки, то и погоня получится интересной. С другой стороны не совсем реалистично выглядит то, что все одиночки вокруг мрут как мухи, а парень с балластом преодолевает препятствия практически без проблем. Причем понятно, что он готов пойти на все, но, тем не менее, он не является ни подготовленным бойцом, ни бывшим полицейским, поэтому логично было подкинуть ему напарника.

В качестве друга, а так же грубой силы собственно и выступает герой Пирса Броснана. Причем спасает он эту несчастную семью именно в те ключевые моменты, когда она в нем нуждается. И тут же возникает вопрос, зачем помогать чужому человеку, если необходимо спасать свою шкуру? С самого начала понятно, что с ним что-то не чисто и данный персонаж – это не просто мужчина из бара, хотя он, безусловно, поделится своей историей. Очевидно было еще и то, что сам актер промелькнет молнией и не задержится надолго на экране. Естественно, Пирсу Броснану удалось сыграть и скрытного человека и жестокого бойца, хотя для интриги, конечно же, места не нашлось, ведь было понятно, что он, в конце концов, перевоплотится.

Стоит ли вообще браться за серьезные роли комикам? За всех таких людей говорить трудно, но Оуэн Уилсон блестяще справился с этим заданием. Он так же смог доказать, что способен не только вызвать улыбку у зрителей, но еще и держать их в напряжении. В дополнение ко всему всё очень динамично, поэтому убегать герои станут в прямом, а не переносном смысле, ведь те, кто стоят на месте или боятся, те сразу погибают. И даже, несмотря на то, что Пирс Броснан появится на экране всего три-четыре раза за весь фильм, не дает повода отказываться от просмотра данной киноленты.