Я рад приветствовать всех поклонников напичканных дополнительной электроникой тачек, любителей дам в париках и, конечно же, фанатов Александра Дюма. Нельзя сказать, что данный приквел я особенно ждал, и это не удивительно учитывая то, что прекрасный актер боевиков – Джейсон Стетхем был заменен неким Эдом Скрейном. Действительно, Эд здесь больше похож на Пола Уокера и его героя – Брайана О’Коннера, нежели на молодого Фрэнка Мартина.

Сравнивать отличия фильмов и главных героев можно долго, но начнем, пожалуй, с характера основного персонажа. Как и прежде перевозчик диктует правила своим клиентам, которые впрочем, распространяются и на него самого, но в процессе диалога у актера не получается психологически надавить на своих собеседников, поэтому даже самой обычной ненатуральной блондинке удается заткнуть его за пояс. Понятно, что нам показывают прошлое всем известного специалиста, т.е. нас переносят в тот самый период времени, когда он только открыл свой бизнес, но все же, неопытность и слабохарактерность – это разные вещи.

К дракам претензий практически нет, учитывая то, что стиль борьбы нового героя подстроили под стиль борьбы то ли Джейсона Стетхема, то ли самого Фрэнка Мартина, но персонаж от этого не перестал использовать подручные предметы, вроде стульев или баллонов с газом, для того, чтобы победить, хотя Джеки Чан такими вещами занимался еще тогда, когда перевозчиков и в помине не было. С другой стороны Эд Скрейн явно не успел подкачаться для фильма, поэтому и не выглядит бойцом, ну а драки с людьми, которые в три раза шире его, смотрятся нелепо.

Пожалуй, перейдем к транспортному средству перевозчика. В начале каждого фильма нам показывают гараж и то, как на Фрэнка нападают гопники и пытаются отжать у него машину. Приквел не стал исключением, вот только с каждой новой частью, его тачка становится все лучше и лучше в плане защитных систем, которыми она оборудована. После такого несоответствия, у всех должен был возникнуть очевидный вопрос «почему такие навороты у него есть уже сейчас и почему через много лет автомобиль у него будет хуже?».

Сюжет приквела проще, чем сюжет первых двух частей, хотя он на уровне третьей. Есть четыре девушки, которые изображают тоже количество мушкетеров и стараются действовать по принципам этих вымышленных персонажей. Иногда Френк намекает дамам, что они не всегда придерживаются книги, ну а они в свою очередь напоминают ему про те правила, которые нарушил он сам, и эти взаимные любезности выглядят уж очень по-детски.

Итак, подводя итоги, можно выявить не только несоответствие характеров прежнего и нынешнего Фрэнка Мартина, но еще отметить то, что сюжет с драками не производят никакого впечатления. Однако, суть работы перевозчика заключается именно в том, чтобы вести свое транспортное средство и уметь уходить от полицейских машин, что главный герой и делает, но несмотря на десятки разбитых тачек, несмотря на прекрасные трюки и на то, что автомобили с водителями-ассами буквально летают по воздуху, у данного фильма гораздо больше минусов, нежели плюсов.